
|
При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ.
В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации
и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов.
Это позволило уменьшить влияние ударных нагрузок на регистрируемые параметры весовых характеристик вагонов и улучшить качество
восприятия последующих динамических воздействий например, повторных ударных нагрузок.
Был запатентован лазерный датчик для измерения деформаций.
Общие рекомендации можно дать с учетом наиболее часто используемых частот, для чего всю сеть железных дорог целесообразно
разделить на три частотных района.
На верхнем уровне Компании организацию эксплуатационной работы сети осуществляют две структуры — Департамент
управления перевозками и структурное подразделение ОАО «РЖД» Центр управления перевозками.
Величины ЕnsТ и ЕnsЭ в настоящее время регулярно рассчитываются и утверждаются Департаментом экономики
и финансов ОАО «РЖД» согласно Методике оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий
и их влияния на сокращение эксплуатационных расходов.
Создаваемая система адресована оперативному персоналу станций, имеющих локомотивные депо, работникам отделов, служб и департамента
управления перевозками, грузовой работы, учета, фирменного транспортного обслуживания и отделений железных дорог.
Следовательно, ее стоимость и сложность возрастут, а надежность снизится.
Должны охватывать как широкий диапазон функций, так и разветвленную иерархию отраслевых структур.
Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями
технологических процессов работы этих станций.
Создание системного проекта является, фактически, фазой, на которой уточняются, формализуются и документируются требования
к системе со стороны заказчика.
Для этой цели совместно с Департаментом связи и вычислительной техники разработана «Программа
модернизации основных фондов хозяйства связи и вычислительной техники на срок до 2010 года».
Предложения по корректировке действующих нормативных документов по инициативе работников линейных предприятий в связи с решением
задач оптимизации эксплуатационной деятельности в условиях научно-технического прогресса и создания автоматизированных информационно-управляющих
систем рассматриваются по вертикали - снизу вверх.
Одним из решающих шагов в описанном подходе является принятие решений об эффективном делении функциональной модели на подсистемы,
которое опирается на «разрезание» такой модели на сильно связные компоненты.
Имеются примеры и с более длительными межоперационными простоями.
Предпочтительными для выделения системам автоматического управления являются каналы из участка 155,000 - 156,000 МГц, как
наименее загруженного на большинстве дорог.
Человеко-машинные процедуры должны охватывать все составляющие процесса решения комплекса задач.
Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные
стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов.
Для разных подсистем и процессов управления движением поездов, включающих объекты разной природы и сложности, необходимо множество
моделей, от простейших аналитических до весьма сложных имитационных.
Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии технического
нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления.
Естественно, требования по достоверности, скорости передачи, ограничениям несанкционированного доступа необходима установка
«шлюзов» к такой ЛВС будут выше.
В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО
«РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона.
Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы» определены капитальные вложения на
развитие пограничных станций и пограничных переходов в размере 22,3 млрд.
В качестве базовых объектов внедрения определены участки Московской Перово - Воскресенск, включая ЭЧ-3 Панки, ПЧ Панки, ПЧ
Фаустово и Красноярской Красноярск - Уяр, включая ПЧ-3 Красноярск, ЭЧ Красноярск дорог, которые в соответствии с топологией
размещения должны быть оснащены техническими и программными средствами САИ «ПАЛЬМА».
При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит
к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи.
Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом
перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений
железной дороги НОД.
В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом
управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские,
Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская.
Такой структурой должен стать Центр управления местной работой ЦУМР, входящий в отдел перевозок отделения железной дороги.
Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования;
- одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности
для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы
определения годности вагонов, к перевозкам».
В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда.
Результаты испытаний в Институте проблем механики РАН, а также анализ результатов испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ
показали, что наряду с использованием усовершенствованных креплений для уверенных измерений веса движущихся вагонов необходимо
снизить не менее, чем в два раза воздействие от ударов колес на стыках измерительного звена.
Таким образом, применение методов системного анализа при выборе структуры организации СДУ дает значительный экономический
и эксплуатационный эффект, позволяет избежать ошибок при организации управления движением поездов, позволяет оптимизировать
количество технических средств для передачи и обработки информации и, в конечном счете, ведет к повышению безопасности движения
поездов.
D рубТсдвозв суткиТсдпогр сутки ∫Ktdteинв.
Расчёты платежей за пользование вагонами ведутся дифференцировано, по интервалам времени нахождения вагонов в пределах железнодорожной
администрации другого государства.
Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли
Компании.
Увеличилось число сходов - 77 71, взрезов - 21 13.
При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ.
Частоты каналов данной системы также должны быть совместимыми в зоне совместной работы с частотами каналов других систем автоматического
управления и контроля, рекомендуемыми ниже.
В целом на всех дорогах в полосе частот 152,825-154,000 МГц преимущественно используются частоты четных номеров каналов начального
до 55.
|

|