Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Последовательность расчета.

Можно предложить следующую последовательность принятия решения. Продолжительность занятия элемента маршрута может задаваться фиксированным значением или по случайному закону: где τmin и τmax — соответственно минимальная и максимальная продолжительность занятия элемента; law — закон распределения с параметрами. Интеграция разнородных компонентов в единую систему представляет собой довольно сложную инженерную проблему. Имеет место значительная неравномерность, как по отгрузке, так и по выгрузке. Таким образом, даже на весьма упрощенной модели видно, что тесная структурная и технологическая связь не позволяет развиваемый объект грузовые фронты рассчитывать отдельно.

Замечено, что на стадии разработки устранение брешей в защите обходится примерно в 10 раз дороже, по времени - больше и с большими усилиями, чем на стадии проекта, а на стадии тестирования - также в 10 раз дороже, по времени - больше и труднее, чем на стадии разработки. И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны.

Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда. Мероприятия по повышению устойчивости ПО Защищенное ПО - это программа, которая обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность информации, а также целостность и доступность сетевых информационных и вычислительных ресурсов, управляемых системными администраторами. Анализ сложности проблемы позволяет сделать вывод, что получение достаточно точного прогноза возможно только на основе его автоматизации. Действие влажности±0,5±0,5 Последовательность расчета: 1. При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов». При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития. Поэтому назрела необходимость создания автоматизированной системы построения моделей АСПМ.

Маршрутом в модели считается последовательность логических элементов, отображающих схему путевого развития, которая удовлетворяет следующим требованиям: начальным и конечным элементами маршрута могут быть толь ко элементы, отображающие путь, участок пути или перегон; смена направления движения в маршруте возможна только на элементе, отображающем путь, участок пути или перегон. Предлагаемая математическая модель оценки устойчивости функционирования систем Определение 1.

Ниже приведены последовательность выполнения технологических операций в АРМ ПСК и АРМ ПРС, интегрированных в единой АСУ КП. Однако такая работа предполагает, во-первых, высокую квалификацию и ответственность исполнителя, а во-вторых, достоверное знание возможных последствий. Необходимо или получить компенсацию убытков от Правительства или субъектов РФ, или закрыть малоинтенсивные железнодорожные линии или участки. Такая же последовательность фаз должна сохраняться и при разработке компонентов по защите от воздействия дестабилизирующих факторов на этапах проектирования, развертывания и эксплуатации и дальнейшей модернизации систем. Под процессом понимается систематизированная последовательность операций, направленная на получение конкретного результата при выполнении программы с ее исходными данными.

Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. Этот резерв позволяет обеспечить выполнение планового графика оборота в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы вертушек. Авторское право охраняет только форму представления данных и последовательность команд, интерфейсы и ряд других элементов программных средств.

Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Для этого в фильтр вводится дополнительный потенциометр Rд, регулировочный вывод которого соединяют с общим проводом. Программное обеспечение АРМ ПРС реализовано с использованием средства программирования FoxPro 2. Разработанные модели взаимодействия функций объединяются в сводную модель рис. Для реализации СМК на железнодорожном транспорте можно выделить следующие принципиальные подсистемы: 1.

Модель разработана с помощью интеллектуальной системы моделирования ReThink в среде G2 Gensym Со. Кроме того, последовательность экспериментов и характер предварительного анализа должны задаваться автоматически. Следует выбрать тип сообщения не 4770, а 4771. Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически.

Прогноз окрашен в красный цвет. Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.