Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Точная информация о прибытии повысит готовность ГОКов и металлургического комбината к выполнению грузовых операций, и тем самым позволит выполнить их более оперативно.

Привилегии - это право, предоставляемое пользователю, действующее в масштабах всей системы, например, возможность отладки программ, архивирования файлов, удаленного завершения работы компьютера. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Модемы в стандарте TETRA возможно реализовать на основе ЦСП в сочетании с ПЛИС. Если станции X и/или Y не совпадают со станциями I и/или j соответственно, то рассматриваемый поток на пути от I до X и/или от Y до j попадает в категорию нераспределяемых потоков, участвуя в загрузке соответствующих участков сети.

Анализ объемов грузопереработки в местах общего пользования средствами механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ выполнен на основе данных отчетов о погрузочно-разгрузочных работах формы КВО-5 железных дорог России за период 1992 - 2003 гг. Для Компании важна четкая регламентация этой процедуры. Таким образом, на первый взгляд задача прогнозирования почасового потребления за двое суток с точностью до 10% кажется совершенно непосильной. Для работы с микросхемами используются отладочные платы с программным обеспечением.

Анализ истории этого процесса и аналогичных процессов в других отраслях заставляет смотреть на него как на объективный и управляемый лишь отчасти. Для этого были определены максимальные объемы выгрузки отделений Qimax, i = 1,.

Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные зависимости между модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости с другими существующими системами связи. Эксплуатационные требования касаются, главным образом, перерабатывающей способности объекта, производительности, универсальности, объема и технологичности работ по техническому обслуживанию КРК, выполняемых подразделениями инфраструктуры.

Если входит, то она привязывается к центральной станции узла. Сроки и этапы разработки плана перевозок грузов приведены на рис. Рассматриваются длинносоставные транзитные поезда, унифицированной длины 71 для груженого вагонопотока и 100 для порожнего вагонопотока условных вагонов.

Спрос bjt связан с суточными заявками zjs для соответствующего отделения следующим образом: где t1 и t2 задают соответственно номера тактов начала и конца суток s: Приведенные расходы на хранение ресурса в течение такта t в узлах производства и потребления обозначим ciA t и cjB t соответственно, а запасы ресурса соответственно xiA t и xjB t. Полезный сигнал с приемных катушек поступает на входы обоих каналов через узлы согласования, где осуществляется гальваническая развязка и согласование по уровню входного сигнала с блоком аналого-цифрового преобразователя АЦП. Между собой операции увязываются при помощи «таблицы взаимосвязи операций». Для эффективного управления процессом перевозок необходимо знать состояние грузопотоков и иметь модель их поведения. Положения центров тяжести вагонных осей у01, у02 , у03, у04 находят по формулам 5: Положение центра тяжести каждой тележки вагона определяют по формулам 6: Смещение центра тяжести груза в вагоне будет в правую сторону по всем его осям, т. Приемная часть микросхем обеспечивает прием синфазной и квадратурной составляющих сигналов и преобразование их в цифровую форму после соответствующей фильтрации. Технологии СЦИ, ПЦИ и ЦАЛ поддерживаются российскими производителями оборудования, на котором и строится сегодня ПСС ТС. В зависимости от требований, предъявляемых к чистоте вагона для перевозки и чистоте после перевозки груза, вводится 13 групп грузов. Из точки пересечения А линии, выраженной функцией А= 94 - G - Т, с осью абсцисс откладывают величину тары вагона Т по направлению к началу координат первой шкалы и проводят из полученной точки С параллельно линии АБ линию СД. Полученные в системном проекте результаты являются исходной точкой для дальнейшего детального проектирования компонент будущей системы. В новой методике расчета отражается каждый цикл работы вагона, выход каждого вагона в ремонт, отставление в нерабочий парк и т. Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров. Понятно, что вероятность такого единовременного совпадения в какой-то конкретный момент времени практически невозможна. Рассматривая сферы применения КРК различной грузоподъемности, следует отметить, что КРК грузоподъемностью 24 т брутто в настоящее время найдут более широкое применение, поскольку количественно преобладают отправки массой 7-15 т.

Транспорте нормативная рентабельность устанавливается на этом уровне. Для исключения подобных ситуаций ОАО «РЖД» необходимо и дальше проводить работы по пересмотру существующих в портах нормативов погрузки - выгрузки с целью обеспечения максимальной перегрузки вагонов. Суммарная оплата перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть приемлема для грузовладельца и по величине должна быть меньше оплаты перевозки конкретной отправки автотранспортом. Данные по потребному и наличному паркам ПРМ представлены в таблице 6. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Анализ данных, полученных из автоматизированной системы оперативного управления эксплуатационной работой ГИД «ВНИИЖТ-Урал-92» для участков Горьковской железной дороги, показал, что фактическое отклонение перегонного времени хода колеблется от 0 до 70% нормативной величины, заложенной в график. Абсолютно все решения, вырабатываемые ЦОК АСУ МС, проходят через АРМ ОСА. Откорректированный прогноз грузопереработки по железным дорогам России на период 2003 - 2010 гг. Как уже было отмечено, Ак и Вk могут принимать значения 0, ± 1/√2, ±1. Создание 2-ой очереди системы ДИСКОН основано на расширении информационного состава контейнерных моделей линейного, дорожного и сетевого уровней за счет регистрации и ввода в базы данных информации об операциях загрузки, разгрузки, завоза, вывоза контейнеров, передаче/приеме на/с подъездныех путией, в ремонт, резерв, запас.

Да 2ПВ15КемеровоСанкт-Петербургуголь60Да 3ПВ16КемеровоСанкт-Петербургуголь60Не желательно 4ПВ20КемеровоСанкт-Петербургуголь60Не желательно 5ПВ15КемеровоЕкатеринбургуголь60Не желательно 6Пл20КемеровоСанкт-Петербургоборудование30Да 7Пл20НовосибирскЕкатеринбургоборудование30 Да 8Кр15НовосибирскСанкт-Петербургдомашние веши10отправитель-гражданинНе желательно 9Кр15Новосибирск Екатеринбургдомашние вещи10отправитель-гражданинНе желательно 10Цис20ТатарскаяСанкт-Петербург нефтепродукты60РФДа 11Цис20ТатарскаяЕкатеринбургнефтепродукты60-Не желательно Таблица 2.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.