Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Металлургический комбинат за счет более точной доставки и снижения страховых запасов сырья ~на высвободит дополнительные оборотные средства.

В поезде эти КРК снабжаются электроэнергией от вагона-электростанции, а автономный энергоисточник включается при отцепке платформы с КРК от сцепа для перевозки на малодеятельных ответвлениях и при доставке КРК автотранспортом. Создание в ЦУП коммерческих диспетчеров должно стать решающим шагом к реализации логистических цепочек доставки грузов. Из технологической схемы, представленной на рис. Техническое обеспечение перевозочного процесса. В сложившейся структуре управления перевозками в разработке технических норм принимают участие следующие подразделения дороги: ДФТО — разрабатывает план погрузки дорог по типам вагонов, дорогам назначения, т. Дополнительная прибыль от применения системы ДИСКОН зависит от множества показателей, из которых к основным можно отнести следующие: сокращение потерь физического парка контейнеров за счет номерного учета и слежения за использованием контейнеров; доходы от информирования грузоотправителей и грузополучателей о месте нахождения, времени прибытия контейнеров; увеличение доходов от предоставления контейнеров экспедиторам или грузоотправителям контейнеров за счет своевременности и точности расчетов за пользование контейнерами; сокращение потерь от нарушения сроков доставки; сокращение потерь от несохранных перевозок; сокращение объема капитальных вложений в приобретение новых контейнеров за счет улучшения использования существующего парка сокращение времени оборота; сокращение платы за использование «чужих» контейнеров в результате оптимальной регулировки использования парка контейнеров.

Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного и водного транспорта. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения. Авторское право охраняет только форму представления данных и последовательность команд, интерфейсы и ряд других элементов программных средств.

Технология взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта России с перевозчиками на иностранных железных дорогах При перевозке груза в прямом международном сообщении взаимодействие перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота заключается, с одной стороны, в обеспечении информационного сопровождения таких перевозок, с другой -в обмене электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу. Разработка технико-эксплуатационных требований к техническим средствам комбинированных перевозок: - железнодорожным вагонам нового поколения с учетом существующих и перспективных габаритов железных дорог ОСЖД и ЕС, осевых на грузок, скоростей движения грузовых поездов на железных дорогах ОСЖД и ЕС, обеспечения условий сохранности перевозимых грузов и безопасности движения поездов, универсальности в части перевозки перспективных моделей автомобильных тягачей, прицепов, полуприцепов, крупнотоннажных контейнеров и съемных кузовов; - средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ; - устройствам оснащения фронтов погрузки и выгрузки железнодорожных станций и контейнерных пунктов.

При погрузке вагонов чужой принадлежности назначением на железные дороги Сибири и Дальнего Востока при соблюдении всех нормативов вагон на дорогах России будет находиться более 30 суток, т. Особый вид представляют резервы четвертого рода. Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку - на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Типовая АСУ КП, разработанная специалистами ВНИИУП, включает в себя АРМы приемосдатчиков контейнерной площадки как для крупнотоннажных, так и для среднетоннажных контейнеров, АРМы товарного кассира, заведующего контейнерным пунктом, администратора системы, диспетчера по завозу и вывозу контейнеров автотранспортом. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. Так, время выполнения рассматриваемого процесса в системе оценивается его средним значением Твп j, которое определяется как статистическое среднее случайной величины tBJ выполнения j-го процесса в системе: где Твп j - среднее значение времени выполнения j-го процесса в системе; NП - количество выполняющихся в системе процессов.

Например, сборный перегрузочный недокомплект становится более приоритетным, чем «прямой комплект», если в сборный перегрузочный недокомплект входят контейнеры с нарушением срока доставки, а в «прямом» комплекте таких контейнеров нет. Из 58 пограничных железнодорожных пунктов пропуска 45 - с государствами СНГ и Балтии образованы вновь при разделении СССР и технически пока оборудованы недостаточно. Кроме того, при расчете выделяются «особые» контейнеры, которые необходимо включить в план погрузки в первую очередь с «угрозой» нарушения срока доставки, домашние вещи, опасные грузы. Во-вторых, с 2001 года наметилась тенденция резкого увеличения средней дальности перевозки грузов.

С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. При сегодняшнем факте оборота маршрутов на полигоне 6-7 сут. По сравнению с другими транспортными организациями, РЖД представляют собой единую мощную структуру, уже имеющую механизированные контейнерный терминалы, парк контейнерных платформ, технологию ускорен ной доставки контейнеров, а также опыт эксплуатации и обслуживания рефрижераторных вагонов и транзитных КРК.

При разработке действующих Правил в 1996 г. Экономия вагонов также дает свой эффект. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. Если выполняется условие: Тф - Тн <, 15 суток; 2 Кб = 1. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя.

К сожалению, это даже закреплено в ПТЭ словами «в особых случаях. Основными задачами выполнения темы «Технические средства комбинированных перевозок» являются: 1.

РФ Октябрьская282323390,58907,37516,79252707 Северная3553646,71088,92442,2221,4107815,4 Дальневосточная450264,7318,1253,412,3919 Московская241346101,26301,88200,629,710958,88 Юго-Восточная17949239,43438,6199,179,615380,1 Забайкальская530966,72168,88102,164,9242 Северо-Кавказская8526219,08313,0693,984,565116,92 Южно-Уральская225842,3120,678,33,8348 Приволжская649484,04142,3858,342,84353,5 Свердловская424077,14133,9256,782,729619,14 Западно-Сибирская118145,263,2180,92192,47 Куйбышевская319222,3738,5216,150,81700 Калининградская31890,8712,6511,780,622 Горьковская1560,7210,8610,140,5250,92 Красноярская13222,5531,548,990,41021,11 Всего11081502023,664090,482066,82984768,44 . За счет только собственных инвестиционных средств РЖД создание инфраструктуры не представляется возможным, поэтому железные дороги могут предоставлять площади под строительство ПТО КРК на контейнерных терминалах или поблизости от них. Иностранный вагон после выгрузки находится на одной из станций сети Российских железных дорог. Ограничения: а на динамику запасов у производителей: б на динамику запасов у потребителей: в в начальный и конечный момент времени: г на неотрицательность запасов, поставок и корректирующих переменных: Здесь arit,brjt —программы производства и потребления; д на пропускные способности дуг dijt и емкости складов у производителя dit и у получателя djt: Описание согласованной доставки в терминах ДТЗЗ позволяет учитывать: выделенные для перевозки сырья сквозные нитки нормативного графика движения на заданном полигоне точнее: наличие любых заранее проложенных сквозных ниток на протяжении всего планового периода; существующую разницу в величине времени хода по разным ниткам одного направления перевозки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.