
|
Собственники вагонов — это МПС, железнодорожные администрации стран СНГ, Балтии, предприятия и организации.
Предложенный подход решения задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов позволяет учесть степень их годности
под погрузку.
Если значение прогноза объема перевозок грузов равно нулю, а значение статистического прогноза отлично от нуля, то заполнение
соответствующих граф таблицы осуществляется работником сектора планирования в ручном режиме.
Задача подобного типа успешно решается при представлении всей площади расчетного ареала в виде множества близкорасположенных
точек, расстояние между которыми сравнительно мало в практических условиях оптимальным является расстояние в 10-20 км и определяет
точность расчетов.
Основанием для рассмотрения вопроса о закрытии железнодорожных путей общего пользования может быть предложение Компании о
нецелесообразности дальнейшей эксплуатации железнодорожных путей общего пользования.
Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии.
Не позднее, чем за 9 дней до начала планируемого месяца, проект сетевого плана в порядке, определенном соответствующими нормативными
документами, передается на согласование: - с Министерством транспорта Российской Федерации в части пере возок грузов в прямом
смешанном и непрямом международном сообщении через порты; - с иностранными железными дорогами в части перевозок грузов в
прямом и непрямом международном сообщении через пограничные железнодорожные станции.
Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ на РЖД составляет около 50%.
Собственники вагонов — это МПС, железнодорожные администрации стран СНГ, Балтии, предприятия и
организации.
Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная
структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России».
Постановка задачи При управлении большими проектами встает проблема координации работы большого числа соисполнителей.
Последние годы сохраняется динамика роста объемов перевозок экспортных грузов через железнодорожные
пограничные переходы.
Можно предложить следующую последовательность принятия решения.
Этап - нисходящее планирование - включает следующие функции: - на уровне ЦФТО: объявление утвержденного плана железным до
рогам - филиалам ОАО «РЖД»; - на уровне ДЦФТО: разбивка утвержденного дорожного плана по отделениям железных дорог - филиалов
ОАО «РЖД» и объявление его от делениям железных дорог - филиалам ОАО «РЖД»; - на уровне РАФТО: разбивка утвержденного сводного
регионально го плана по регионам при выделении регионов; разбивка сводного регионального регионального плана по железнодорожным
станциям и по решающим грузоотправителям.
Схема выполнения расчетов для определения средневзвешенной среднесуточной температуры наружного воздуха на заданном направлении
перевозки для заданного периода года Рис.
Необходимо или получить компенсацию убытков от Правительства или субъектов РФ, или закрыть малоинтенсивные железнодорожные
линии или участки.
Из этого числа 22,4 % составляет транзит, 27,2 % - местный груз.
Степень надежности при установлении расчетной температуры наружного воздуха по i-му пункту наблюдения определена, исходя из
средней продолжительности груженого рейса вагона, τгр , и продолжительности периодов года, τпер по следующей формуле:
Рис.
Наиболее эффективны такие контейнеры на постоянных транспортных линиях при коротких простоях в пунктах загрузки и разгрузки.
Их могут перевозить все виды транспорта, причем транспортные средства автотягачи, железнодорожные
платформы, речные и морские суда могут не иметь энергооборудования для питания КРК.
Суммарная дотация на их существование от субъектов Российской Федерации менее 70 млн.
При работе с данными, полученными от метеостанций, и при составлении непосредственно группы расчетных станций необходимо учитывать
местность, по которой проходит маршрут: в котловинах, ложбинах, долинах амплитуда больше, чем над равнинами, а над последними
она больше, чем над горами и холмами.
Терминал для работы с ИК должен иметь: - железнодорожные пути для подачи платформ с ИК; - автоподъезды для подвоза ИК автотранспортом;
- площадку для кратковременного хранения груженых ИК; - площадку для хранения порожних ИК; - площадку для санитарной обработки
ИК; - площадку технического обслуживания КРК; - помещение для размещения оборудования и персонала, обеспечивающего обслуживание
контейнеров при кратковременном хранении; - оборудование для погрузки-выгрузки ИК на автотранспорт, железнодорожные платформы
и суда; - оборудование для централизованного энергоснабжения холодильно-отопительных установок КРК, находящихся с грузом
на кратковременном хранении на площадке и на платформах сцепе; - склады материалов и хладагента; - железнодорожные пути для
отстоя сцепа с вагоном дизель-электростанцией; - пункты экипировки вагона дизель-электростанции.
Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях
ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП.
Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке
сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого
уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу.
Технология месячного планирования перевозок грузов в условиях функционирования ОАО «РЖД» Введение Опыт работы железнодорожного
транспорта в условиях рыночной экономики и создания нового хозяйствующего субъекта - открытого акционерного общества «Российские
железные дороги» далее - ОАО «РЖД» показал, что для повышения уровня доходности отрасли, роста объемов продаж транспортной
продукции необходимо усиление роли планирования основной деятельности на железнодорожном транспорте.
Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих
технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового
поколения.
В зависимости от времени нахождения российских вагонов на территории стран СНГ и Балтии выплаты распределились следующим образом:
до 15 суток -146,7 млн.
Перерабатывающая способность объектов инфраструктуры Перерабатывающая способность любого объекта инфраструктуры должна обеспечивать
обработку максимального суточного потока ИК, проходящего через объект, и в то же время обеспечивать продолжительность обработки
поданной одновременно группы ИК, соответствующую нормативному отрезку времени, предусмотренному технологическим процессом
работы объекта.
Модель должна учитывать нестационарность процесса пересылки порожних вагонов во времени.
Федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта проводит экспертизу всех поступивших документов,
при необходимости назначает межведомственную экспертную комиссию.
В постановке задачи предполагается однородность подвижного состава, одновременно учитываемого при планировании.
Нельзя предположить, что может быть введен запрет на ввоз и приобретение отдельных видов КРК иностранного производства, поэтому
готовность и возможность техобслуживания разных КРК должна быть одним из требований к объектам инфраструктуры.
Заключение Представленная в настоящей статье технология месячного планирования перевозок грузов для ОАО «РЖД» как перевозчика:
- обеспечивает постепенный переход на маркетинговые принципы планирования и систему бюджетного управления в отрасли; - плановые
объемы перевозок грузов в тоннах являются основой для формирования плана перевозок грузов в вагонах и плана выручки за грузовые
перевозки; - реализация принципа планирования по видам сообщения позволяет получить информацию об объемах работы каждого
пункта перевалки, каждой пограничной и припортовой станций, что существенно облегчит раз работку технических норм эксплуатационной
работы железных дорог и повысит их обоснованность; - максимальное использование при формировании плана возможностей автоматизированных
систем, функционирующих в отрасли, позволит вооружить руководство дополнительной информацией, необходимой для заключения
международных соглашений о грузовых перевозках и согласования объемов перевозок грузов в прямом смешанном и непрямом между
народном сообщении через порты сообщении с Министерством транспорта Российской Федерации, а в прямом и непрямом международном
сообщении через пограничные железнодорожные станции с иностранными железными дорогами.
За 13 дней до начала планируемого месяца проект дорожного плана перевозок грузов средствами АСУ БИПЛАН становится доступным
на АРМ работника отдела планирования перевозок грузов ЦФТО.
|

|