Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Желательно иметь один общий канал радиосвязи для всей сети дорог.

Оценка качества принимаемой речи в цифровых системах радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте Введение В настоящее время для решения задач по совершенствованию систем информатизации и связи на железнодорожном транспорте, в т. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. Наиболее важным показателем в таких системах связи, описывающим качество передачи информации по радиоканалу, является помехоустойчивость, характеризуемая величиной вероятности ошибки на бит BER. В качестве такового выбран прибор TDP фирмы Микротест. Недопущение неграфиковых предупреждений является одной из важнейших задач хозяйства. В Центральном районе возможно использование частоты 155,750 МГц 123 канал. Это позволило приступить к проектированию и строительству на железнодорожном транспорте цифровых систем технологической радиосвязи. Ж; рассчитывают дисперсию наработки до опасного отказа системы по формуле 3. В модифицированной системе АРСП используется канал цифровой радиосвязи для передачи на поезда команд о допустимой скорости при их движении по парковым путям. ЦМПР выполняют следующую функцию: описание с дискретностью и точностью 30 см в станционной системе координат путевого развития объекта автоматизации.

В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от заданных параметров. В 2003 году проведены приёмочные испытания системы цифровой технологической радиосвязи TETRA на участке Свердловск - Камышлов Свердловской железной дороги. Так как в цифровых системах радиосвязи используются особые виды модуляции и кодирования речевого сигнала, способы оценки качества принимаемой речи отличаются от традиционно используемых в аналоговых системах. Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%. По кадру навигационных сообщений для каждого НИСЗ, одновременно видимого для станционных ПРНС 1 и 2 станции, вычисляются прямоугольные координаты в общеземной системе координат ПЗ - 90 с учётом преобразования мгновенных общеземных координат НИСЗ GPS из WGS 84 в ПЗ 90.

Все эти проблемы определили необходимость анализа фактического использования каналов диапазона 160 МГц, оценки эффективности использования частот и выработки рекомендаций по выделению в этом диапазоне каналов для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. Стандартом TETRA предусмотрено формирование нескольких типов логических каналов с различной скоростью передачи. Узел регулирования скорости безопасно сравнивает фактическую скорость поезда с допустимой и формирует два динамических сигнала: сигнал управления электропневматическим клапаном ЭПК и сигнал контроля соблюдения поездом допустимого уровня скорости и заданного режима движения. Частоты радиоканалов, рекомендуемых для систем дистанционного контроля тяговых подстанций и других объектов энергоснабжения, приведены в табл. Дисперсия наработки до опасного отказа системы. Нельзя формировать бригаду при психологической несовместимости бригад. Целью создания АСУ МС является реализация в МС и в системе управления процессом перевозок в целом следующих функций: взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами хозяйств железнодорожного транспорта локомотивного - АСУТ, вагонного - АСУВ, пути и сооружений - АСУП, электрификации и энергоснабжения - АСУЭ, сигнализации, централизации и блокировки - АСУШ, управления движением - АСУД, грузовой и коммерческой работы - АСУМ, безопасности движения и экологии - МАСУ БД, информатизации и связи - АСУ НИС, пассажирских сообщений - АСУЛ с целью сбора информации, необходимой для обеспечения безопасности движения поездов непосредственно в процессе осуществления перевозок сроки выполнения регламентных работ по подвижному составу, пути, средствам железнодорожной автоматики и телемеханики и т. Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств. Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру: 1. Станционная подсистема информационного обеспечения МС содержит: два комплекта АП СРНС ГЛОНАСС/GPS, два модема, два источника бесперебойного питания, приемопередатчик радиосвязи, канал радиосвязи, физический канал связи между ЭВМ 1 и ЭВМ 2 и имеет следующее функциональное назначение: контроль работоспособности НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в режиме реального времени с частотой 1 Гц контроль радионавигационного поля СРНС ГЛОНАСС/GPS; расчёт координат НИСЗ на моменты обсервации с погрешностью, не более 20 м, в общеземной системе координат; определение зон прямой видимости до НИСЗ с учётом существующих помех от естественных и искусственных сооружений, загораживающих свободный обзор небесной сферы спутниковым навигационным антеннам бортовых структур для всех участков станции; измерение псевдодальностей на частоте L1 по коду до НИСЗ ГЛОНАСС/GPS с погрешностью, не более 0.

На сегодняшний день в России и за рубежом созданы различные виды одно- и двухчастотной аппаратуры потребителя АП, позволяющие производить измерения времени с погрешностью не хуже 100 не, псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по коду с точностью 0. На практике после обнаружения опасного отказа производится доработка изделия, — по сути создается новая версия изделия.

Проблем, связанных с необходимостью предоставления новых видов услуг по передаче речи, увеличению общего числа пользователей во всех подразделениях железнодорожного транспорта, внедрения систем автоматизированного управления движением поездов, Министерством путей сообщения России принято решение об организации систем цифровой технологической радиосвязи. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем. Однако выбор несущих частот каналов для таких систем должен производиться с учетом перемещения поезда по сети дорог и сближения поездов на станциях и перегонах встречные поезда. В состав СУ АРСП входят блоки: питания, ввода и отображения информации на базе ПЭВМ, стационарный приемо-передатчик цифровой радиосвязи, модем, стационарная антенна, блок управления, адаптер связи, блок съема информации блок сопряжения с аппаратурой электрической централизации. По результатам анализа могут быть разработаны предложения, направленные на расширение круга пользователей каналами технологической радиосвязи, решения проблем ЭМС, повышение эффективности использования частотного ресурса. Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. В подвижной наземной радиосвязи глубокие замирания могут охватывать много системных фреймов, поэтому ошибки декодирования могут вообще не быть случайными, а иметь тенденцию концентрироваться в периоды замираний.

Применяется блочное кодирование, сверточное кодирование, перемежение, последовательное декодирование по Витерби и т. Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах.

Подробное изучение принципов помехоустойчивого кодирования, используемого в конкретной системе радиосвязи, позволяет провести более точную оценку ее реальных характеристик. Используемый в системе TETRA сверточ-ный кодер и декодирование по Витерби на приемной стороне позволяет исправлять 5 ошибок из блока информации. В схеме кодера речи ACELP, применяемого в TETRA, речевое колебание разделяется на сегменты фреймы и кодер выделяет набор параметров из каждого сегмента речевого колебания для представления фрейма речи. Доработанные входные системы подключаются к ЦОК АСУ МС и передают в определённом формате события, на основании которых вырабатываются решения. Контроль функционирования алгоритма процедур осуществляется наличием КВИ переданной ПРНС 1и2 в станционную ЭВМ 1 есть наличие КВИ и дальномерной информации с привязкой к конкретному НИСЗ - функционирует, информация отсутствует - не функционирует, наличием телеграмм от бортовых подсистем, получением приращения координат между двумя станционными спутниковыми антеннами с заданной точностью, а также контролем междупутных расстояний по ЦМПР в месте нахождения подвижных единиц с фактическим. Это позволит обеспечить электромагнитную совместимость вводимых и существующих сетей радиосвязи и повысить эффективность использования частотного ресурса. Поэтому безопасность перевозочного процесса должна рассматриваться, прежде всего, как безопасность внутреннего управления тяговым подвижным составом, ведением поезда в целом, управление движением поездов на полигоне. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.