
|
Были проведены испытания цифровых систем технологической радиосвязи ЦСТР стандартов GSM-R и TETRA, давшие положительные результаты.
Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств.
Последний реализован на одной микросхеме АД7896.
Это позволило приступить к проектированию и строительству на железнодорожном транспорте цифровых систем технологической радиосвязи.
Постановка задачи В цифровых системах радиосвязи используются специальные виды модуляции, отличающиеся
от аналоговых видов.
Предсказание основного тона — это фактически форма интерполяции.
Однако АСУ МС контролирует регламент работы бригад, т.
Эти группы были рекомендованы к применению на переходный период внедрения системы радиосвязи «Транспорт»,
что и определило массовость их применения.
Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные зависимости между
модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости с другими существующими
системами связи.
Эти решения могут передаваться на тяговый подвижной состав ТПС посредством реализованного, например, в системе цифровой технологической
радиосвязи стандарта TETRA посредством шлюза передачи данных маршрутизатора TETRA Data Portal
TDP.
Выделение каналов для систем автоматики и контроля При выделении каналов радиосвязи в диапазоне
160 МГц для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля необходимо учитывать ряд факторов.
Это рабочее место предназначено для оперативного персонала диспетчерских центров.
Такой подход дает принципиально новые возможности построения систем управления на железнодорожном транспорте.
В подвижной наземной радиосвязи глубокие замирания могут охватывать много системных фреймов, поэтому ошибки декодирования
могут вообще не быть случайными, а иметь тенденцию концентрироваться в периоды замираний.
При этом существуют реальные предпосылки к оптимизации затрат в процессе внедрения.
Последний реализуется в сигнальном процессоре в виде циклической программы.
В настоящее время на рынке программируемых логических интегральных схем для использования в системах подвижной радиосвязи
лидирующее место занимает компания Xilinx.
Спорные ситуации, требующие вмешательства человека, разрешаются с помощью оператора пользователь АРМ ОСА.
К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия
АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района
электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта
хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др.
В то же время парковые пути линий, по которым происходит движение поездов из депо и участков отстоя на главные пути и обратно,
не оборудованы рельсовыми цепями системы АЛС-АРС из-за серьезной технической сложности их реализации и утечек сигнальных
токов рельсовых цепей на соседние и смежные рельсовые цепи.
ЦОК АСУ МС должен циклично передавать запросы, ответом на которые должна служить информация о текущем состоянии тягового подвижного
состава ТПС текущая и допустимая скорости движения, координата, текущее предупреждение об ограничении скорости и т.
С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось
бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный
процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России.
Таким образом, на выходе дифференциального декодера формируются сигналы с относительными уровнями 0, ± 1/√2, ±1.
Функциональная схема модулятора системы стандарта TETRA приведена на рис.
То сумма инвестиций данного варианта составила бы около 180 - 200 млрд.
НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными.
Енисей, Бугач, Злобино - Красноярская железная дорога.
Сравнительный анализ полученных кривых показывает, что при одинаковых условиях приема при одинаковом отношении Еb/N0 сигнал
с ФМ-2 обеспечивает лучшую помехоустойчивость.
Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда.
Пригодно для использования на любом подвижном составе и с любыми типами систем АРС, эксплуатируемых на Московском метрополитене.
Для систем МАЛС и ГАЛС требуются локальные сети передачи данных, работающие в пределах станции.
Для систем контроля оборудования технологической радиосвязи СТОР необходимо выделить канал, на
частоте которого осуществляется проверка работоспособности и измерение параметров радиооборудования локомотивов.
Блок-схема модулятора π/4-DQPSK Рис.
Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров.
Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др.
М, и передача файлов «сырых» измерений посредством канала радиосвязи на станционную подсистему информационного обеспечения
МС в режиме реального времени по запросу станционным устройствам управления и контроля МС с частотой, не более 1 Гц, а также
осуществление приёма команды на начало работы и аварийной перезагрузки бортовой подсистемы от бортовых устройств управления
и контроля МС самостоятельной подвижной единицы.
Топологический а по сути графовый марковский метод применим для определенного класса систем, поведение которых описывается
в основном моделями типа схемы «гибели и размножения».
Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные.
Для работы АСУ МС необходимо создать центральный обрабатывающий комплекс ЦОК АСУ МС, который из АСУ хозяйств через специализированные
подсистемы шлюзы будет собирать, обрабатывать и складировать в собственную базу данных информацию о работе основных подразделений
ОАО «РЖД».
Оценка качества принимаемой речи в цифровых системах радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном
транспорте Введение В настоящее время для решения задач по совершенствованию систем информатизации и связи на железнодорожном
транспорте, в т.
Хранить данную информацию в виде набора точек нецелесообразно, поэтому ЦМПР создаётся и хранится в виде функций полиномов
1-го и 2-го порядка, описывающих набор точек вдоль оси пути от и до определённых характерных точек остряки стрелочных переводов
и/или изолированные стыки.
|

|