Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Автоматизированный расчет оперативного плана комплектообразования контейнеров в АСУ контейнерным пунктом в составе ДИСКОН.

Поездное устройство АЛС-АРС включает тормозные средства на поезде при превышении заданной скорости над допустимой и осуществляет контроль эффективности торможения. В АРМ ПРС можно просмотреть квитанции на переданные сообщения. Стоимость соответствующего варианта графика без учета составляющей затрат - ,руб. Железнодорожный транспорт - это промышленный комплекс, имеющий большое число хозяйств и служб, обеспечивающих перевозочный процесс в целом. Пример результата расчета плана комплектообразования Разработанный алгоритм решения задачи является эвристическим, однако, в отдельных его частях используются идеи метода «ветвей и границ». Операторам этих АРМов приходилось вводить дважды одну и ту же информацию. При этом исследовалось выполнение графиковых точек прибытия поездов с участка. Таблица 1 Размеры движения на участке Балезино—Поздимо, заложенные в нормативный график движения поездов КатегорииКоличество ниток на графике поездовНечетныхЧетных Грузовые3335 Сборные22 Пассажирские2929 Пригородные34 Итого6770 Кроме того, с использованием программы построения графика ГВЦ МПС России для этого же участка был построен нормативный график с размерами движения грузовых поездов -100 пар.

При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. В основе определения местоположения потребителя в пространстве в какой - либо системе координат по СРНС ГЛОНАСС/GPS лежит беззапросное определение псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ, координаты которых известны на момент излучения радионавигационного сигнала. Дополнительное время дает определенную гарантию выполнения той или иной операции технологического цикла, но какой результат от этого будет в конечном итоге? Какова должна быть временная добавка, которая дала бы наибольший эффект? Если взять достаточно большие резервы - tрезерв , то жестко распланированный перевозочный процесс будет практически во всех случаях выполняться на 100%. TDP принимает информацию от КЛУБ-У в одностороннем порядке и осуществляет комплексное взаимодействие с САУТ-ЦМ и УСАВП. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Экран корректировки результатов комплектообразования После того, как приняты рекомендации на все вагоны подачи, на которые рекомендуется погрузить комплекты контейнеров, приемосдатчик, нажав на кнопку «Сортировочный лист», выдает на печать наряды на погрузку, выгрузку и сортировку сортировочные листы для каждого вагона подачи, на которые имеются принятые рекомендации. Расчетам, когда тяговая нагрузка незначительна и значения уравнительных токов малы. Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины. При сдвижке точек отправления ниток графика с технической станции на участок вправо по временной оси без увеличения опозданий по прибытию с участка удается несколько уменьшить стоимость каждого из вариантов жесткого графика в ряде случаев - до 10%. Комплектование: закупка подвижного состава, других технических средств оборудования и комплектующих, производство на предприятиях ОАО «РЖД» в т. Это повлечет за собой увеличение затрат на предоставление резервных локомотивов - Елок. По окончании решения задачи приемосдатчику зав. В системе эта задача решается за несколько секунд и при этом обеспечивается выполнение указанных выше условий. Использование этой системы позволяет обеспечить комплексный радиообмен информацией и непрерывное взаимодействие систем. Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств.

По показателям безопасности недостаточен. Моделирование фактического следования грузовых поездов осуществлялось, исходя из следующих принципов: - отправление, прибытие и проследование грузового поезда по раздельным пунктам участка ранее соответствующей нитки варианта нормативного графика не допускалось. При этом должны соблюдаться следующие ограничения: выполнение установленного для данной станции нормативов плана формирования вагонов с контейнерами; формирование полных комплектов в соответствии с типовыми схемами размещения контейнеров на различных типах вагонов; направление «чужих» и приписных контейнеров по установленным маршрутам на установленные дороги и станции назначения. При этом формируется и может быт передано в ДИСКОН сообщение 1397 «Сообщение о подаче и уборке вагонов».

При недостатке груженых контейнеров на определенное назначение допускается пополнение комплекта порожними контейнерами не более 2-3 единиц. В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги. Поэтому программное обеспечение АРМ ПСК обрабатывает этот «особый» случай и сообщение 424 не формируется. Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления. Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень. Приемосдатчик использует эту информацию для выполнения задачи «Прибытие» в АРМ ПСК. И его подпункты уменьшаются на число переданных контейнеров. Норма простоя транзитного поезда на станции X - 45 минут. Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%. Однако недооценивалась роль контроля качества эксплуатации технических средств. В случае обнаружения видимости НИСЗ определённой подвижной единицей, для которой прямая видимость данного НИСЗ отсутствует вследствие наличия какого - либо искусственного сооружения, закрывающего обзор небесной сферы, данный НИСЗ исключается из КВР, и поиск нового КВР осуществляется по другой комбинации созвездий НИСЗ. После пересечения кривой фактической скорости со второй программной кривой Vnp2 микроконтроллер снова формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы поезда.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.