Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разработка плана перевозок грузов состоит из двух этапов.

Такой результат говорит о необходимости дальнейших исследований. Первый этап - переходный при отсутствии инфраструктуры для техобслуживания КРК - включает мероприятия, которые могут быть осуществлены в течение 5 лет с использованием наличных ресурсов, и подготовительные меры к полномасштабному внедрению перевозок СПГ в изотермических контейнерах. Обязательным этапом системного анализа является построение математической модели, отображающей компоненты системы: процессы, объекты и структурную связь между ними. На данном этапе будет осуществлена опытная эксплуатация. Сегодня требуется управлять не только перевозочным процессом в целом, но и конкретными грузопотоками. С его помощью выполняется направление вертушек в динамический резерв и заадресовка порожних вертушек из резерва.

К внутренним дестабилизирующим факторам, снижающим устойчивость функционирования систем, относят сбои и отказы технических средств, ошибки в программном обеспечении, некоторые архитектурные решения и нестыковки из-за разнотипности и характеристик устанавливаемого оборудования, неучтенных на стадиях проектирования и развертывания, а также конфликты и тупики из-за некорректного распределения системных ресурсов, некоторых выбранных механизмов организации информационно-вычислительных процессов, архитектурных особенностей компонентов систем. При организации перевозки груза это взаимодействие осуществляется при подаче и согласовании заявок на перевозку груза, при оформлении и физической передаче груза это взаимодействие осуществляется на всех этапах заполнения накладной договор перевозки груза, при оформлении результатов натурной приемки вагона контейнера с грузом или порожнего собственного вагона контейнера, а также при оформлении учетных и платежных документов, связанных с оказанием транспортных услуг. Развитие сети ОбТС будет происходить не только за счет замены аналоговых станций цифровыми, но и использования технологии IР-телефонии. Двухуровневая модель СУ ТС дорожного уровня в представлении TMN На нижнем уровне СУСП осуществляется управление отдельными элементами сети, какими являются мультиплексоры, коммутаторы, регенераторы, УПАТС и т. Децентрализация таких программ приводила к локальным оптимизациям, улучшающим показатели работы отдельных хозяйств, но недостаточно учитывающим общеотраслевые интересы. Gm}, тогда каждому документу из базы данных можно привести в соответствие вектор из т элементов: Si = gi1,gi2,gi3,.

Во-первых, рыночная экономика и повышенное внимание к затратам. Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков. Качественная информационная поддержка руководителей разного ранга в реальном режиме оперативного управления, является одной из целей информатизации. Крепление № 1 было выполнено в виде двух жестких струбцин, каждая из которых имела трехточечное крепление к подошве рельса. Эта система предоставляет всю необходимую нормативно-справочную информацию, включающую справочники раздельных пунктов и перегонов сети, участков работы локомотивных бригад, действующего плана формирования поездов и др. Этим достигались инвариантный характер построенной модели, ее независимость от конкретного распределения функций, столь необходимая при существующей неопределенности будущих бизнес-процессов.

При перевозках могут применяться тарифы для универсальных собственных или арендованных контейнеров, перевозимых в ускоренных поездах. В том числе: МС-СЦБ-8284,1 млн. Yjnki — количество вагонов k-й степени годности, прикрепляемых в j-м узле в течение n-го временного интервала к заявкам типа l; С2jnkiyjnkl — стоимость прикрепления yjnkl вагонов k-й степени годности в узле j в течение n-го временного интервала к заявкам типа l.

Таким образом, СМК ОАО «РЖД» должна иметь четырехуровневую систему управления качеством. На основе полученных запросов выполняется оптимальное планирование согласованной доставки. Исследования по увеличению предельных сроков перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий за счет увеличения запаса тепловой энергии, аккумулированной грузом перед погрузкой, проводятся в два этапа. Перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах нуждаются в особо четкой организации, контроле за выполнением технологических операций, соблюдении системы технического обслуживания и установленных сроков доставки контейнеров получателям. С другой стороны, это упрощает выделение частот для систем автоматического управления движением и дистанционного контроля. По мере развития характеристик используемой при имитационном моделировании вычислительной техники появилась возможность реализовывать модели весьма большой сложности. При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи.

Поэтому систему необходимо в первую очередь внедрять в диспетчерских центрах управления и на станциях. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Общее число этапов работ над проектом АСУ МС Свердловской ж.

Еще больше выросли грузооборот на 14% и пассажирооборот на 18,7%. Tрезерв , сверхнормативные энергетические затраты – Еэнерг. На первом этапе агрегации решаются две задачи: - определение подмножества станций плана формирования, к которым привязана каждая станция погрузки множество привязок; - для каждого вагонопотока выбор конкретной станции привязки из полученного множества и получение новой «шахматки» вагонопотоков.

После чего выросла и составила 2,7 млн. И ∆GisH Привлекательность перехода от миноров к весам разложений состоит в том, что для большого числа состояний нахождение минора становится трудоемким, а вес разложения графа находится по известной формуле Мезона: где СiСj — веса контуров на графе. Принципиальный алгоритм функционирования АСУ КТП показан на рисунке 2. Одной из стратегий обеспечения устойчивости функционирования систем может быть стратегия поэтапной повременной реализации последовательности фаз: фазы предотвращения, фазы обнаружения и фазы локализации. Техническое обслуживание и ремонт технических средств: планово-предупредительные мероприятия, восстановление и ремонт по состоянию, модернизация, восстановление и др.

Для этого следует разрешить этот вид перевозок в универсальных контейнерах типа 1СС, переоборудованных в термосы силами и средствами грузоотправителей владельцев и арендаторов контейнеров под контролем железных дорог. Современные средства передачи информации, цифровые оптоволоконные линии связи позволяют обеспечить оперативный и диспетчерский персонал необходимой информацией на любом уровне.

Информация о сложившейся ситуации с эксплуатационной обстановкой на дороге на момент расчета из ИВЦ поступает в локальную сеть. В целях ускорения внедрения АСУ-СМИ осуществляется поэтапное внедрение системы. Передача данных натурного осмотра.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.