
|
Данная задача относится к задаче оперативного планирования.
Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку:
- наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов;
- наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции
программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента,
обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных
данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств
связи между ответственными исполнителями и вычислительным комплексом линейного уровня в т.
В последнее время на ряде дорог функционируют многочисленные варианты автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений
АСУ ВОП.
С этой целью рассмотрим следующую модель: пусть в двух урнах размещено одинаковое количество m шаров.
При существующем дефиците средств для инвестиций реализация проекта развития перевозок скоропортящихся грузов в изотермических
контейнерах может быть осуществлена всеми заинтересованными организациями совместно путем создания холдинга, в который должны
войти помимо российских железных дорог предприятия-производители изотермических контейнеров и контейнерных платформ, импортеры
скоропортящихся грузов, крупные экспедиторские фирмы, производители скоропортящихся продуктов и фирмы, торгующие продуктами,
а также заинтересованные морские и речные пароходства, порты и автотранспортные организации.
Пример средней продолжительности нахождения местного вагона по элементам представлен на рис.
Возможны следующие варианты: I вариант.
Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся
в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1.
Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие
участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций
плана формирования рис.
% ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179.
Анализируя использование временного объема Qk ЦСУ ТИР при традиционном построении ЦСУ рис.
Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются
четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис.
Оперативное диспетчерское управление предназначено для реализации движения запланированных в ГДП поездов с целью обеспечения
их безопасности, экономичности и точности выполнения ГДП.
Верно ли, что отдельные разработки вынуждены складываться в систему при сокращении финансирования? В последнем предположении,
какова будет тогда ее форма? Во всяком случае, необходимость более высокой координации разработок очевидна.
Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ.
Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК,
ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов.
В связи с этим целесообразно широкое внедрение крупнотоннажных изотермических контейнеров далее - ИК в область перевозок СПГ
железнодорожным транспортом.
Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает,
что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения,
описывающие вероятность ошибки на бит еще более усложняются.
Принималось, что локомотивы не уходят за границы рассматриваемого участка.
Для ее настройки требуются дополнительные исследования и желательно объем данных за период, не менее года.
Анализ различных методов оценки взаимосвязей между слабоструктурированными текстовыми документами и существующих методов позволяет
сделать вывод о том, что наибольшее распространение сегодня получили два метода оценки взаимосвязей «сходства» между документами:
метод выделения ключевых слов и метод латентных семантик latent semantic indexing - LSI - скрытых семантических зависимостей.
Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится
к классу автоматизированных систем обработки и передачи информации.
Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА
оборудована боковыми дверями.
В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать,
ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.
Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств
Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai
и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности
двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств.
Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени
хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%.
Отличительной особенностью организации перевозок грузов в контейнерах-термосах является необходимость сокращения продолжительности
простоя их под накоплением на станции отправления до минимума ввоз КТ на станцию к моменту начала формирования контейнерного
поезда.
Так вот при первой задаче стыковые потери относились на производство, а при второй—на железные дороги.
При этом снова начинается расчет фактического замедления.
Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования
тех или иных решений.
Вычисление прочих факторов и описание прочих зависимостей требует дополнительного исследования.
Состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов: - наличие полных данных о техническом и коммерческом
состоянии и проведенных подготовках грузового вагона после выгрузки; - наличие полных данных о техническом и коммерческом
состоянии и о последней подготовке с вагоном; при переходе вагона с дороги на дорогу, данные о проведенных ранее подготовках
не передаются.
Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в
инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям.
К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов
контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль
состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты
секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных
линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования,
ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами.
На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров.
Рефрижераторные контейнеры с внешним энергоисточником необходимо перевозить на сцепах платформ, оборудованных энергосиловой
линией, с вагоном-электростанцией.
Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической
структурой управления, основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными
свойствами; - существование глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных
подсистем; - иерархичность структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между
подсистемами, а также между всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического
уровня; - наличие человека-оператора в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется
через человека, принимающего решения.
После несложных преобразований, используя метод двух узлов, запишем а Zф при работе трансформатора в режиме, близком к режиму
холостого хода, Напряжения на фазах А и В трансформатора равны Проанализируем полученное выражение.
Пункт комплексного технического обслуживания КРК должен обеспечить техническую подготовку КРК к перевозке СПГ, экипировку
его энергохолодильного оборудования, очистку и промывку грузового помещения КРК, текущий ремонт, замену деталей и целых энергохолодильных
агрегатов.
Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK
без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования
Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного
качества передачи речевого сообщения.
Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры
грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05.
Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0.
Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик
энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии
для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать
её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования.
В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический
резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких
вагонов из рабочего парка, т.
Поэтому для одного и того же ЭПС и одной и той же структуры ТИР Минф =const.
Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший
его рост крайне нежелателен.
Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок.
|

|