Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Данная задача относится к задаче оперативного планирования.

Возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку: - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование Журнала регистрации коммерческого состояния вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование задания на подготовку вагонов; - наличие и функции программного компонента, обеспечиваю щего формирование записи в книгу ВУ-14; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего формирование записи в книгу ВУ-15; - наличие и функции программного компонента, обеспечивающего ввод исходных данных, формирование и фиксацию на магнитном носителе сообщений 1356,1358, - наличие средств связи между ответственными исполнителями и вычислительным комплексом линейного уровня в т. В последнее время на ряде дорог функционируют многочисленные варианты автоматизированной системы выдачи и отмены предупреждений АСУ ВОП. С этой целью рассмотрим следующую модель: пусть в двух урнах размещено одинаковое количество m шаров. При существующем дефиците средств для инвестиций реализация проекта развития перевозок скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах может быть осуществлена всеми заинтересованными организациями совместно путем создания холдинга, в который должны войти помимо российских железных дорог предприятия-производители изотермических контейнеров и контейнерных платформ, импортеры скоропортящихся грузов, крупные экспедиторские фирмы, производители скоропортящихся продуктов и фирмы, торгующие продуктами, а также заинтересованные морские и речные пароходства, порты и автотранспортные организации. Пример средней продолжительности нахождения местного вагона по элементам представлен на рис. Возможны следующие варианты: I вариант. Пример решения задачи Определить варианты возврата вагонов принадлежности железнодорожной администрации Украины УЗ, находящихся в Новосибирском узле, характеристики которых и варианты попутной погрузки заданы в таблице 1. Б; - осуществляется поиск участков работы локомотивных бригад, которые проходят через рассматриваемую станцию; если такие участки есть, то их граничные станции включаются в множество привязок, при условии, что эти станции входят в перечень станций плана формирования рис. % ЦФТО82,199,867,30021,514,829,43179. Анализируя использование временного объема Qk ЦСУ ТИР при традиционном построении ЦСУ рис. Зоны диспетчерского управления Для оценки величины отклонения прогнозной траектории от плановой в подсистеме мониторинга используются четыре зоны диспетчерского управления с цветовой индикацией рис. Оперативное диспетчерское управление предназначено для реализации движения запланированных в ГДП поездов с целью обеспечения их безопасности, экономичности и точности выполнения ГДП. Верно ли, что отдельные разработки вынуждены складываться в систему при сокращении финансирования? В последнем предположении, какова будет тогда ее форма? Во всяком случае, необходимость более высокой координации разработок очевидна. Используются также общесистемные принципы, сформулированные в Концепции информатизации ЖТ. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. В связи с этим целесообразно широкое внедрение крупнотоннажных изотермических контейнеров далее - ИК в область перевозок СПГ железнодорожным транспортом. Поскольку основным фактором, приводящим к появлению ошибок в принимаемом сигнале, являются многолучевые замирания, автор считает, что ошибки декодирования могут носить пакетный характер, в связи с чем аналитические выражения, описывающие вероятность ошибки на бит еще более усложняются. Принималось, что локомотивы не уходят за границы рассматриваемого участка. Для ее настройки требуются дополнительные исследования и желательно объем данных за период, не менее года.

Анализ различных методов оценки взаимосвязей между слабоструктурированными текстовыми документами и существующих методов позволяет сделать вывод о том, что наибольшее распространение сегодня получили два метода оценки взаимосвязей «сходства» между документами: метод выделения ключевых слов и метод латентных семантик latent semantic indexing - LSI - скрытых семантических зависимостей. Она основывается на концепции и системном проекте информатизации железнодорожного транспорта и относится к классу автоматизированных систем обработки и передачи информации. Стандартные КРК типа 1 СС и подавляющая часть КРК типа 1 АА имеют торцевые загрузочные двери, а меньшая часть КРК типа 1 АА оборудована боковыми дверями. В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки.

Введем следующие величины: Ai — множество документов, в которых встречается ключевое слово ki; Хij — пересечение множеств Аi и Аj множество документов, в которых встречаются одновременно два ключевых слова ki и kj; Yij — объединение множеств Ai и Aj множество документов, в которых встречаются хотя бы одно из двух ключевых слова ki и kj, тогда степень близости равнозначности двух ключевых слов можно выразить следующем образом: Pij = Xij / Yij , где Xij и Yij — мощности соответствующих множеств. Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%. Отличительной особенностью организации перевозок грузов в контейнерах-термосах является необходимость сокращения продолжительности простоя их под накоплением на станции отправления до минимума ввоз КТ на станцию к моменту начала формирования контейнерного поезда. Так вот при первой задаче стыковые потери относились на производство, а при второй—на железные дороги. При этом снова начинается расчет фактического замедления. Горизонтальное технологическое развитие и, как результат, стандартизация решений приводят к упрощению и удешевлению использования тех или иных решений. Вычисление прочих факторов и описание прочих зависимостей требует дополнительного исследования. Состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов: - наличие полных данных о техническом и коммерческом состоянии и проведенных подготовках грузового вагона после выгрузки; - наличие полных данных о техническом и коммерческом состоянии и о последней подготовке с вагоном; при переходе вагона с дороги на дорогу, данные о проведенных ранее подготовках не передаются. Схема проверки считывания ЭЗПУ с учетом влияния ЭЗПУ вагонов на соседнем пути По результатам испытаний ЗАО «ИПК «Страж» в инициативном порядке доработало СЭЗПУ, изготовило опытный образец и представило его к дальнейшим испытаниям. К основным точкам взаимодействия АСУ МС с хозяйством электрификации и электроснабжения относятся: контроль состояния объектов контактной сети опорные устройства, поддерживающие конструкции, цепная подвеска, питающие и усиливающие провода; контроль состояния оборудования тяговых подстанций транс форматоры, преобразовательные агрегаты, распределительные устройства, посты секционирования, пункты параллельного соединения контактной сети, коммутационные аппараты фидеров контактной сети и высоковольтных линий СЦБ; контроль режимов энергоснабжения обнаружение аварийных, предаварийных и вынужденных режимов функционирования, ограничений на режимы работы тягового электроснабжения, накладываемые питающими энергосистемами. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. Рефрижераторные контейнеры с внешним энергоисточником необходимо перевозить на сцепах платформ, оборудованных энергосиловой линией, с вагоном-электростанцией. Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической структурой управления, основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными свойствами; - существование глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных подсистем; - иерархичность структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между подсистемами, а также между всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического уровня; - наличие человека-оператора в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется через человека, принимающего решения. После несложных преобразований, используя метод двух узлов, запишем а Zф при работе трансформатора в режиме, близком к режиму холостого хода, Напряжения на фазах А и В трансформатора равны Проанализируем полученное выражение. Пункт комплексного технического обслуживания КРК должен обеспечить техническую подготовку КРК к перевозке СПГ, экипировку его энергохолодильного оборудования, очистку и промывку грузового помещения КРК, текущий ремонт, замену деталей и целых энергохолодильных агрегатов. Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Обоснование номенклатуры грузов для месячного планирования перевозок в условиях применения гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ Введение Распоряжение ОАО «РЖД» от 05. Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования.

В рабочий парк, но остается в знаменателе; аналогично, если этот вагон после выгрузки отставляется в резерв МПС или технологический резерв, то это также вносит погрешность в расчет качественных показателей из-за исключения таких вагонов из рабочего парка, т. Поэтому для одного и того же ЭПС и одной и той же структуры ТИР Минф =const. Существующее разнообразие программно-аппаратных средств будет сохраняться еще в течение долгого времени, однако дальнейший его рост крайне нежелателен. Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.