Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Данный критерий позволяет минимизировать простой вагонов.

В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона. З весов Сj исключают веса тех контуров, которые содержат начальную вершину 0. Заключение Предложенный в настоящей работе критерий эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на Российских железных дорогах предназначен в первую очередь для использования в системе пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку. Адаптивное согласование создает эффект резервов. Графовая форма выражения 1 имеет следующий вид: Заметим, что ∆GisH есть минор, получаемый на матрице G в результате вычеркивания i-й строки и i-го столбца, а также строк и столбцов с номерами состояний, относящихся к множеству SH.

Алгоритм решения задачи оперативного регулирования должен предусматривать возможность дефицита, а в отдельных случаях избытка вагонов определенной степени годности под погрузку. Выбор метода расчета Как показывает опыт внедрения различного рода информационных и управляющих систем у нас и за рубежом, расчетный эффект от применения системы редко совпадает с реальным. Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack. Предложенный подход решения задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов позволяет учесть степень их годности под погрузку. Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка; при Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона. При помощи специального режима АРМ ПСК приемосдатчик оформляет и распечатывает памятку ГУ-45ВЦ. При полуавтоматическом построении в описании технологического процесса участвует пользователь.

Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров. Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки.

Все расчеты сведены в таблицу 2. Решение систем с большим числом уравнений во многих случаях затруднено. Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном листе делается соответствующая пометка. В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться.

Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности, и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему.

Величины ЕnsТ и ЕnsЭ в настоящее время регулярно рассчитываются и утверждаются Департаментом экономики и финансов ОАО «РЖД» согласно Методике оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий и их влияния на сокращение эксплуатационных расходов. Процесс передвижения представляет собой некую последовательность технологических операций и межоперационных простоев.

Общее количество плохих связей стремилось к нулю. Степень годности вагона под погрузку — это характеристика вагона, определяющая его годность для перевозок различных грузов и запреты погрузки в отдельные назначения. Как видно из этого определения, Pij — аналог коэффициента композиционного сходства, используемого в кластерном анализе. Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij в пункт рj. Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний.

В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения грузовых операций на грузовых фронтах. При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу. Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j.

После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов, подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется техническое и коммерческое состояние вагонов. Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий — минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД.

Возникают длительные интервалы ожидания локомотивами и бригадами составов и наоборот.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.