
|
Данный критерий позволяет минимизировать простой вагонов.
В этом случае решающим является соотношение между текущими эксплуатационными расходами при использовании вагонов парка ОАО
«РЖД» по вагонному хозяйству и платой за использование иностранного вагона.
З весов Сj исключают веса тех контуров, которые содержат начальную вершину 0.
Заключение Предложенный в настоящей работе критерий эффективности вариантов использования порожних
вагонов стран СНГ и Балтии на Российских железных дорогах предназначен в первую очередь для использования в системе пономерного
прикрепления вагонов к заявкам на перевозку.
Адаптивное согласование создает эффект резервов.
Графовая форма выражения 1 имеет следующий вид: Заметим, что ∆GisH есть минор, получаемый на матрице G в результате
вычеркивания i-й строки и i-го столбца, а также строк и столбцов с номерами состояний, относящихся к множеству SH.
Алгоритм решения задачи оперативного регулирования должен предусматривать возможность дефицита, а в отдельных случаях избытка
вагонов определенной степени годности под погрузку.
Выбор метода расчета Как показывает опыт внедрения различного рода информационных и управляющих систем у нас и за рубежом,
расчетный эффект от применения системы редко совпадает с реальным.
Все операции выделения путей и контуров на графе выполняются с помощью стандартной процедуры «поиск с возвращением» backtrack.
Предложенный подход решения задачи оперативного планирования регулировки порожних вагонов позволяет учесть степень их годности
под погрузку.
Оценка вариантов сводится к вычислению следующего выражения: при Э≥0 предпочтительный вариант - попутная погрузка; при
Э<0 - при отсутствии других вариантов необходим срочный возврат иностранного вагона.
При помощи специального режима АРМ ПСК приемосдатчик оформляет и распечатывает памятку ГУ-45ВЦ.
При полуавтоматическом построении в описании технологического процесса участвует пользователь.
Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура
наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок.
При этом основной критерий структурной согласованности определялся на основе понятия поликонсонанса
степени п, то есть возможности приведения множества к структуре, состоящей не более, чем из п кластеров.
Сложность вычисления ∆Эин обусловлена тем, что не очевидно какие статьи расходов следует учитывать при временном дефиците
вагонов парка ОАО «РЖД», когда неизвестно, к каким последствиям приведёт отказ от погрузки в «чужие» вагоны каков процент
снижения доходов будет из-за частичного или полного отказа грузоотправителей от погрузки.
Все расчеты сведены в таблицу 2.
Решение систем с большим числом уравнений во многих случаях затруднено.
Если контейнер относится к выделенным категориям долго простаивающий, с домашними вещами, с опасным грузом, в сортировочном
листе делается соответствующая пометка.
В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов,
расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на
хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения
запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными
и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что
МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться.
Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством.
При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели
различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в
система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности,
и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать
технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание
факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих
итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы
и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему.
Величины ЕnsТ и ЕnsЭ в настоящее время регулярно рассчитываются и утверждаются Департаментом экономики и финансов ОАО «РЖД»
согласно Методике оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий и их влияния на сокращение
эксплуатационных расходов.
Процесс передвижения представляет собой некую последовательность технологических операций и межоперационных простоев.
Общее количество плохих связей стремилось к нулю.
Степень годности вагона под погрузку — это характеристика вагона, определяющая его годность для перевозок различных грузов
и запреты погрузки в отдельные назначения.
Как видно из этого определения, Pij — аналог коэффициента композиционного сходства, используемого в кластерном анализе.
Обозначим через uijt, t = 0,T объем поставок на пути рi , pj, выходящий в момент t из пункта рi и приходящий в момент t+tij
в пункт рj.
Исходные данные: ориентированный граф состояний GS,H, где S— конечное множество вершин состояний системы; Н- конечное множество
дуг между вершинами ij состояния Si, Sj; критерий опасного отказа в виде множества работоспособных
или неопасных состояний SH S, множества состояний опасного отказа SH S, где SH = 0, SH =S, а также начальное состояние 0
= S0 или i ≡ Si, где Si с SH ; критерий защитного отказа в виде множества защитных состояний S3 SH, множества работоспособных
или неопасных и не защитных состояний S3 SH, где S3 = 0 ,S3 =Sh, а также начальное состояние 0 = S0 или i ≡ S3, где
Si S3 ; квадратная матрица Fijt условных функций распределения времени пребывания системы в состояниях вершинах графа, матрица
смежности и вектор распределения начальных вероятностей для эргодических или невозвратных состояний.
В такой постановке 3 критерий Ф2 позволяет минимизировать простой вагонов в ожидании завершения
грузовых операций на грузовых фронтах.
При превышении пропускной способности стоимость пересылки вагона по участку принимается равной очень большому числу.
Критерий эффективности определяет минимум затрат на обеспечение заявок вагонами: где N — количество
узлов графа, задающего железнодорожную сеть; М — количество временных интервалов длительностью ∆T, на которые разбит
весь период планирования — T; Ai,m— множество узлов, являющихся оконечными для дуг, исходящих из узла i с привязкой к временному
интервалу т обязательно введение дуги i, m, i, т+1; К — количество степеней годности вагонов под погрузку; L — количество
типов заявок; С1 — множество степеней годности вагонов для обеспечения 1-го типа заявок; xijmk — количество вагонов k-й степени
годности, пересылаемых из i-го узла в течение m-го временного интервала в узел j; С1ijmkxijmk — стоимость пересылки xijmk
вагонов k-й степени годности, отправляемых из i-го узла в течение т-го временного интервала в узел j.
После поступления данных сообщения, содержащего результаты натурного осмотра вагонов и, при необходимости, требования к их
подготовке для дальнейших перевозок наличие этих требований обязательно для вагонов после перевозки опасных грузов, грузов,
подконтрольных Госветнадзору, подкарантинных грузов и грузов, после выгрузки которых необходима промывка вагона, в ВМД фиксируется
техническое и коммерческое состояние вагонов.
Задача регулировки порожних вагонов других администраций после выгрузки является двухкритериальной: первый критерий
— минимум порожнего пробега, второй — минимум времени нахождения их на РЖД.
Возникают длительные интервалы ожидания локомотивами и бригадами составов и наоборот.
|

|