Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

СМК ОАО РЖД должна иметь четырехуровневую систему управления качеством.

Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе. В случае обнаружения отклонений от технологии или норматива, АСУ МС должна просигнализировать, ограничить движение поездов или одного конкретного поезда вплоть до полной остановки. В первом случае по завершении окончания формирования документа, подтверждающего факт совершившегося взаимодействия, оформляется бумажный документ, который подписывается физическими подписями представителей сторон и заверяется печатями и штемпелями при необходимости. Конкретным вариантом использования такого рода ОИС является именно их работа в системе управления движением, грузовыми и пассажирскими перевозками.

Эта диаграмма построена на основе усредненных фактических отчетных данных и реальном хронометраже, проведенном на железнодорожных станциях и участках для немаршрутных отправок. При организации перевозки груза это взаимодействие осуществляется при подаче и согласовании заявок на перевозку груза, при оформлении и физической передаче груза это взаимодействие осуществляется на всех этапах заполнения накладной договор перевозки груза, при оформлении результатов натурной приемки вагона контейнера с грузом или порожнего собственного вагона контейнера, а также при оформлении учетных и платежных документов, связанных с оказанием транспортных услуг. Закона «Об авторском праве и смежных правах» все права на использование произведения программы или базы данных, прямо не переданные по договору, будут считаться не переданными. Другая обеспечивающая — автоматизированная подсистема управления предприятиями. В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. По таблице 19 по данным, определенным на шагах 2-7, определить годность крытого вагона для перевозки запланированного груза. Межгосударственный стыковой пункт приема вагона определяется по показателю «код стыка», который содержится в служебном блоке сообщения 5311, передаваемого из информационно-вычислительных центров железнодорожных администраций в вагонную модель сетевого уровня ГВЦ ОАО «РЖД» при приеме данного вагона на железнодорожную администрацию пользовательницу. Надо отметить, что определенная коллизия при распределении прав по договору на создание системы «Грузовой экспресс» возникала в связи с тем, что при образовании ОАО «РЖД» не была осуществлена передача прав на результаты интеллектуальной деятельности от МПС России к ОАО «РЖД» . Заключение Таким образом, разработана номенклатура, позволяющая на первом этапе сохранить существующую систему учета погрузки и обеспечить взаимно-однозначное соответствие учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. Годность под погрузку вагона в коммерческом отношении - это возможность перевозки в нем различных грузов в соответствии с требованиями к чистоте вагона, изложенными в Правилах перевозок. Анализ случайного остатка как авторегрессионого процесса по последним дням и последним неделям. σX - среднее квадратичное отклонение от матожидания. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии.

Выполнение этого условия обеспечивает такое структурное преобразование рассматриваемой совокупности, при котором общая сумма повершинных различий Shot уменьшается. Выбор аппаратной платформы IBM в значительной степени предопределяет выбор программной среды от ШМ: DB/2, CICS, MQ-Series, WebSphere, Visual Age. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям.

I Согласно принятым во всем мире стандартам ISO 9000, АРМ ОСА является частью замкнутой системы контроля качества технологических процессов. Для реализации проекта должна быть создана рабочая группа из представителей ОАО «РЖД» ЦФТО, ЦМ, «Рефсервис», ВНИИАС, ВНИИЖТ, Министерства транспорта, крупных производителей и перевозчиков СПГ, которая должна разработать конкретный план внедрения перевозок СПГ в ИК и контролировать его осуществление.

Проект сетевого плана перевозок разрабатывается по каждому виду сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов в тоннах в среднем в сутки и может быть представлен в следующем виде: где - проект месячного плана перевозок грузов по i-ой железной дороге - филиалу ОАО «РЖД»; - - корректировки плана, направленные на обеспечение гарантированного выполнения плана выручки или связанные с возникновением форсмажорных обстоятельств. Выделяются три группы неисправностей: - неисправности, определяющие ограничения в использовании вагонов по регионам курирования; - одна /две группы неисправностей, ограничивающих номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагонах такие неисправности для полу вагонов, крытых, платформ разделены на две группы, с целью повышения эффективности программных средств «Системы определения годности вагонов, к перевозкам». При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1. Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации 14 ЭЗПУ с функцией контроля состояний «Незамкнуто и исправно», «Замкнуто и исправно», «Неисправно» были установлены на 7 крытых вагонах, наложение ЭЗПУ было проведено в соответствии с порядком пломбирования вагонов механическими ЗПУ, состав находился в пути 10 суток, погодные условия - мокрый снег, моросящие дожди, ясная погода, температура воздуха от - 2С°до + 20С. С точки зрения выполняемых функций, информационного обеспечения и степени централизации управления оба варианта равнозначны. Планирование потребления электроэнергии для ОАО «РЖД» Планирование, покупка и последующее регулирование электропотребления в крупной, территориально распределенной организации с разнородным потреблением и многоуровневой иерархией - это технологически сложный многоступенчатый процесс.

Особенностью создания интеллектуальной собственности является то, что она создавалась за счет средств фонда НИОКР МПС России. При перевозках на речных и морских судах, а также на терминалах энергоснабжение может быть всегда обеспечено, но на автотранспорте при завозе и вывозе со станций эти КРК должны перевозиться в режиме «термос». Поэтому ЗАО «ИПК «Страж» провело доработку опытного образца СЭЗПУ и в 2004 г.

Предлагается объединить группу «Металлические конструкции», которая занимает по объемам перевозки лишь 38-е место, с группой «Метизы» 19-е место в одну - «Изделия металлические метизы». Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов.

В соответствии с этой программой предполагается полностью заменить аналоговые системы передачи на цифровые и реализовать передовые технологии эксплуатации и обслуживания на основе следующих положений. Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги. Для перевозки на РЖД следует принять изотермические контейнеры типов 1СС и 1 АА, но могут также использоваться контейнеры типов 1С и 1А.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.