Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно.

Определим связь между двумя произвольными объектами oi и oj рассматриваемой совокупности О как отрицательную, если ее значение не превосходит нижнего порога сходства: 0 ≤ foi, oj ≤ α. В ряде работ был предложен механизм по обеспечению согласованности динамически формируемой базы данных, основанный на анализе структурных взаимосвязей между отдельными компонентами базы знаний и последующей ее реструктуризации с целью уменьшения существующей рассогласованности. В аналоговой сети использовалась практически 11-значная открытая система нумерация 0-9ХХ-ХХХ-Наб Х- любая цифра, А - любая цифра, кроме 9, Наб - номер абонента местной сети, содержащий от 2 до 5 цифр при общей емкости сети около 1 млн. Именно соблюдение этих стандартов должно лечь в основу системы управления качеством на железнодорожном транспорте. Возможность включать аналоговые оконечные станции, входящие в область нумерации одной десятитысячной области, в разные УАК-и. Схема функционирования геоинформационного портала Рассматривать все виды геоинформационных ресурсов отрасли во взаимосвязи. Общее количество плохих связей стремилось к нулю.

В результате, место АСК КТП можно определить как автоматизированный контроль технологии транспортного обслуживания прежде все го перевозочного процесса, инфраструктурного обеспечения и работы с кадрами как обязательного условия обеспечения качества. Рассмотрим разбиение данной совокупности объектов на некоторое количество непустых подмножеств К1, . После этого составляется сводная таблица нумерации, отражающей переходной период, в котором имеется старый и новый план нумерации рис. Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств. Одним из таких обобщенных показателей является информационная мощность, введенная Л. Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам. При практической реализации предлагаемого авторами алгоритма достаточно осуществлять поиск совокупности элементов для очередного шага итерации с ненулевыми показателями вектора повершинных различий. Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. Одновременно следует предусматривать возможность обхода по иным сетям и средам, т. Исследования режимов работы ЦСУ ЭПС показывают, что этот показатель 1 не может в полном объеме характеризовать рациональность структуры ЦСУ ЭПС. При заданной функции сходства близости ключевых слов проводится их кластеризация, в результате чего возникает разбиение этого множества на несколько кластеров, каждый из которых можно представить как описание конкретной проблематики. Российские железные дороги РЖД осуществляют перевозки грузов и пассажиров.

Разбиение стандартов качества на третий и четвертый уровни очень важно. Таблица 1 Сопоставление временной избыточности ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения ЦСУ ТИР ЭПС при различных принципах построения fф, Гцп1δ, мкс W*ц, %W*каск, % W*k, %W*нк, %1-й фазы4 фаз1-й фазы4 фаз 532096,821,821,83,09,3— 615698,423,423,44,710,91,56 77899,224,224,25,4811,72,34 10083999,624,624,65,8712,112,75 919,599,824,824,86,0812,32,93 109,9799,924,924,96,1712,43,02 Рис.

Карты переходов автоматов при различных принципах построения Таким образом, предложенные принципы построения конечного автомата существенно упрощают процедуры минимизации переключательных функций, проектирование, напыление полупроводниковой структуры специализированного бортового компьютера, повышает его эксплуатационную и информационную надежность. Под объектом качества понимается как сам перевозочный процесс комплексное оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров, так и инфраструктура железных дорог путевое, локомо тивное, вагонное и другие хозяйства, станции, системы энергоснабжения, диспетчерские центры и т. АСК КТП реализует свои функции на первом, втором и третьем уровнях СМК. К этой категории относятся и т. Общая емкость такого участка может составлять 10 тыс. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т.

При этом АСК КТП выступает как неотъемлемый элемент иерархии управления качеством корпорации в целом. При использовании преобразователей «аналог-код» изменение длительности импульса может происходить на несколько шагов в зависимости от рассогласования тока уставки и текущего значения тока двигателя. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. Показывает, что при т=2 и т =4; граничными являются разрядности п=6 и п =8. Разбиение массива номеров внутри зоны следует проводить с ориентацией на крупные узлы, вокруг которых формируются участки. Разбиение периода переключения тиристоров Т на определенное количество интервалов, число которых зависит от разрядности цифровой системы управления ЦСУ, определяемой как: приводит к дискретному изменению напряжения на нагрузке при каждом очередном изменении длительности импульса на 8 в случае применения преобразователя «аналог-частота». Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается.

В построенной таким образом цифроаналоговой сети реализуется единая пятизначная нумерация, т. Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный принцип управления.

Усовершенствованием метода выделения ключевых слов является метод взвешенных ключевых слов. Следует иметь ввиду, что положение, когда систему нумерации можно было строить достаточно произвольно, заканчивается, и пришло время учитывать нормативные национальные и международные документы. Для существующих условий эксплуатации ЭПС при тmax =4;тmin =2; тв max =8; тв min =3; tрег mm=4 с; tрег max=10 с граничное значение числа ступеней может быть: Рис. Следует сразу оговориться, что на первом этапе внедрения системы управления качеством возникнет целый поток нарушений, причиной которого будет как несовершенство самих инструкций, так и запущенность вопроса контроля их соблюдения, низкая квалификация персонала, перегруженность дорог и работников, низкое качество технических средств железнодорожного транспорта и др. Поэтому при дискретном наборе позиций N СУ в процессе регулирования коэффициента заполнения γ ТИР, кроме суммарной частоты работы тиристоров всех фаз ТИР вагонов в составе электропоезда при применении системы синхронизации: где т, тв — соответственно число фаз ТИР на вагон и соответственно число вагонов в поезде, в источнике питания появляются частоты, вызванные ступенчатым характером набора позиций регулирования при переходе от одного значения коэффициента заполнения к другому за время выхода на автоматическую характеристику, которые равны: где — время выхода тягового двигателя на автоматическую характеристику; Un — скорость, при которой тяговый двигатель выходит на автоматическую характеристику; аn — среднее пусковое ускорение до выхода на автоматическую характеристику.

Техническое обеспечение перевозочного процесса. Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.