Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наличие некоторой комбинации дефектов ограничивает номенклатуру грузов, допустимых к перевозке, или допустимый набор различных назначений погрузки.

В том числе на станциях с переработкой на 3 часа; на грузовых станциях на 18,4 часа рис. Бизнес-логика работы производственно-транспортной системы основана на парном взаимодействии поставщиков железорудного сырья, железнодорожного транспорта, металлургического комбината. Следует отметить, что эти системы не реализовывали непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно» и «Замкнуто и исправно». Это повлечет за собой увеличение затрат на предоставление резервных локомотивов - Елок. Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др. С увеличением широты амплитуда убывает; в среднем за год она составляет в тропических областях около 12°С, в умеренных - около 8-9°С. Сообщения 47706 и 4771 содержат большое число показателей, многие из которых взаимосвязаны. Методика определения рациональной толщины теплоизоляции контейнеров-термосов Предельный срок перевозки груза в КТ нелинейно зависит от толщины теплоизоляции. При этом реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой. В связи с этим, целесообразен пересмотр номенклатуры: объединение маломощных групп грузов в укрупненные, которые в большей степени соответствовали бы структуре ГНГ; исключение из номенклатуры групп грузов, затраты на дифференцированный учет которых не оправданы из-за мизерных объемов и невысокой доходности их перевозок живность, хлопок. Однако предложенный вариант признан бесперспективным по следующим причинам: в первую очередь, предлагаемая схема технического решения небезопасна с точки зрения обработки и передачи информации, ведь изначально существующие системы не рассчитаны на автоматическое управление подвижным составом, что является одной из основных задач МС. Если вагон порожний, определить наличие результатов натурного осмотра вагона и проведение подготовки груженые вагоны из рассмотрения исключаются: а натурный осмотр не проведен, никакой подготовки вагона не про водилось; б натурный осмотр проведен, подготовка в коммерческом отношении не требуется; в натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка не проведена; г натурный осмотр проведен, требуется подготовка вагона, подготовка проведена; д натурный осмотр не проведен, проведена подготовка вагона в коммерческом отношении.

При этом выполняют основное правило, чтобы масса груза в кузове вагона не была больше его технической грузоподъемности. Дальнейшее развитие идеи применения предлагаемой модели в оперативном планировании регулировки и проблемы ее программной реализации являются материалом для будущих публикаций. Следовательно дефицит возникнет. Определение параметров воздушной среды для конкретной железной дороги или отдельного направления перевозки связано с выделением из всей совокупности метеопунктов отдельной группы, позволяющей наиболее точно рассчитать значение искомого параметра в границах дороги или направления. Информационная технология разработана и внедрена на Октябрьской, Свердловской и Московской железных дорогах, промышленная эксплуатация показывает высокую эффективность системы. Наведенные напряжения в отключенных проводах по фазам соответственно равны 30, 40, и 70В, что также согласуется с данными расчетов.

Для каждого факта освобождения ω делается выборка следующих показателей: - τω tдисл время и дата последней к 18 часам суток операции с гру женым вагоном; - γω tдисл станция, на которой находился вагон в момент последней операции в сутки ; - γω ‘tдисл соответствующая станция назначения; - τωосв время и дата фактического освобождения вагона. В сортировочных листах для каждого вагона указываются: станция назначения плана формирования, на которую рекомендуется погрузить вагон; тип вагона; рекомендуемая схема погрузки с указанием количества контейнеров каждого типа; вид операций с контейнерами оставить на данном вагоне в качестве «ядра», снять с вагона на площадку, перегрузить на другой вагон, по грузить на данный вагон с площадки, погрузить на данный вагон с других вагонов. Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными. Система контроля железнодорожного пути заслуживает самостоятельного рассмотрения с точки зрения как повышения безопасности движения поездов, так и эффективности системы ТОиР, построенной на современной стратегии «с учетом фактического состояния».

Создание автоматизированной базы нормативных документов по безопасности перевозочного процесса Безопасность движения - это главный закон транспорта. Для устранения ошибок программа формирования имеет развитую нормативно-справочную информацию и использует устанавливаемые в АРМ ПРС значения различных параметров для их автоматического включения в сообщение.

Для узлов Ai заданы объемы производства ресурса ait, t Т0 — Ti, T0 — t1 + T — 1, которые определяются из прогноза образования порожних вагонов на отделениях по информации о дислокации и назначении груженых и порожних вагонов. В этом случае стоимость нематериального актива определяется на основании заключения независимого оценщика или в некоторых случаях устанавливается по соглашению сторон. Стоимость пересылки и переработки на сортировочной станции порожнего вагона должна определяться соответствующими ставками эксплуатационных расходов, зависящих от размеров движения. Задача автоматизации обработки ММ возникла сразу же после начала широкого применения вычислительной техники ЕС ЭВМ на железных дорогах в конце 70-х годов. Если при изменении технологии и внедрении прогрессивных методов организации труда наличная пропускная способность не достигает уровня Nh' ≥ NП, увеличение наличной пропускной способности получаем за счет виртуального усиления инфраструктуры до удовлетворения потребной пропускной способности, т.

По таблице 7, согласно выбранным неисправностям, зафиксировать значение интегрального показателя первой группы из списка, определенного в таблице 7. Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. Для безопасности движения вагона в поезде важно, чтобы вертикальная нагрузка в виде Pi колеса, закрепленная на шейке оси, не превышала половины осевой нагрузки P0i/2= 11,75т.

Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах. В целом время разгрузки одного вагона колеблется в пределах 3-4 мин. Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. На малодеятельных линиях применение этих КРК менее эффективно. Для его обеспечения предпочтителен равномерный пропорциональный подвод как порожних вагонов под погрузку сырья, так и груженых маршрутов под выгрузку.

Применение любого из этих критериев при расчёте очерёдности подачи и уборки вагонов зависит от ряда факторов и может выбираться в режиме диалога маневровым диспетчером. Транспортная связь представляет собой совокупность грузоперевозок, организованных специальным образом в интересах определенной группы поставщиков и потребителей продукции. Станция выгрузки межгосударственный стыковой пункт сдачи вагона определяется по показателю «станция назначения вагона», который содержится в информационном блоке сообщения 5311. Сектор планирования ДЦФТО разрабатывает проект плана перевозок грузов по железной дороге - филиалу ОАО «РЖД».

Отработанные и испытанные на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ и в Институте проблем механики РАН конструкции креплений арочного типа с демпфирующими элементами одна- с горизонтальным прижимом к подошве рельса, другая- с вертикальным позволили обеспечить устойчивость оптикомеханических свойств лазерных датчиков к ударным воздействиям, возникающим при движении состава. Под воздействием этих факторов в течение последнего времени происходит создание и внедрение новой совокупности программно-аппаратных средств, обеспечивающих управление процессом перевозок. В настоящее время АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК во взаимодействии с системой ЭТРАН или с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены почти на 500 станциях сети железных дорог. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.