Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если распределение имеет один параметр, то этого уже достаточно для вычисления параметра распределения что и имеет место для экспоненциального распределения.

Технический отдел службы перевозок Управления дороги осуществляет разработку, согласование, представление проекта технических норм эксплуатационной работы отделений дороги на утверждение руководству дороги, формирование выходных документов для отделений не позднее суток до начала планового месяца. На вход демодулятора поступает сигнал 1.

Прежде всего это объясняется тем, что число строк матрицы эксперимента мало. А также, так как в адрес ряда станций назначения могут отсутствовать вагоны в данном составе и поэтому будут отсутствовать в последовательности номеров отдельные фактические номера, то выполняется перекодировка фактических номеров групп вагонов в условные номера, число которых оказывается значительно меньше числа фактических номеров групп. Это вызвано как особенностями цифрового сигнала, позволяющего использовать более эффективные функциональные зависимости между модулируемым и модулирующим сигналами, так и необходимостью обеспечения электромагнитной совместимости с другими существующими системами связи. Первичная информация, поступающая диспетчеру дистанции пути, также регистрируется в бумажных журналах.

Точный их перечень определить весьма затруднительно. Убытки от них оцениваются более, чем в 2 млрд. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Это давало теоретическую вероятность попадания случайной величины в указанный интервал.

Предлагаемая система технического нормирования охватывает четыре уровня управления: ЦУП - сетевой, ДЦУ - дорожный, ЦУМР - отделенческий, ДС - станционный. Разработана методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях основных направлений сети железных дорог России с учетом различных операций обслуживания длинносоставных поездов. Среднее количество подчиненных объектов для каждого из подуровней таково сверху вниз: 7,3,17,17. Поэтому в выборке подавляющее количество конкретных реализаций случайной величины малы. К недостаткам существующих систем необходимо отнести: решение наиболее сложного этапа расчетов: распределение груженых и порожних вагонопотоков по стыковым пунктам между отделениями при заданных МПС ограничениях по внешним стыкам сводится к определению приема и сдачи в целом по отделениям дорог или рассчитывается без применения оптимизационных моделей; как правило, результаты выдаются только в табличной форме, графическое представление данных расчета на полигоне дороги отсутствует; исходные данные расчета в систему вносятся вручную; нет единой методики автоматизированного расчета по каждому этапу с учетом требований обмена данными между ГВЦ МПС, ИВЦ дорог, АРМом службы перевозок и отделениями. Определение вероятности ошибки регистрации методом стробирования В общем случае устройство СТС формирует стробирующие синхросигналы с некоторой случайной погрешностью {ε}. Для накопленных измерений моменты времени в таком потоке - суть величины t0, а интервалы в этом потоке есть разность между текущим измерением минус предыдущее начиная со второго измерения. Как видим, порядок гамма - распределения много меньше 1, поэтому рассчитывать на экспоненциальное распределение не приходится. Эта величина в нашем случае не может быть известна заранее или задана, и для нахождения количества испытаний N использовалась ее статистическая оценка, полученная в ходе самих имитационных испытаний: Рис. Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. Наряду с наиболее развитыми для пропуска поездов весом 6000 тонн и длиной 71 условный вагон Горьковской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Красноярской железными дорогами, где 80% приемо-отправочных путей имеют достаточную вместимость, низкий процент готовности на Северо-Кавказской, Забайкальской, Дальневосточной, Октябрьской направление на Мурманск железных дорогах. Возможно принятие гипотезы об экспоненциальном распределении, так как коэффициент вариации случайной величины отношение среднеквадратического отклонения, корня квадратного из дисперсии, к среднему практически равен 1, а гамма - распределение с порядком, равным 1, есть не что иное, как экспоненциальное распределение. Схематически данная система массового обслуживания представлена на рис. Задачи подсобно-вспомогательной деятельности также можно квалифицировать как задачи управления. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДС. Первичная сеть должна обеспечивать передачу и переключение требуемых потоков информации, ввод и вывод этих потоков в произвольных пунктах, детальный мониторинг и администрирование оборудования сети. Если же попт больше пвв то следовательно, сортировка вагонов будет вестись в условиях ограниченного числа путей, и выбирается схема сортировки вагонов на таком количестве путей. Здесь Аk и Вk обозначают амплитуды нефильтрованных импульсов в каналах I и Q.

Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам России. То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной величины задается, Р - вероятность того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается, Ф - функция Лапласа. Тому факту, что время обдумывания имеет экспоненциальное распределение, есть простое физическое толкование. Для уточнения теоретического распределения будут проведены дальнейшие исследования. Человеко-машинные процедуры должны охватывать все составляющие процесса решения комплекса задач. Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ.

На сегодня задачами ПСС ТС являются 1: - обеспечение необходимого сетевого межстанционного трафика; - организация линейных трактов передачи по волоконно-оптическим линиям ВОЛП и по кабелям с медными жилами КМЖ; - организация стандартных неспециализированных каналов с типовыми интерфейсами Nx64 кбит/с, 2048 кбит/с, 34368 кбит/с, ТЧ, и другие для подключения вторичных сетей; - резервирование требуемых каналов; - обеспечение тактовой сетевой синхронизации ТСС элементов сети и распределение сигналов ТСС между вторичными сетями; - взаимодействие с первичной сетью магистрального сегмента; - мониторинг и администрирование элементов сети системой управления сетью; - обеспечение требуемых качественных показателей и коэффициента готовности; - возможность дальнейшего развития сети. Экспоненциальное распределение с плотностью распределения вероятностей: Гамма-распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v: Эрланговское распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v >1 так как для порядка, равного 1, имеем экспоненциальное распределение: Среднее значение математическое ожидание теоретического распределения и дисперсия второй центральный момент случайной величины и гамма, и Эрланговского распределений вычисляются одинаково: Перечисленные распределения были выбраны потому, что они просто реализуются при имитационном моделировании вычислительной системы.

Матрица частных коэффициентов корреляции, показывающих степень взаимосвязи переменных при условии, что влияние всех других переменных исключено, приведена в табл. Плотности вероятности смещения левой φлδ и правой границ φпрδ символа полагаем распределенными по нормальному закону, а исправляющую способность приемника принимаем равной 50%. Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.