Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оборот вагона определяет возможности выполнения того или иного объема погрузки, а следовательно, ускорение оборота вагона является важнейшей задачей в перевозочном процессе.

Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов. Распределение времени нахождения местного вагона под основными технологическими операциями и в ожидании их Рис. Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов.

В Исходных требованиях также сформулированы основные характеристики РПУ, РСУ и НСУ. М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр = m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России». При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. Под соответствующую нитку графика в общем случае могут быть представлены в виде: при tразв ≤ tзад где, Niпод и Niуб - количество поданных и убранных вагонов на i-ом грузовом фронте; αi, βi - коэффициенты, учитывающие приоритетность в обслуживании i-ro грузового фронта, значения которых определяются порядком развоза вагонов только подача, совмещённая подача и уборка или же только уборка вагонов с фронта или подъездного пути, режимом работы грузовых фронтов, срочностью подачи и уборки вагонов, родами перевозимого груза и другими факторами так, например, если обслуживание «дальних» грузовых фронтов приводит к нарушению заданного ограничения tразв ≤ tзад то для таких фронтов αi = βi = 0 ; tразв - время возвращения локомотива с убранными вагонами на станцию после обслуживания данного района грузовой работы; tзад - время возвращения, заданное диспетчером.

В случае применения 2-фазного преобразователя на вагоне метро т=2 при составности поезда из трех вагонов тв=3 второй граничный режим и при затяжном пуске t = 10 с число ступеней для ЦСУ ТИР, удовлетворяющее 7, может быть равно N=512, что соответствует 9-разрядному построению СУ. Решение задач оптимизации развоза вагонов по станциям и подъездным путям в центрах управления местной работой В настоящее время в целях повышения эффективности оперативного управления местной работой на станциях сети железных дорог внедряются АСУ местной работой АСУ МР в рамках создаваемых в отделениях Центров управления ЦУМР. Получение дискретной составляющей 3 происходит при смещении во времени начала работы каждой фазы ТИР относительно соседних фаз на величину: Так, для метрополитена при четырехзначной сигнализации полоса рабочих частот АРС устройства безопасности движения находится в пределах 75—225 Гц через каждые 50 Гц и для пятизначной — в пределах 75—275 Гц, в настоящее время вводятся шести- и семизначные системы.

Затем с использованием РСУ РПУ производится проверка состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно». Усилия грузовладельцев направлены на ускорение оборачиваемости денежных средств и увеличение прибыли. М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см.

Таким образом, оборот вагона определяет возможности выполнения того или иного объема погрузки, а следовательно, ускорение оборота вагона является важнейшей задачей в перевозочном процессе. Проведенные исследования показывают, что число позиций регулирования ЦСУ тиристорно-импульсными преобразователями ТИР ЭПС оказывается достаточно большим, которые необходимо выбрать с учетом диапазона изменения напряжения на тяговых двигателях от Umin до Uном. Испытания проводились в статике и в динамике. Наличие местной системы координат плановая опорная сеть 4- го класса, созданная спутниковыми методами космической геодезии, и опорная геодезическая сеть ОГС 2 разряда, созданная посредством электронной тахеометрии. По мере постепенного роста объема перевозок перспективный резерв уменьшается и достигает уровня эксплуатационного резерва. Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение самостоятельных подвижных единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц. Поскольку в практике бывают случаи, когда нет возможности снять КРК с платформы нет соответствующих подъемно-транспортных средств загрузка и разгрузка через торцевую дверь затруднительна, не позволяет использовать механизмы для въезда внутрь КРК, операции проходят сложно и требуют больше времени. Местная работа включает в себя рис.

Особого внимания требует проблема обновления активной части основных фондов, поскольку одновременная интенсификация использования технических средств рост производительности локомотива, ускорение оборота вагона, повышение скоростей пассажирских перевозок и пр. Необходимая нормативно-технологическая документация условия и правила перевозок, теплотехнические требования к переоборудованным контейнерам должны быть разработаны ВНИИАС. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые. Поэтому при дискретном наборе позиций N СУ в процессе регулирования коэффициента заполнения γ ТИР, кроме суммарной частоты работы тиристоров всех фаз ТИР вагонов в составе электропоезда при применении системы синхронизации: где т, тв — соответственно число фаз ТИР на вагон и соответственно число вагонов в поезде, в источнике питания появляются частоты, вызванные ступенчатым характером набора позиций регулирования при переходе от одного значения коэффициента заполнения к другому за время выхода на автоматическую характеристику, которые равны: где — время выхода тягового двигателя на автоматическую характеристику; Un — скорость, при которой тяговый двигатель выходит на автоматическую характеристику; аn — среднее пусковое ускорение до выхода на автоматическую характеристику.

Кроме того, ускорение оборота достигнуто за счет увеличения участковой скорости, совершенствования организации перевозочного процесса и внедрения в центрах управления перевозками информационных технологий на базе автоматизированных систем. Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке и подборке групп вагонов. При этом различают контейнеры с сильной теплоизоляцией К < 0,3 Вт/м2К, со средней теплоизоляцией 0,3 < К < 0,6 Вт/м2К и со слабой теплоизоляцией К > 0,6 Вт/м2К. Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ.

Определение местоположения и векторов скорости самостоятельных подвижных единиц на путевом развитии с погрешностью, не более 1 м. Покрытие площадок должно быть асфальтовым или бетонным.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.