
|
Оборот вагона определяет возможности выполнения того или иного объема погрузки, а следовательно, ускорение оборота вагона является важнейшей задачей в перевозочном процессе.
Грузовладельцы отказываются от создания крупных складов-баз для накопления и промежуточного хранения продуктов, предпочтительным
стало потребление СПГ «с колес», все направлено на ускорение оборачиваемости капиталов.
Распределение времени нахождения местного вагона под основными технологическими операциями и в ожидании их Рис.
Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК,
ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов.
В Исходных требованиях также сформулированы основные характеристики РПУ, РСУ и НСУ.
М, мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью σквр
= m2 квр глонасс/gps + m2 ЦМПР < 0.
К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта,
относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков
транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств,
пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов
от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т.
Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная
структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России».
При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность
сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути.
Под соответствующую нитку графика в общем случае могут быть представлены в виде: при tразв ≤ tзад где, Niпод и Niуб
- количество поданных и убранных вагонов на i-ом грузовом фронте; αi, βi - коэффициенты, учитывающие приоритетность
в обслуживании i-ro грузового фронта, значения которых определяются порядком развоза вагонов только подача, совмещённая подача
и уборка или же только уборка вагонов с фронта или подъездного пути, режимом работы грузовых фронтов, срочностью подачи и
уборки вагонов, родами перевозимого груза и другими факторами так, например, если обслуживание «дальних» грузовых фронтов
приводит к нарушению заданного ограничения tразв ≤ tзад то для таких фронтов αi = βi = 0 ; tразв - время
возвращения локомотива с убранными вагонами на станцию после обслуживания данного района грузовой работы; tзад - время возвращения,
заданное диспетчером.
В случае применения 2-фазного преобразователя на вагоне метро т=2 при составности поезда из трех вагонов тв=3 второй граничный
режим и при затяжном пуске t = 10 с число ступеней для ЦСУ ТИР, удовлетворяющее 7, может быть равно N=512, что соответствует
9-разрядному построению СУ.
Решение задач оптимизации развоза вагонов по станциям и подъездным путям в центрах управления местной работой В настоящее
время в целях повышения эффективности оперативного управления местной работой на станциях сети железных дорог внедряются
АСУ местной работой АСУ МР в рамках создаваемых в отделениях Центров управления ЦУМР.
Получение дискретной составляющей 3 происходит при смещении во времени начала работы каждой фазы ТИР относительно соседних
фаз на величину: Так, для метрополитена при четырехзначной сигнализации полоса рабочих частот АРС устройства безопасности
движения находится в пределах 75—225 Гц через каждые 50 Гц и для пятизначной — в пределах 75—275 Гц, в настоящее время вводятся
шести- и семизначные системы.
Затем с использованием РСУ РПУ производится проверка состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно».
Усилия грузовладельцев направлены на ускорение оборачиваемости денежных средств и увеличение прибыли.
М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см.
Таким образом, оборот вагона определяет возможности выполнения того или иного объема погрузки, а следовательно, ускорение
оборота вагона является важнейшей задачей в перевозочном процессе.
Проведенные исследования показывают, что число позиций регулирования ЦСУ тиристорно-импульсными преобразователями ТИР ЭПС
оказывается достаточно большим, которые необходимо выбрать с учетом диапазона изменения напряжения на тяговых двигателях
от Umin до Uном.
Испытания проводились в статике и в динамике.
Наличие местной системы координат плановая опорная сеть 4- го класса, созданная спутниковыми методами космической геодезии,
и опорная геодезическая сеть ОГС 2 разряда, созданная посредством электронной тахеометрии.
По мере постепенного роста объема перевозок перспективный резерв уменьшается и достигает уровня эксплуатационного резерва.
Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение
самостоятельных подвижных единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц.
Поскольку в практике бывают случаи, когда нет возможности снять КРК с платформы нет соответствующих подъемно-транспортных
средств загрузка и разгрузка через торцевую дверь затруднительна, не позволяет использовать механизмы для въезда внутрь КРК,
операции проходят сложно и требуют больше времени.
Местная работа включает в себя рис.
Особого внимания требует проблема обновления активной части основных фондов, поскольку одновременная интенсификация использования
технических средств рост производительности локомотива, ускорение оборота вагона, повышение скоростей
пассажирских перевозок и пр.
Необходимая нормативно-технологическая документация условия и правила перевозок, теплотехнические требования к переоборудованным
контейнерам должны быть разработаны ВНИИАС.
Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные
групповые.
Поэтому при дискретном наборе позиций N СУ в процессе регулирования коэффициента заполнения γ ТИР, кроме суммарной частоты
работы тиристоров всех фаз ТИР вагонов в составе электропоезда при применении системы синхронизации: где т, тв — соответственно
число фаз ТИР на вагон и соответственно число вагонов в поезде, в источнике питания появляются частоты, вызванные ступенчатым
характером набора позиций регулирования при переходе от одного значения коэффициента заполнения к другому за время выхода
на автоматическую характеристику, которые равны: где — время выхода тягового двигателя на автоматическую характеристику;
Un — скорость, при которой тяговый двигатель выходит на автоматическую характеристику; аn — среднее пусковое ускорение
до выхода на автоматическую характеристику.
Кроме того, ускорение оборота достигнуто за счет увеличения участковой скорости, совершенствования
организации перевозочного процесса и внедрения в центрах управления перевозками информационных технологий на базе автоматизированных
систем.
Так как для ряда групп в составе поезда их расположение не является строго фиксированным, то ПЭВМ находит такой вариант их
расположения, который для реально накопленного состава будет получен за минимальное количество маневровых операций по сортировке
и подборке групп вагонов.
При этом различают контейнеры с сильной теплоизоляцией К < 0,3 Вт/м2К, со средней теплоизоляцией 0,3 < К < 0,6 Вт/м2К
и со слабой теплоизоляцией К > 0,6 Вт/м2К.
Рассмотрим расчет основных показателей использования вагонного парка в точной их формулировке.
Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит
свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ.
Определение местоположения и векторов скорости самостоятельных подвижных единиц на путевом развитии с погрешностью, не более
1 м.
Покрытие площадок должно быть асфальтовым или бетонным.
|

|