Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Нормировка усилий, создаваемых с помощью динамометрического ключа, проводилась по показаниям образцового динамометра сжатия типа ДОСМ.

В настоящее время общее состояние технических средств ЖАТ характеризуется высокой степенью их старения. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. Планирование согласованной доставки В действующей системе грузоперевозок железнодорожным транспортом приоритет отдан грузоотправителю. Доля Северо-Кавказской дороги за период 1992-2003 гг. Управление движениемОД410,097,233,71041,795,346,25190. Так как таблица перемежения, используемая для голосовой связи, обычно не очень велика так что задержка на перемежение может быть допустимой, длительное замирание может продолжаться на протяжении множества таблиц перемежения. Для интеграции АРМ ПРС в АСУ КП в 2001 году ВНИИАС были разработаны новые версии двух АРМ — АРМ ПРС и АРМ ПСК версия 2. Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок. Программа учебного симулятора была инсталлирована и адаптирована для задач АЭС. Средняя наработка до защитного отказа системы. Таким образом, применение методов системного анализа при выборе структуры организации СДУ дает значительный экономический и эксплуатационный эффект, позволяет избежать ошибок при организации управления движением поездов, позволяет оптимизировать количество технических средств для передачи и обработки информации и, в конечном счете, ведет к повышению безопасности движения поездов.

Введя определенный порог равнозначности ключевых слов у, будем считать одно из двух ключевых слов ki и kj избыточным, если для них Pij > γ. Некоторые из разработчиков предлагают равноправную модель взаимодействия, наподобие предлагаемой группой Object Management Group координаторов стандарта CORBA. Объектом управления служат специализированные погрузочные ресурсы — вертушки с замкнутым циклом обращения на выбранном полигоне. Предприятия создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат. С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр». Таблица 3 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл. В настоящее время данные для формирования шахматки возможно получить из следующих источников: информационное хранилище ЕК ИОДВ, ведущееся на основе интегрированной обработки дорожной ведомости ИОДВ, в котором содержатся архивные агрегированные данные по перевозочным документам; информационное хранилище поездной модели, содержащее информацию обо всех операциях с поездами во время движения. N-1, а п-1 - число отказов элементов в другом канале.

Система позволила избежать дублирования вводимой информации, т. Отсутствие системных проектов при создании других систем или технических рабочих проектов третьих систем приводили к тому, что не все системные вопросы, а также вопросы по интеграции систем связи и их компонентов были проработаны, многие системные вопросы, в том числе вопросы по устойчивому функционированию остались без внимания. Допустим, что i - j — исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью Nij, a I - j - поток, полученный на данном этапе агрегации.

% ЦВ1,304,593,470359,190,57378. За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу. Таким образом, в механизм управления добавляется новая возможность воздействия на состояние объекта путем передачи не самого регулирующего сигнала, а программного компонента, реализующего алгоритм управления.

Род грузаПрогноз грузопереработки, тыс. На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Можно увидеть, что отчетное значение объема грузопереработки отличается от прогнозного не более, чем на 4 %. Программное обеспечение системы «Грузовой экспресс» и база данных АСОУП с использованием СУБД DB2 являются объектами авторского права, права на которые в настоящее время не учитываются в составе активов организаций-заказчиков. Во-вторых, был расширен скоростной приемный буфер контроллера, что позволило отслеживать эволюцию прохождения ударных нагрузок в четыре раза большей интенсивности. ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Кроме того, в связи с восстановлением налива сырой нефти по станции Уяр, в ближайшей перспективе планируется организация перевозок нефтеналива с использованием незагруженных мощностей этой линии, что опять же ведет к получению прибыли. Вот главные из них: — открытие доступа к природным ресурсам: полезным ископаемым, лесу; — обеспечение транзитных перевозок по кратчайшему расстоянию, устранив перепробег грузов в среднем на 500 км; — БАМ является буфером при возникновении сбоев или перерывов в движении на Транссибе, который питает Восточную Сибирь, Забайкалье, Приамурье, Якутию, Хабаровский край, Приморье и обеспечивает экспортно-импортные связи со странами Юго-Восточной Азии. Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному. При этом права на результаты проектно-конструкторских работ определяются в соответствии с условиями договора в нашем случае - МПС России или Дирекции железных дорог Министерства путей сообщения. Подвижной состав, оборудование и комплектующие, электроснабжение, поставка топлива и ГСМ и др. Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций, участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную информацию работодателя. Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых вагонов в системе ДИСПАРК Введение и постановка задачи Проблема обеспечения заявок на перевозку погрузочными ресурсами может быть эффективно решена с помощью специальных организационно-технологических мероприятий, объединенных в единую систему.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.