Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Недостаточно четкое распределение функций приводит к нарушению единоначалия и создает параллельность в принятии оперативных решений по управлению перевозочным процессом.

На дорожном уровне управления перевозками размеры корректировки от ДЦФТО должны поступать в службу перевозок Управления дороги не позднее, чем за 1 -2 дня до начала очередной декады. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение.

Ресурсное планирование позволяет: оценить потребность в ресурсах конкретного типа; спланировать рациональное распределение потребности в ресурсах во времени; определить участки проекта, являющиеся критическими с точки зрения потребностей в ресурсах; оценить суммарную стоимость проекта; контролировать расходование ресурсов при реализации проекта. С другой стороны, по сравнению с одной централизованной базой данных, распределение данных между региональными серверами обеспечивает распределение нагрузки при запросах на чтение. Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной полярности. Экспоненциальное распределение с плотностью распределения вероятностей: Гамма-распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v: Эрланговское распределение с плотностью распределения вероятностей с параметром X и с порядком распределения v >1 так как для порядка, равного 1, имеем экспоненциальное распределение: Среднее значение математическое ожидание теоретического распределения и дисперсия второй центральный момент случайной величины и гамма, и Эрланговского распределений вычисляются одинаково: Перечисленные распределения были выбраны потому, что они просто реализуются при имитационном моделировании вычислительной системы. По таблицам, приводимым в учебниках по теории вероятностей и математической статистики, для квантилей %- распределения определяем для числа степеней свободы, равного числу разрядов гистограммы, минус 1 ту доверительную вероятность, с которой может быть принята гипотеза о теоретическом распределении Время обдумывания. ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. Отсюда: ρ = λ / μ =24 / 24 = 1 Тогда по табл.

После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2, х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации программного комплекса АСОУП. Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности, можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0 Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС. ВАРИАЦИИ= 1,09698309 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07000000 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,73200000 Выборка, объемом 1000 измерений, была получена в ходе сбора статистической информации, соответствующая этому теоретическая кривая приведена на рис. В результате произойдет перераспределение доли влияний вероятностей P1 и Р2 на величину общей ошибки регистрации 2 и, при известном смещении синхросигнала на заданную величину МР±ε, каждая из вероятностей может быть найдена из выражений: где тδ и σδ - математическое ожидание и среднеквадратическое отклонение параметра распределения флуктуации границ принятого символа. АРМ пользователя получает ответ УЦ и после этого может предоставить пользователю для обдумывания ответ ЭДВ. Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями.

Поступление длинносоставных поездов на техническую станцию, является пуассоновским; b длительность обслуживания длинносоставных поездов имеет экспоненциальное распределение. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Далее сигнал поступает на блок промежуточной частоты IQ модулятора для построения π/4 -DQPSK сигнала. Несбалансированность показателей приводит к тому, что разрабатываемые на различных уровнях управления технические нормы не могут быть в полной мере реализованы на практике. Является функцией маршрутизаторов СПД, осуществляя присоединение маршрутизаторов СПД к ПСС ТС по потокам Е1.

Под мультисервисностью понимается независимость технологий предоставления услуг от транспортных технологий. Сортировочный листок распечатывается и в соответствии с ним осуществляется весь процесс ускоренного формирования многогруппного состава. Магистральный сегмент предоставляет каналы связи во вторичные сети на магистральном, дорожном и отделенческом уровнях.

Выполнение прочих грузовых операций будет сопровождаться похожим обменом сообщений. Ресурсов люди, материалы, энергия, финансы и эксплуатационных расходов. При формировании нелинейной регрессионной модели для таких переменных целесообразно ввести дополнительные члены в виде произведения этих переменных.

В 2004 году перевезено на 14% больше, чем в 2003 году. Выборочные характеристики случайной величины: СРЕДНЕЕ= 0,14592692 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ= 0,24141251 КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ= 1,65433836 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,001 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=1,202 Гистограмма времени формирования приведена на рис. После утверждения технических норм эксплуатационной работы дорог и сети в целом дороги, отделения автоматизированная система технического нормирования формирует выходные сообщения для железных дорог отделений, станций для разработки и исполнения.

Система ведения путевого хозяйства — совокупность документации, определяющей: организационную структуру управления хозяйством; распределение функций и задач организационной структуры управления между различными уровнями управления и подразделениями; методы решения управленческих задач; классификацию железнодорожных путей; классификацию путевых работ; классификацию конструкций пути; систему контроля состояния пути и сооружений; межремонтные нормы ремонтов пути; нормы расхода ресурсов на текущее содержание пути; технологические процессы выполнения путевых работ и др. Далее рассчитываются прегулировочные разрывы дорог отделений, станций. Работая в реальном масштабе времени, АСОУП формирует банк данных, основной составляющей которого является модель перевозочного процесса на полигоне дороги.

Сами компоненты могут и должны хранить лишь те данные, которые не используются другими компонентами. Ранее в публикации были освещены вопросы, касающиеся механизма работы ЭЦП и возможности применения ее в документообороте перевозочного процесса фактически - в реализованной системе АИС ЭДВ и сделан вывод о том, что это возможно.

Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.