Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания.

По состоянию на 2003 год указанные группы занимают по объемам перевозки соответственно 4-е и 23-е места. Кроме данных о техническом состоянии пути для управления необходим большой объем других первичных данных. Как отмечается в, все многообразие тупиков можно разделить на три группы: - тупики протокольного типа; - тупики ресурсного типа; - тупики архитектурного типа. В этих случаях, несмотря на ошибки в выходных результатах работы обоих каналов, опасные отказы отсутствуют, поскольку работа системы прекращается и формируется сигнал защитного отказа. Количество путей, ведущих из начальной вершины 0 в вершину i слоя п, как следует из рис.

Немаловажными являются организационные меры обеспечения устойчивости, повышенное внимание следует уделить мероприятиям по повышению защищенности ПО, рекомендации по которым в наиболее полном объеме приведены. Не является исключением и железнодорожный транспорт, где в последние годы информатизации принадлежит особая роль в повышении эффективности его работы и конкурентоспособности на рынке транспортных услуг, в решении задач, связанных с сокращением транспортных издержек, повышением качества и увеличением объемов перевозок.

Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Однако при выборе данного метода расходы на внедрение МС возросли бы до 5 млн.

Варианты 1н, 11н, 20н, 23н - нормативные графики с различным резервом времени хода; Варианты 2-10 - фактические графики без резерва при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 12-19 - фактические графики с резервом -10% при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 21-22 - фактические графики с резервом - 20% при различном количестве резервных локомотивов; Вариант 24 - фактический график с резервом - 30% . Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов. Если вероятность пропуска отказа приближается к нулю, т. Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва. При перевозках могут применяться тарифы для универсальных собственных или арендованных контейнеров, перевозимых в ускоренных поездах.

Инвестиции на оснащение СЦБ данными видами оборудования предусмотрены в Программе обновления средств ЖАТ. Примем представление ЖТ, как одного из видов транспортного производства.

Два узла расположены со стороны установки датчика, один узел- с противоположной. Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т. — это комплексный показатель эффективности средств контроля, учитывающий полноту охвата контролем, непрерывность, достоверность результатов контроля. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. K-го вы деленных путей; е полученные результаты суммируют; ж изложенный цикл расчета повторяется для всех оставшихся вер шин графа состояний системы, принадлежащих множеству SH; з рассчитывают вес разложения графа ∆GsH в такой же последовательности, что и вес ∆G1i . Для проведения работ РВБ непосредственно на УПАТС в соответствии с установленным регламентом при проведении пуско-наладочных или ремонтных работ в качестве рабочего места РМ-1 используется мобильный терминал notebook. В этом случае применимы и контейнеры типа 1 АА. Дисперсия наработки до защитного отказа системы. При одноуровневом контроле отказ средств контроля не обнаруживается и при последующем отказе основной аппаратуры возникает отказ устройства. Взаимодействие АСУП с АСУ МС реализуется на уровне стыковки электронных моделей пути, используемых в путевом и локомотивном хозяйствах, базы по отказам и дефектам пути и сооружений для получения оперативной информации о предупреждениях, включая информацию об ограничении скоростей, работе бригад монтеров пути, проведение «окон» и др.

Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости. Определим показатели длительности времени между отказами и отдельно между скрытыми отказами, а также времени восстановления и времени простоя устройства.

Поэтому представляет практическое значение исследование условий, при которых среднее время между скрытыми отказами устройства средняя наработка на скрытый отказ было бы максимальным. Поэтому взаимодействие с АСУД в АСУ МС реализовано в максимально возможном объеме. Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов. На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между собой. Продолжительность всех остановок складывалась из времени, необходимого на технологические операции и времени на межоперационные ожидания. В противном случае возникает отказ, который может существовать некоторое порой значительное время до его обнаружения нештатными средствами.

Следовательно, на ПТО должен работать персонал, знающий особенности устройства и технического обслуживания разных видов КРК, ПТО должен иметь наиболее ходовые запчасти для разных видов КРК, универсальную оснастку, набор экипировочных материалов. Продукция мукомольно-крупяной промышленности 2. Для фазы обнаружения необходимы компоненты, реализованные технически и обеспечивающие обнаружение сбоев, отказов технических средств систем и аварийные отключения электропитания оборудования. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. Отказ - явление нарушения работоспособного состояния устройств, восстановление работоспособности которых невозможно без вмешательства человека.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.