
|
Произвести определение координат осей пути не менее точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью.
Точность интерполяции зависит, главным образом, от расстояния между метеорологическими станциями
и от изменчивости исследуемого параметра во времени.
Затем для учета используемого в системе TETRA способа канального кодирования выполняется повторный расчет вероятности ошибки
на бит.
Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень
эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств.
Для организации перевозок крупнотоннажных контейнеров все железные дороги ОСЖД имеют перегрузочные терминалы, оборудованные
необходимыми техническими средствами для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами типоразмеров 1А, 1АА, 1С,
1СС, подвижной состав, технологическое и нормативно-правовое обеспечение.
Конструкция с высокой точностью передает деформацию рельса на ЛДВ.
Повышение эффективности использования геоинформационных ресурсов возможно путем выполнения следующих действий.
В диспетчерских центрах дорог.
При отсутствии запрета на погрузку и при докритическом количестве выполненных груженых рейсов и докритической величине периода
времени после последней промывки зафиксировать код требуемой подготовки допустимость погрузки.
К вопросу о применении спутниковых радионавигационных систем второго поколения ГЛОНАСС/GPS на железнодорожном транспорте I.
Условия задаются в виде пределов для состояния технологических элементов: где qit qjt —текущее состояние i,j-го бункерных
элементов; qi qi — нижний и верхний пределы состояния i-го бункерного элемента; qj qj — нижний и верхний пределы состояния
j-го бункерного элемента.
Такое построение ЦСУ ТИР ЭПС позволяет снизить временную избыточность одного канала ЦСУ до: Для
m-фазной системы временная избыточность при этом будет равна: Для сопоставления показателя временной избыточности рассмотренных
принципов построения ЦСУ ТИР произведем расчеты для случая: п1 = 5…10, т=1…4, fф=100 Гц.
Исходя из инженерных соображений, была выбрана точность ε = 0,1/с.
Схема путевого развития имеет качественные особенности, которые влияют на показатели работы.
Под техническими средствами понимается путевое хозяйство, искусственные сооружения, станции, тяговый подвижной состав, вагоны,
системы энергообеспечения, железнодорожная автоматика и телемеханика ЖАТ и СЦБ, связь, информационные и информационно-управляющие
системы АСУЖТ и т.
В то же время для ряда направлений с климатическими условиями, отличающимися от расчетных в худшую сторону, предельные сроки
таят угрозу потери качества продукта или его порчу во время перевозки.
Тормозной эффект поезда в режиме «Тормоз 1» пропорционально зависит от фактической скорости.
М, что позволяет осуществлять определение координат потребителя с метровой и субсантиметровой точностью.
В том случае, если потребитель обладает минимум двумя приёмниками радионавигационных сигналов СРНС ГЛОНАСС/GPS, появляется
возможность определения временной задержки получения одного и того же электромагнитного сигнала двумя различными приёмниками
по измеренным псевдодальностям, что в свою очередь позволяет реализовывать различные виды относительных методов определения
координат потребителя, точность которых варьируется от 1 м до 5 мм.
Для Компании важна четкая регламентация этой процедуры.
Применяется несколько методов вычисления времен задержек: среднее по всей совокупности наблюдений, вычисление медианы, специальный
метод сведения распределения к «псевдо-нормальному» виду, а также вычисления наиболее частых значений на множестве округленных
значений.
Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта.
Причем, если для системы управления с переключением каналов управления временная избыточность
одного канала равна т каналам, то при двух других способах W* с увеличением числа фаз уменьшается, что легко прослеживается
из рис.
Дело в том, что у технических средств железнодорожного транспорта имеются два «хозяина»: кто их эксплуатирует осуществляет
перевозочный процесс с использованием технических средств и кто их обслуживает и ремонтирует.
Поэтому на практике больше пользуются результатами экспериментальных исследований или имитационного моделирования.
Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки
к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне.
Разбиение на зоны также является целесообразным и для однофазных ЦСУ при большой разрядности ЦСУ При одном и том же временном
объеме временная избыточность ЦСУ в этом случае сокращается.
Для реализации второго этапа разработки в рамках системы ДИСПАРК необходимо использование следующих компонентов: - описание
сети железных дорог России с указанием видов тяги по участкам; - расчёт тарифных расстояний; расчёт сроков доставки грузов;
ведение базы заявок на перевозку; - вагонная модель дороги ВМД; - определение суточных ставок оплаты за использование вагонов
собственности других администраций и укрупненных нормативов текущих расходов железных дорог на один километр порожнего пробега
вагонов в грузовом движении; - расчёт провозных плат за перевозки.
Хотя характеристики корреляции речевых сигналов используются для сжатия речи, нередко случается, что на выходе кодера еще
есть значительная остаточная избыточность.
Станционная ЭВМ 2 осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС 2 измеренных псевдодальностей и s производит
упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по физическому каналу
связи станционной подсистемы в станционную ЭВМ 1 СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени.
С целью оценки срока безотказной работы креплений ЛДВ на рельсах на Экспериментальном кольце были проведены ресурсные испытания,
которые продолжались в течение 6 месяцев.
Так, немецкая фирма FRANZ ROTTNER GmbH сообщила о разработке лазерных весов LAWA 2000 для взвешивания вагонов в движении.
В данное состояние устройство попадает либо по причине отказа средств контроля и последующего отказа основного оборудования,
либо по причине пропуска отказа средствами контроля.
Обработка данных АСУСС Вторым основным источником данных для описываемой автоматизированной системы служит АСУСС рис.
АСК КТП по своей сути соответствует международному стандарту ИСО 9000.
Согласно стратегии развития ОАО «РЖД», обслуживание технических средств компании должно носить сервисный характер.
Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая метеостанция имеет свое определенное
место в отношении местоположения и объема наблюдений.
Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений.
Деформационные испытания в режиме циклирования и ударные испытания, имитирующие удары колес на стыках, соответствовали реальным
нагрузкам и возмущениям.
Из величины выделить величину эксплуатационных расходов, потребных для выполнения перевозки - Эпер.
Санкт-Петербург сортировочный Московский были проведены испытания, в результате которых была получена информация о динамических
характеристиках опытного образца лазерных весов в условиях эксплуатации.
|

|