Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

КРК грузоподъемностью будет востребован при импортных и экспортных перевозках и в меньшей степени во внутренних перевозках.

После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Успешная реализация системного проекта позволяет получить следующие основные результаты: отработанная с руководством отрасли методология управления требованиями к разрабатываемым системам, ориентированная на результат; согласованный перечень автоматизируемых бизнес-функций, увязанных с целями информатизации; модели выполнения бизнес-функций; протоколы информационного взаимодействия автоматизируемых функций; оптимизированная схема деления автоматизированной системы; предложения по структуре программы информатизации состав проектов и систем первого уровня; интеграционные требования к информационному взаимодействию систем первого уровня. Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года.

Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з. С другой стороны, если аккумулировать значительную часть инвестиционных средств ОАО «РЖД» в данную программу - то, казалось бы, можно значительно ускорить сроки внедрения, но такая глобальная реконструкция в сжатые сроки попросту остановит перевозочный процесс, что нанесет очень серьезный удар по экономике России. По таблице 5, согласно зафиксированному набору дефектов неисправностей, определить допустимый регион курирования из списка, определенного в таблице 2.

Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ. Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся грузов в КРК. Заключение Таким образом, из выше описанного следует, что основное назначение ЦОК АСУ МС - осуществление обработки, анализа поступающей информации и выработка решений информационных и управляющих блоков данных. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. Необходимо так организовать подвод порожняка при известном режиме погрузки, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей отделений в порожних вагонах, стремясь при этом сократить простои порожних вагонов и затраты на их передислокацию. Технология» утвержден Первым Вице-президентом ОАО «РЖД» Х. Структура и эффективность технологического процесса контроля технического и коммерческого состояния грузовых вагонов общий случай зависят от следующих факторов: - специфика технологии пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - специфика технологии регулирования порожних вагонов; - специфика натурного осмотра грузовых вагонов; - возможности программно-технических средств, обеспечивающие автоматизацию пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку; - схемы формирования описания актуального состояния порожних вагонов для определения их готовности к перевозкам; - состав базы данных о техническом и коммерческом состоянии грузовых вагонов. Переход на применение актуализированного текста ГНГ при перевозках грузов во всех видах сообщения автоматически решает задачу унификации номенклатур грузов, применяемых в Российской Федерации, странах Содружества Независимых Государств СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и в третьих странах, являющихся участниками международных соглашений об организации железнодорожного сообщения с Российской Федерацией. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Прием сообщения подтверждается передачей сообщения CONTRL. Локализация алгоритмов в точках, где обеспечивается эффективный доступ к оперативным данным, позволяет уменьшить задержки при передаче данных через сеть, а также расширить возможности по защите данных от несанкционированного использования.

Положительная динамика капитальных вложений в развитие станционных путей рис. В 2004 году велись работы по развитию и обустройству 23 пограничных станций и пунктов передачи, а в 2005 году Департаментом управления перевозками планируется завершить и сдать в полном объеме 7 пунктов пропуска, в том числе: Ивангород, Себеж, Печоры-Псковские, Бусловская, Гуково, Дербент и продолжить работы по станциям Забайкальск, Наушки, Светогорск, Валуйки, Аксарайская. И на промежуточных станциях для обгона пассажирскими поездами длинносоставных поездов. Расчеты проводились с периодом планирования 5 суток, длина такта 2 часа, нулевой такт соответствует началу отчетных суток 26/11/03. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. Если: 15 суток < Тф ≤ 30 суток; 3 Кб - 3. Выполненные в 2003 - 2004 годах опытные разработки и внедрение на полигоне Свердловской железной дороги в рамках проекта «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» подтверждают возможность технической реализации алгоритма по рис.

Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов. Порожняя платформа пригодна для перевозок грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза. Для сохранения приоритета отрасли в этих научных и инженерных разработках, усиления мотивации создателей интеллектуального продукта и получения дополнительной прибыли от введения его в хозяйственный оборот требуется создание в отрасли действенной системы управления интеллектуальной собственностью. Основные изменения, затрагивающие систему управления перевозками, таковы: 1. Коэффициенты к базовым ставкам при Тн > 0 Потери для администраций в особых случаях, возникающих при перевозках сверхнормативные простои вагонов на припортовых и пограничных станциях и др. По первой струе уменьшается время хода, сокращается число вагонов в движении.

Сетевой план утверждается президентом ОАО «РЖД». Парк КРК, фитинговых платформ, вагонов-электростанций, ПТО КРК, ПЭ принадлежат сторонним владельцам.

НТО может обслуживаться кранами терминала. Заключение Результаты проведенных серий испытаний можно оценить, как положительные.

Съем информации с подвижного состава с помощью ПСЧ, установленных в горловинах станции, позволяет идентифицировать контролируемую подвижную единицу локомотив, вагон, определить код выполненной операции с подвижным составом прибытие/отправление, прием/сдача. До условия, что Nh" > NП. Для примера исследуется перевозка скоропортящихся грузов в летний период года для общесетевых расчетных климатических условий.

Убытки от них оцениваются более, чем в 2 млрд. Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. К этой категории относятся и т. Каждый тип имеет свою сферу в перевозках грузов. ИВЦ поддерживает информационное обеспечение системы технического нормирования, включение технических норм в отчетные документы и передачу их на нижестоящий уровень управления ДС. Далее план может корректироваться путем варьирования стоимостных параметров модели в диалоговом режиме.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.