Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Определению подлежит срок эффективного использования иностранного вагона при заданном уровне потерь доходов.

Определение инвестиционной стоимости программных комплексов Отечественные и зарубежные научные исследования и практическая деятельность позволили сформировать систему аналитических методов и показателей, позволяющих оценить будущие экономические выгоды от разработки и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта. Провести силами ЦФТО и ДЦФТО маркетинговое обследование рынков скоропортящихся продуктов и перевозок скоропортящихся грузов в обслуживаемых дорогами регионах для выявления наиболее перспективных железнодорожных направлений внутренних перевозок скоропортящихся грузов в КРК. Когда наличная провозная способность направления больше или равна потребной Nh ≥ NП и полученный доход превышает сумму эксплуатационных расходов, т. Процедура приобретения прав включала разработку формы уведомления о созданном программном обеспечении системы «Грузовой экспресс» в адрес заказчика - Министерства путей сообщения. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза и не обеспечивает выполнения целевого параметра выручки дороги, а значение статистического прогноза обеспечивает выполнение целевого параметра выручки дороги, то в качестве планового в дорожном проекте принимается значение объема перевозок, рассчитанного как частное от деления значения целевого параметра выручки на доходную ставку 4. Наличие дефектов других частей вагона, влияющих на его годность под погрузку грузов, как правило, исключает использование вагона для перевозок. Древесина и изделия из неё 10.

Когда потребная пропускная способность направления участка выше наличной Nh < NП, отсутствует возможность получить доход от перевозок в полном объеме, так как прогнозируемый объем работы G to не выполняется полностью. В соответствии с техническим заданием и календарным планом по этому договору результатом работ являлась рабочая документация, связанная с созданием системы управления базой данных, разработанной в рамках этого договора. Расчет экономической эффективности выполнен в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на ж. Ориентировочная оценка доходности перевозок 100 000 т СПГ в ИК показывает, что суммарный доход при перевозке ИК на среднюю дальность транспортировки грузов составит более 2,0 млрд. Основные показатели экономической эффективности проекта следующие: простой срок окупаемости инвестиций - 7,5 лет; - дисконтированный срок окупаемости инвестиций при норме дисконта 10 % - 9,6 года; - чистый дисконтированный доход NPV30 10 лет без учета остаточной стоимости проекта - 264 млн. Еще более важной является задача завершения создания автоматизированной системы управления тяговым подвижным составом ДИСТПС, без которой нельзя представить успешную работу всей вертикали управления перевозочным процессом. Оперативное управление согласованной доставкой План согласованной доставки доводится до всех исполнителей, после чего наступает этап оперативного управления см. При сохранении производительности подвижного состава и других качественных показателей на уровне 2000 г. Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. В последние годы все большую озабоченность вызывает изношенность основных производственных фондов железных дорог Российской Федерации. Использование предлагаемого метода в его развитии по сравнению с применяемым в настоящее время подходом в качестве расчетных при определении предельного срока перевозки грузов закладываются худшие климатические условия для всей сети позволит: обеспечить лучшую сохранность скоропортящихся грузов во время перевозки железнодорожным транспортом в режиме «термос»; увеличить дальность перевозок скоропортящихся пищевых грузов в режиме «термос»; наладить снабжение удаленных от мест производства регионов потребления более дешевой продукцией вследствие снижения транспорт ной составляющей в конечной цене продукта; уменьшить субъективный фактор при принятии решений о возможности осуществления той или иной перевозки груза в режиме «термос» повысить качество принимаемых решений; увеличить доходы перевозчика за счет привлечения на железно дорожный транспорт дополнительных объемов перевозок, ранее осуществлявшихся автомобильным и другими видами транспорта. Возникают большие стыковые потери.

Слежение и контроль над продвижением вертушек осуществляется с помощью графика выполнения согласованной доставки железорудного сырья см. Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках.

Анализ реальных возможностей, бесспорно, не является чем - то принципиально новым, это ситуационная модель управления проектами и принятия решений. Должны быть списаны в 2009 г. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. Если Nh ≥ NП, но полученный доход меньше суммы эксплуатационных расходов, т. Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС.

Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. Таблица 1 Динамика изменения объемов грузопереработки по железным дорогам России за период 1992 - 2003 гг. На АРМ ПСК выполняются задачи «Подача», «Выгрузка» и «Погрузка» с использованием данных, поступивших из АРМ ПРС.

На АРМ ПСК выполняется операция завоза контейнеров из порта. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта. На сети железных дорог широко внедряется АСУ контейнерным пунктом АСУ КП, разработанная ВНИИАС. Одним из существенных условий при заключении авторского лицензионного договора является информация об объеме передаваемых прав, поскольку в соответствии с п. Методика определения допустимой продолжительности перевозки скоропортящихся грузов в режиме «ТЕРМОС» с учетом климатических условий на конкретном железнодорожном направлении Введение Сеть железных дорог России имеет огромную протяженность как с севера на юг, так и с запада на восток.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.