
|
При расчете коэффициентов, входящих в уравнения регрессии, производился отсев аномальных измерений в соответствии с рекомендациями, изложенными в работе.
E-07 где i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j.
В каждой из указанных технологических схем для подъема и установки вибратора на полувагон предусмотрен стационарный портал,
оборудованный электроталью на монорельсе.
Под соответствующую нитку графика в общем случае могут быть представлены в виде: при tразв ≤ tзад где, Niпод и Niуб
- количество поданных и убранных вагонов на i-ом грузовом фронте; αi, βi - коэффициенты,
учитывающие приоритетность в обслуживании i-ro грузового фронта, значения которых определяются порядком развоза вагонов только
подача, совмещённая подача и уборка или же только уборка вагонов с фронта или подъездного пути, режимом работы грузовых фронтов,
срочностью подачи и уборки вагонов, родами перевозимого груза и другими факторами так, например, если обслуживание «дальних»
грузовых фронтов приводит к нарушению заданного ограничения tразв ≤ tзад то для таких фронтов αi = βi = 0
; tразв - время возвращения локомотива с убранными вагонами на станцию после обслуживания данного района грузовой работы;
tзад - время возвращения, заданное диспетчером.
Для дальнейших рассуждений назовем частоту 3 как дискретная несущая составляющая, которая значительно ниже частоты переключения
тиристоров, т.
При этом из перечня замкнутых контуров Сj исключаются те, которые имеют вершины, принадлежащие множеству S1 и рассчитывают
вес разложения ∆G0sH .
После анализа значений коэффициентов корреляции было сделано предположение о том, что теоретическая зависимость у = fx1, х2,
х3, х4 имеет вид: Где у — расчетные значения зависимой переменной — количества машинных операций, необходимых для реализации
программного комплекса АСОУП.
Подделка передаваемых по компьютерным сетям сообщений стала реальностью, и как контрмеру законодательные органы нашей страны
в 2002 году разработали федеральный закон «Об электронной цифровой подписи».
Система АЛС-АРС должна исключать столкновение поездов, поэтому она должна удовлетворять заданным требованиям по безопасности
и надежности работы.
Для изолируемых поверхностей КТ - плоских многослойных стенок - коэффициент теплопередачи определяется по следующей формуле
2: где αвн и αн - коэффициенты теплоотдачи соответственно от воздуха в КТ к внутренней поверхности грузового помещения
и от наружной обшивки КТ к окружающему воздуху или наоборот, Вт/м·К; n - общее число тешгопроводящих слоев в направлении
теплового потока; δi — толщина i-ro слоя, м; λi - коэффициент теплопроводности i-ro слоя, Вт/м·К.
Места повреждения теплоизоляции торцовой стены и перегородки устанавливают после демонтажа внутренней обшивки.
При этом интегральные показатели соответствуют разбиению с 83% связей внутри подсистем и 17% связей между подсистемами.
Вернемся к полученной ранее формуле коэффициента готовности контролируемого устройства и учтем
зависимость интенсивности отказов устройства контроля от вероятности α1 т.
Через эти каналы могут быть загружены коэффициенты для цифровых фильтров.
При разгрузке следующей группы полувагонов работа всех механизмов комплекса осуществляется в обратной последовательности.
Оценка нестабильности частоты: предельная.
Следовательно, разработка окупится менее, чем за один месяц.
Специалистами «Энергостата» уже было проведено предварительное обследование одной из тяговых подстанций.
Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов
на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной
экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения
грузовых поездов.
Таблица 1 Оценка качества распределения функциональных блоков по подсистемам в существующей схеме СистемаИССвязи внутриСвязи
с другими системамиКачество распределения 1.
Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима
только одноименных грузов.
Т135,5145,0153,5165,1177,8237,9 Для корректировки прогноза объемов грузопереработки были определены экспертные коэффициенты
коэффициенты, показывающие отношение отчетного объема грузопереработки к прогнозному в среднем за рассматриваемый период
по всем рассматриваемым родам грузов.
Из всего многообразия возможных вариантов обеспечения требуемой устойчивости в условиях воздействия рассматриваемого i-ro
дестабилизирующего фактора выбирается тот вариант, при котором значение частного коэффициента
устойчивости Kучi выше.
Г, при этом происходит использование одних и тех же ступеней регулирования в пределах одной зоны дважды, так называемый каскадный
принцип управления.
Таким образом, технологическая первичная сеть, построенная с применением перечисленных технологий, в настоящее время имеет
структуру, показанную на рис.
Коммерческое состояние вагона, в общем случае, определяется родом ранее перевозимого груза, проведением определенной подготовки
к дальнейшим перевозкам, а при отсутствии подготовки - наличием остатков груза в вагоне.
♦ Документы из разных групп должны обладать минимальным сходством.
Топологический а по сути графовый марковский метод применим для определенного класса систем, поведение которых описывается
в основном моделями типа схемы «гибели и размножения».
Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно
снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить
продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет
уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%.
Выборочные характеристики случайной величины: СРЕДНЕЕ= 1,63781538 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ= 1,76435735 КОЭФФИЦИЕНТ
ВАРИАЦИИ= 1,07726266 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,853 Как видим, порядок гамма - распределения
меньше 1, хотя внешне гистограмма напоминает экспоненциальное распределение.
Коэффициент К кузова грузового вагона новой секции РС-4 при неработающих вентиляторах составляет
0,30 Вт/м2оС, после года эксплуатации - 0,36 Вт/м2оС.
Технико-экономическое сравнение различных способов разгрузки и очистки полувагонов: вручную, пневмо- и гидроустройствами,
вибраторами Урал-ЦНИИ, самоходными реверсивными вибраторами показывает, что последние обеспечивают наименьшую себестоимость
работ.
По разработанным ПКБ ЦВ МПС РФ Техническим условиям при переоборудовании осуществляется демонтаж всего оборудования холодильно-отопительное
оборудование, электрооборудование, межвагонные соединения, приборы контроля, системы циркуляции, вентилирования и освещения
грузовых вагонов, но не проводятся работы по улучшению теплотехнических качеств грузового помещения, поэтому коэффициент
тепломассообмена таких вагонов превышает 0,6 Вт/м2оС, а сфера их применения очень ограничена.
Минорами на матрице G являются также веса разложений графа ∆Glk.
Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе
имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП.
Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких
условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры.
Для работы с микросхемами используются отладочные платы с программным обеспечением.
Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10.
Однако он имеет большие преимущества в технике решения, поскольку для определения показателей надежности сложных систем достаточно
только один раз выполнить хорошо формализованные процедуры отыскания путей и контуров на графах.
Коэффициент загрузки дисковой подсистемы.
Определение понятия «время отклика».
Зависимость величины коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции носит нелинейный
характер.
Совершенствование управления и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в современных условиях возможно только
при широком внедрении в организацию перевозочного процесса комплексных информационных технологий, функционирующих в единой
информационной среде.
Головной и хвостовой комплекты поездной аппаратуры «Днепр» выполнены из 7 штатных блоков серийно выпускаемой аппаратуры с
размерами 140 × 280 × 380 мм, которые устанавливаются на штативе аппаратного отсека головного также хвостового
вагона, соединяются между собой жгутом, который подключается к цепям поезда через штатный разъем Ш1.
Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития
инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей.
|

|