Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

ЦТУ располагается в управлении железной дороги с резервированием на базе отделенческого узла, ИВЦ и др.

ПУ АРСН может резервироваться аналогичным комплектом, расположенным в хвосте по системе «Днепр» или голове поезда. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Состояние «2» — состояние восстановления, которое наступает либо после обнаружения отказа основного оборудования с вероятностью α1 либо по истечении некоторого обычно большого времени существования скрытого отказа основного оборудования, когда факт этого отказа каким-то образом проявился. Для обеспечения резервирования СУ ТС предусмотрено следующее: - резервирование центров управления обеспечивается дополнительной организацией ЦТУрез на базе одного из отделенческих узлов ИВЦ и т. И установкой резервных рабочих мест, обеспечивающих управление в случае потери ассоциации центров управления с соответствующими зона ми обслуживания отделенческого или дорожного уровня; - резервирование оборудования СУ ТС серверов, рабочих станций, устройств хранения информации и т. Задачи Задачи, решаемые ПСС ТС, определяются потребностями вторичных сетей, исходя из предоставляемых ими услуг связи. В чем же ее суть? Имеющийся типаж подвижного состава не отвечает потребностям даже сегодняшнего дня, а тем более ошибочным было бы их приобретение на перспективу.

Наблюдается рост среднесуточной производительности локомотивов грузового движения с 1072 там брутто в 1992 г. В стационарной аппаратуре системы предусмотрено резервирование передающих устройств за счет введения схемы контроля частотных сигналов и их уровня и переключения на резервные устройства при отклонении указанных величин от заданных параметров. Кривые VhtS, VnplS, Vnp3S аппроксимированы параболами, коэффициенты которых определены путем математического моделирования.

Полное резервирование аппаратуры предусмотрено в поездных устройствах. Интенсивность отказов основного оборудования λ = W0, контрольного λ1 = Wk1. В процессе работы поездного устройства АЛС-АРС предусмотрен периодический контроль бдительности машиниста посредством его нажатия на педаль или кнопку бдительности или посредством предварительной установки главной рукоятки контроллера в нулевое положение: при превышении фактической скорости над допустимой, при включении тяговых двигателей после остановки поезда, при самопроизвольном скатывании поезда и других ситуациях. Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. Восстановление работоспособности после отказа оборудования и каналов связи подведомственного участка сети связи обеспечивается ремонтно-восстановительными бригадами. С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр». ПУ АРСН выполняет функции четырех бортовых устройств: - штатного ПУ АЛС-АРС с расширенными функциями при полной взаимозаменяемости и совместимости с последними: - ПУ АЛС-АРС для парковых путей метрополитена ПУ АРСН снабжено дополнительной аппаратурой для приема-передачи информации по цифровому радиоканалу, по которому передаются с поста централизации команды о допустимой скорости движения по парковым путям 0 или 15 км/ч и реализуются в ПУ АРСН; данное устройство контролирует скорость движения поездов по парковым путями, служит для исключения & проездов поездами светофоров с запрещающими показаниями и взрезов 1 стрелок; - устройства прицельного торможения поезда на станциях непроезда станций поездом при потере машинистами бдительности в процессе управления движением на станциях; - устройства автоматического считывания номера поезда АСНП при отправлении поезда из депо ему автоматически присваивается и передается по цифровому радиоканалу номер маршрута, который высвечивается на табло машиниста и может передаваться через станционные радиостанции на центральный диспетчерский пункт для контроля за движением поездов. Основными из них являются: автоматизированная система оперативного управления пере возками АСОУП; автоматизированная система управления вагонным парком ДИСПАРК; автоматизированная система управления локомотивным парком ДИСТПС; автоматизированная система управления контейнерным парком ДИСКОН; система электронного документооборота; система автоматической идентификации подвижного состава и объектов; автоматизированные системы управления станционными процес сами линейными предприятиями.

CORBA - это объектно-ориентированная модель промежуточного уровня, которая определяет множество интерфейсов к ORB Objects Request Broker, объектным услугам и общим возможностям, которые могут быть использованы для построения распределенных приложений. Wk1+Wk0 где Wkn-1 = fαn,. Замена пассивных фильтров цифровым позволила в десятки раз снизить размеры этой части бортового устройства. Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet. Достижение указанной эффективности контроля вполне реальная задача. Система управления сетью технологической связи дорожного уровня ОАО «РЖД» создается в 2 этапа рис. В момент, когда Вф превысит заданное фиксированное значение точки 2а и 2б, МК выдает команду «Тормоз 1» уменьшения тормозной силы и начинает расчет последней программной кривой Vnp3. Разработаны типы кабеля с учетом прокладки как на электрифицированный участках, так и на участках с автономной тягой. Самой главной причиной низких темпов внедрения новой эксплуатационной модели является очень медленный переход к управлению на основе информационных технологий.

Обеспечивается согласно организационно-технической структуре Рис. В приложениях, где необходимо обеспечить качество услуг, будет оправданной комбинация Ethernet и SDH. Применение технологий xWDM в ближайшем будущем не потребуется, поскольку не исчерпана емкость имеющихся оптических волокон. Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением, простои на технических станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев ΣТiож , сопровождаемых каждую i-ю технологическую операцию: Рис.

Вместе с тем, на период 2001-2003 гг. Найдем зависимости относительного изменения средней длительности простоя устройства от эффективности контроля и дополнительного контрольного оборудования при различных соотношениях между параметрами у и μ Отношение. Предполагается, что при обнаружении отказа основного устройства с вероятностью α1 устройство ремонтируется. При отказе головного комплекта машинист осуществляет переключение на хвостовой, куда транслируются все кодовые сигналы из головы по дополнительным поездным проводам; при этом хвостовой комплект обеспечивает резервирование вышедшего из строя головного комплекта. На всех железных дорогах России периодически происходили изменения технологии управления перевозками, что позволяло несколько улучшать основные качественные показатели, однако, как показал анализ, производительность подвижного состава могла быть существенно выше, поскольку при существующей технологии работы подвижной состав большую долю времени простаивал. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г.

Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет тенденцию к увеличению. Средние наработки времени между отказами Т и скрытыми отказами Тс, устройства найдем по формуле, полученной в работе для марковских случайных процессов, В условиях данной задачи: Sp — множество граничных неработоспособных состояний.

Какая-либо естественная или искусственная избыточность, в том числе структурное резервирование, отсутствует. Представляет собой распределенную информационно-вычислительную систему, обеспечивающую централизованный контроль и управление ОбТС с возможностью децентрализации функций управления по зонам обслуживания с наделением определенных полномочий. Реализация указанных принципов позволит обеспечить комплексное управление сетями связи ТС, заключающееся в интеграции физических, функциональных и информационных ресурсов. С точки зрения протокола, концепция EoS в настоящее время реализуется путем инкапсуляции пакетов Ethernet в полезную нагрузку СЦИ, что является более эффективным решением по сравнению с IPoS.

В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.