Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Относительная ошибка аппроксимации экспериментальных значений Y составила , что представляет вполне приемлемую для инженерных расчетов величину.

В связи с этим возникает необходимость в агрегации исходных вагонопотоков для получения «шахматки» между выделенными для расчета станциями. В результате поиска можно получить один из следующих вариантов: - не нашлось ни одной станции выделенного полигона на всем пути Рij следования вагонопотока по плану формирования рис. Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления минимизировать полную транспортную составляющую в цене продукта. С учетом дополнительных потерь при аппаратной реализации допустимое соотношение будет составлять 19 дБ.

Действие влажности±0,5±0,5 Последовательность расчета: 1. Для внешних операций до начала расчета составляется исходное расписание поступления, которое в данной системе формируется на основании прогнозируемых времен прибытия поездов на станцию. Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении, вновь выгруженные и сдаваемые в порожнем состоянии, — от погрузки до сдачи в порожнем состоянии; 7. Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например, для вагонов метро должна быть не менее девяти, т. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь. Из 905 прошедших по весам вагонов было 11 из этого списка. В результате роста объемов перевозок и значительных изменений направлений грузопотоков на российских железных дорогах возникают лимитирующие пропускную способность участки. Управление было направлено лишь на поддержание ритма. У правление затратамиЦТ1,305,192,700372,499,34177. Элементарные варианты перевозочных циклов без пропусков в последовательности операций опишут данный процесс рис. Калининградская512443624650. Основным критерием отсева вагонов из накопленного состава в этом случае является оценка количества маневровых операций, затрачиваемых на сортировку каждого вагона при его подборке в составе поезда. Расчет парков и оборотов по сообщениям осуществляется на базе специальных программных средств, позволяющих получить первоначальный вариант, исходя из заданий МПС по парку в целом по дороге, квартальных и годовых заданий по обороту вагона и установленных на плановый период норм работы. Расчет стал осуществляться в 3-4 раза быстрее, практически отсутствует ручной ввод исходных и результативных данных, пересчет отдельных показателей в режиме корректировки осуществляется с минимальными временными затратами при сохранении высокого качества результатов.

По всем вариантам нормативных и исполненных графиков движения поездов на участке был произведен расчет их показателей. Графовая форма выражения 1 имеет следующий вид: Заметим, что ∆GisH есть минор, получаемый на матрице G в результате вычеркивания i-й строки и i-го столбца, а также строк и столбцов с номерами состояний, относящихся к множеству SH. При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов.

В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня. Во-вторых, исчезла сверхзагрузка транспорта. Если: 15 суток < Тф - Тн < 30 суток; 3 Кб = 3.

Значение этого радиуса выбирается из условия включения в расчетный ареал всех пунктов наблюдения, данные которых непосредственным образом распространяются на один или несколько участков рассматриваемого маршрута; данная оценка производится путем нахождения кратчайшего расстояния между каждой точкой маршрута и всеми пунктами наблюдений существующей сети метеорологических наблюдений, географические координаты которых известны. В общем случае каждый документ из рассматриваемого массива настолько относится к той или иной проблематике, насколько составляющие его ключевые слова принадлежат к соответствующему кластеру. На базе расчетов, проведенных по данной методике, были разработаны предложения на ближайший период 2004 - 2007 гг.

Результаты испытаний в Институте проблем механики РАН, а также анализ результатов испытаний на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ показали, что наряду с использованием усовершенствованных креплений для уверенных измерений веса движущихся вагонов необходимо снизить не менее, чем в два раза воздействие от ударов колес на стыках измерительного звена. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности.

Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей. Разные исследователи определяют меру сходства между этими векторами либо через их скалярное произведение, либо через косинус угла между ними.

Дополнительное количество удлиненных путей может быть размещено как на самой технической станции, так и на прилегающих промежуточных станциях. Пусть cijt — расходы на перевозку единицы объема поставок из рi. Данная задача относится к задаче оперативного планирования. С другой стороны, расчетные методы гораздо более трудоемки, а в больших организациях с разнородным потреблением и сложным учетом не всегда могут быть обеспечены нужной достоверной информацией.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.