Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Действия работников по ситуации в частных случаях может позволить более тонко учесть все нюансы технологического процесса.

Учитывается и такой социальный фактор, как переезд работников, их семей, перепрофилирование их специализации, перевод фирм, «опиравшихся» на эту линию, в другое место. Работники отделов, используя диалоговые процедуры, осуществляют поэтапный расчет технических норм. Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления. Работники аппаратов по безопасности движения поездов всех уровней и специалисты ЦРБ РЖД являются пользователями этой системы и ее составной частью. На главных направлениях должен быть заложен принцип оптимального резервирования пропускных и провозных способностей.

В определенной степени это делается и сейчас при составлении нормативного графика движения поездов. Tрезерв , сверхнормативные энергетические затраты – Еэнерг. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4771», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о контейнерах, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. При этом сразу надо оговориться, что преждевременная ликвидация избыточной инфраструктуры не всегда является экономически обоснованным действием в разрезе хозяйствования субъекта на перспективу. Для систем управления соединенными поездами и контроля тормозной магистрали необходима локальная сеть связи в пределах поезда. За 2 дня до начала планируемого месяца на АРМ работника сектора планирования РАФТО средствами АСУ БИПЛАН становятся доступными отделенческие разрезы - строки дорожных форм по каждой номенклатурной группе груза для данного отделения железной дороги. Программы для ЭВМ и базы данных в силу прямого указания закона охраняются в качестве объектов авторского права. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис. Даже притом, что наличная пропускная способность от изменения технологии работы стала более потребной, возможно отсутствие прибыли, если Д < Э'з + Э н/з. В целом на всех дорогах в полосе частот 152,825-154,000 МГц преимущественно используются частоты четных номеров каналов начального до 55. С высокой интенсивностью используются частоты, выделенные для РОРС внутри фронта работ, и частоты, рекомендованные техническим работникам станции. Сегодня стоит задача - создать автоматизированную, жестко структурированную и строго формализованную базу нормативных документов по безопасности перевозочного процесса на основе законодательных и нормативно-распорядительных документов.

Одновременно копия этого сообщения 4770 поступает в АРМ ПСК, где данные разбираются программой автоматически. К моменту начала разработки проекта плана средствами АСУ БИПЛАН на АРМ работника сектора планирования Д ЦФТО становится доступной таблица, соответствующая выбранному виду сообщения.

Поэтому важнейшим в числе пяти стратегических целей, провозглашенных в стратегической программе развития открытого акционерного общества «Российские железные дороги» записано «повышение качества работы и безопасности перевозок». Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая метеостанция имеет свое определенное место в отношении местоположения и объема наблюдений. Суть АСК КТП - автоматизированный контроль технологической дисциплины. Для дальнейшего повышения достоверности и актуальности контейнерной модели, повышения производительности труда работников припортовых станций следует рассмотреть возможность взаимодействия с АРМ экспедитора, разработки ГВЦ, чтобы исключить дублирование при вводе данных и снизить вероятность ошибок, допущенных операторами. исполнительская дисциплина работников железнодорожного транс порта; качество применяемых технологических процессов организации движения; недостаточность автоматизации технологических процессов и др. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава.

В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770. Амплитуда суточного хода температуры воздуха зависит от многих факторов, и, в частности, от широты места.

Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев. Затраты времени на подготовку документов и сообщений уменьшились, сократилось число ошибок в сообщениях. Кроме того, раздел «Особые условия» дополнен следующими пунктами, касающимися конфиденциальности охраны объектов авторского права на всех этапах их создания: Работник обязуется: сохранять в тайне конфиденциальную информацию, с которой он ознакомлен, в период действия трудового договора с работодателем и в течение 5 лет после прекращения действия трудового договора; не использовать прямо или косвенно конфиденциальную информацию работодателя иначе, чем в интересах выполнения своих трудовых обязанностей; не раскрывать доверенную ему конфиденциальную информацию работодателя, с которой он ознакомлен, никакому юридическому или физическому лицу за исключением случаев выполнения своих трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя; выполнять утвержденные работодателем правила и инструкции по охране конфиденциальности информации; в период своей работы у работодателя не участвовать без предварительного письменного согласия работодателя в какой-либо работе, не предоставлять консультаций и не участвовать в какой-либо деятельности в чьих-либо интересах, которые могут быть связаны с передачей конфиденциальной информации работодателя, во избежание нарушения своих обязательств по отношению к работодателю; передавать работодателю информацию о всех новых научно-технических и иных результатах, относящихся, в частности, к объектам авторского права программам и базам данных, разработанным или полученным им самостоятельно или в коллективе в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя или полученную при использовании оборудования работодателя конфиденциальную информацию; не выносить без разрешения лица, уполномоченного работодателем, за пределы организации документы, записи, магнитные носители и другие материалы, содержащие конфиденциальную информацию, а также не передавать средствами электронной почты; в случае увольнения передать непосредственному руководителю все документы, записи и другие материалы, в том числе и в электронном виде, содержащие конфиденциальную информацию, относящиеся к выполнению его трудовых обязанностей, не позднее последнего дня работы; работник признает, что вся конфиденциальная информация, полученная им в процессе выполнения трудовых обязанностей или конкретного задания работодателя, или полученная при использовании оборудования работодателя, принадлежит работодателю; работник обязуется в необходимых случаях осуществить установленные законодательством действия по оформлению уступки прав работодателю; работник обязуется оказывать необходимую помощь работодателю за счет средств работодателя по обеспечению охраны конфиденциальности информации и правовой охраны объектов интеллектуальной собственности; обязательства работника по оказанию помощи работодателю по обеспечению охраны конфиденциальности сохраняют свою силу в течение 5 лет после прекращения его работы у работодателя. В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций, участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную информацию работодателя. С учетом норматива рентабельности 25% и рыночной стоимости материальных активов М А можно определить прибыль от М А и исключить ее из денежного притока от операционной деятельности при функционировании системы ДИСКОН - 2. Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. Затем приемосдатчик «запускает» на АРМ ПСК задачу «Комлектообразование». Положительный аналогичный опыт имеют и железные дороги зарубежных стран.

После определения средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на заданном направлении перевозки ее значение передается в качестве исходного параметра в программу, реализующую методику расчета предельного срока перевозки и разработанную авторами данной статьи в среде MATLab рис. Следует сразу оговориться, что на первом этапе внедрения системы управления качеством возникнет целый поток нарушений, причиной которого будет как несовершенство самих инструкций, так и запущенность вопроса контроля их соблюдения, низкая квалификация персонала, перегруженность дорог и работников, низкое качество технических средств железнодорожного транспорта и др. Распространение АРМ ПСК на припортовых станциях поставило задачу интеграции двух упомянутых АРМ в АСУ КП. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана. Средний возраст вагона составлял порядка 17 лет, частота поступления вагонов рабочего парка в текущий отцепочный ремонт в 2000 г.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.