Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов.

Некоторые группы грузов за счет уверенного наращивания объемов перевозок существенно улучшили свои позиции, переместившись в верхнюю часть таблицы: строительные грузы с девятнадцатого на третье место, руда железная и марганцевая с седьмого на четвертое, черные металлы с девятого на пятое, лесные грузы с двадцать четвертого на шестое, химические и минеральные удобрения с семнадцатого на седьмое, химикаты и сода с восемнадцатого на восьмое, цемент с двадцать третьего на девятое, зерно с тридцать четвертого на двенадцатое, продукты перемола с тридцать пятого на двадцатое, бумага с тридцать девятого на двадцать первое. Приведена классификация грузов в техническом и коммерческом отношении, перевозимых в цистернах и крытых вагонах. Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. Из графиков видно, что с увеличением толщины теплоизоляции загрузка изменяется скачками в зависимости от кратности погрузочных размеров КТ и габаритов грузовых мест; в случае полного использования грузоподъемности загрузка КТ уменьшается незначительно по линейной зависимости вследствие увеличения тары и уменьшения грузоподъемности КТ.

Наименование группы «Кокс» остается без изменения и устанавливается соответствие с позицией ГНГ 2704 «Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа, агломерированные или неагломерированные; уголь ретортный». Рациональная толщина теплоизоляции выбирается, исходя из обеспечения наилучших условий перевозки скоропортящихся грузов.

Анализ «Протоколов совещаний представителей иностранных железных дорог и внешнеторговых организаций стран по согласованию ориентировочных объемов и условий перевозок» показал, что: - номенклатуры грузов, используемые в различных протоколах, существенно отличаются друг от друга; - в отдельных случаях затруднено отнесение указанных в Протоколах грузов к конкретной группе плана из-за произвольного указания их наименования, не соответствующего ни ЕТСНГ, ни ГНГ; - в некоторых Протоколах например, с Германией наименования грузов упомянуты по тексту Протокола, то есть отсутствует как таковая номенклатура грузов для планирования. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки. Допустимость перевозки по различным назначениям зависит от технического состояния колесных пар и некоторых других узлов вагона. Специализацию цистерны можно изменить только после проведения требуемой подготовки. Указанная номенклатура охватывает 12 разделов «Перечня позиций единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ Прейскуранта №10-01» и все группы за исключением 42: «Рельсовый подвижной состав, краны грузоподъемные, перевозимые на своих осях». На первом этапе разрабатывается номенклатура, позволяющая обеспечить взаимно-однозначное соответствие систем учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. А кирпич и изделия огнеупорные - в главу 69 «Изделия керамические». Определение годности вагонов под погрузку, зависящей от их конструктивных особенностей, наличия съемного оборудования длительного использования, от срока очередного планового ремонта или величины пробега вагона после последнего планового ремонта, является предметом отдельной работы. На втором этапе должна быть установлена номенклатура грузов для планирования и учета погрузки, полностью соответствующая гармонизированной номенклатуре грузов.

Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано. Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку.

Заключение Таким образом, разработана номенклатура, позволяющая на первом этапе сохранить существующую систему учета погрузки и обеспечить взаимно-однозначное соответствие учета погрузки по гармонизированной номенклатуре грузов и по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов. Определение величины ∆Рин достаточно просто. Выбрать неисправности второй группы, ограничивающие номенклатуру грузов, допустимых к перевозке в вагоне. Величина экономических затрат складывается из цены КТ, цены ремонтов, стоимости температурной подготовки груза, стоимости перевозки единицы груза и прочих факторов. При использовании вагона до 15 суток принимаются базовые ставки.

На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. После передачи сообщения о выгрузке груза вагон помечается как порожний и до фиксации результатов натурного осмотра вагон исключается из рассмотрения как «кандидат» для прикрепления к одной из имеющихся заявок на перевозку. Описание коммерческого состояния цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов содержит код слитого груза, сведения о наличии остатков груза, количестве груженых рейсов цистерны и величине периода времени после последней промывки, наличие и код подготовки цистерны к наливу.

Если соблюдается условие: где D - доход, полученный железными дорогами России в виде тарифа при использовании иностранного вагона под погрузку; ∆Рин - увеличение платы за иностранный вагон в связи с его использованием под грузовую перевозку и, соответственно, задержкой на дорогах России; ∆Эин - увеличение эксплуатационных затрат железных дорог России в связи с изменением маршрута следования «чужого» вагона. По состоянию на 2003 год по объему перевозки группа «Сельскохозяйственные машины» составляла 24,3% от объема перевозки группы «Машины и оборудование». Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов предназначены для использования в Автоматизированной системе обеспечения погрузочными ресурсами дорог, отделений, станций, грузоотправителей. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. Предложения по разработке номенклатуры грузов для месячного планирования в условиях применения ГНГ В связи с отменой в 2005 году действия ЕТСНГ и переходом на применение актуализированного текста ГНГ, при перевозках грузов во всех видах сообщения необходимо разработать номенклатуру грузов плана и учета в условиях применения ГНГ. Стандартные схемы контроля состояния вагонов Схема №1. Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке.

При отсутствии запрета на погрузку и при критическом количестве выполненных груженых рейсов или величине периода времени после последней промывки более критической зафиксировать необходимость промывки и код требуемой подготовки. Изменения в системе учета погрузки в случае приме нения предлагаемой номенклатуры грузов плана и учета будут сводиться, как правило, лишь к необходимости суммирования объемов погрузки по группам, которые объединяются в одну; - в проекте «Технологии месячного планирования перевозок грузов» разработка планов осуществляется по видам сообщения, поэтому из номенклатуры грузов была исключена группа «Перевалка грузов с водного на железнодорожный транспорт», которая отражает не наименование груза, а вид сообщения - прямое смешанное водно-железнодорожное. Группы «Хлопок» 41-е место и «Живность» 40-е место предлагается перенести в группу «Остальные и сборные грузы» из-за незначительных объемов их перевозки. Иначе обстоит дело с номенклатурами, применяемыми при планировании перевозок грузов из в третьи страны. По таблице 12, по кодам категорий слитого и наливаемого нефтепродуктов и величине остатков груза определить код требуемой подготовки либо запрет на погрузку.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.