Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

TDP принимает информацию от КЛУБ-У в одностороннем порядке и осуществляет комплексное взаимодействие с САУТ-ЦМ и УСАВП.

В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК. Аналогично выполнению операций в пути следования производится информационное сопровождение выполнения технологических операций, которые требуют внесения изменений или дополнений в электронные данные накладной, на пограничной станции сдачи железной дороги отправления груза или транзитных железных дорог. Автоматизированная система управления работой хозяйства АСУМ как и многие другие системы еще находится на стадии разработки.

Он состоит из двух боковин 1 со встроенными корпусами вибровозбудителей 3 и подмоторной рамы 2 с установленным на ней электродвигателем привода. Так, математическое ожидание теоретического распределения приравнивалось выборочному среднему, полученному по результатам наблюдений. Для обработки документов пользователь создает проект, под которым понимается совокупность текстовых файлов, расположенных в одном каталоге директории, и набор параметров, характеризующих этот проект рис. производительность локомотива 2700 тыс.

Применение АСК КТП ограничено контролем работы соответствующих терминалов. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Э/питания Фаза обнаруженияСбои++ Отказы++Ошибки ПО+ Конфликты+Тупики++ Архитектурное несовершенство+Вирусы++ Атаки «хакеров»+Аварийное откл. Динамика трафика речи и данных в мировых сетях связи с 1997 до 2008 года Сказанное выше позволяет сделать вывод, что в ближайшем будущем мультисервисные услуги могут быть оправдано востребованы и технологическим сегментом.

λП-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 1-го типа; λП-УЦ - интенсивность потока сообщений 2-го типа; λ'П-ЭДВ - интенсивность потока сообщений 3-го типа; μП-ЭДВ, μ'П-ЭДВ и μП-УЦ - интенсивности соответствующих потоков обслуживании; PОТК. Вероятность правильного обнаружения а. При этом в условиях ограничения капитальных вложений можно на первом этапе в узлах установить только оборудование УАК. Перспективы применения новых технологий Мировые тенденции возрастания доли трафика данных в общем объеме информации, передаваемой в сетях связи, приведенные на рисунке 4 данные консалтинговой компании «Arthur D. АСУ МС собирает, обрабатывает и анализирует в центральном обрабатывающем комплексе АСУ МС ЦОК АСУ МС данные о выполнении регламентных работ, соблюдении технологии и нормативов, регистрирует случаи и причины отклонения от нормативов. Технико-экономическое обоснование эффективности системы комбинированных перевозок в международном сообщении. Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы. В такой логической последовательности реализации фаз предлагаемого метода и заключена его суть и комплексность повышения устойчивости, а закладываемые методы и алгоритмы защиты в каждой из фаз расширяют область устойчивости в условиях воздействия тупиков различного типа. При обосновании возможности возникновения феррорезонансных перенапряжений примем, что режим работы трансформатора близок к режиму холостого хода ZH → ∞.

Задача обеспечения требуемого состояния пути, устройств и искусственных сооружений впервые рассматривалась как задача управления в объемном исследовании процессов управления в путевом хозяйстве, которое выполнено в 1975 г. Эти обстоятельства позволяют выделить необходимость реструктуризации базы геоданных в качестве одной из характерных особенностей задач внешнего мониторинга. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ.

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с использованием пакета MS PROJECT Введение Проект - это уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов. При дальнейшем развитии технической оснащенности локомотивов одним из направлений разработки АРМ ТЧУ является создание и отработка технологии, исключающей ручной ввод данных о поездке с ММ, а также отказ полный или частичный от бумажного носителя информации о поездке - создание вычисляемого маршрута машиниста ВММ на базе накопителя КЛУБ-У, создаваемой системы РПДА или других аналогичных систем.

Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ. Как первый этап реализации концепции концентрации управления проходило укрупнение, и даже - ликвидация отделений железных дорог рис.

Существует множество различных методов защиты от тупиков, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Управление пассажирскими перевозкамиЦЛ-2,800,694,769- Рис3. РЖД предоставляют лишь свои контейнерные терминалы и услуги по переработке контейнеров и энергоснабжению их на терминалах, осуществляют перевозки в поездах и охрану ИК в пути, сдают в аренду площади под ПТО КРК.

Место АСК КТП в СМК ОАО «РЖД» АС К КТП рассматривается как неотъемлемая часть СМК ОАО «РЖД». Однако в процессе строительства и эксплуатации цифровой сети имеет место отставание по внедрению цифровых систем на дорожном уровне. Расчетная схема замещения для выбора индуктивного сопротивления нагрузки Применительно к решаемое задаче сопротивление Zвх имеет максимум, если JmYвх = 0. Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.