Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На главных направлениях должен быть заложен принцип оптимального резервирования пропускных и провозных способностей.

По условиям работы малый интервал следования и высокие скорости движения поездов, большая плотность наполнения вагонов пассажирами, работа поездных бригад в условиях тоннеля с искусственным освещением управление движением поездов является ответственным технологическим процессом, к которому предъявляются наиболее высокие требования в отношении безопасности и надежности функционирования. Первая очередь внедрения системы включает в себя: - технологические задачи автоматизации сбора и обработки основной исходной информации, используемой для оценки пропускной и провозной способности направлений, а также их готовности к внедрению новых информационных технологий в управление перевозочным процессом; - наиболее актуальные задачи по определению лимитирующих объектов для моделирования развития инфраструктуры на основе выполнения следующих критериев: - соответствия планируемых размеров движения расчетной результирующей наличной пропускной способности участков; - обеспечения провозной способности при обращении тяжеловесных составов на основе весовых норм и наличия приемо-отправочных путей для формирования длинносоставных поездов; - обеспечения пропускной способности при обращении скоростных поездов; - оценки готовности направлений к внедрению новых технологий в управление перевозочным процессом; - оценки готовности направлений для организации перевозок определенных видов грузов в т. Т/год 123 Тяжеловесные грузыКозловые краны КК-10, КК-12,5175 Среднетоннажные контейнерыКозловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3175 Крупнотоннажные контейнерыКозловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42 автопогрузчики г/и.

В связи с этим заказчику принадлежали только проектные документы стадии «Рабочая документация». Если в ДТЗЗ учитывается динамика производства и потребления, динамика запасов и наличие грузов в пути, то МДС дополнительно позволяет осуществлять корректировку программ поставщиков с целью нахождения оптимального распределения потоков между поставщиками и потребителями. В процессе выполнения работы по внедрению цифровых систем технологической радиосвязи ЦСТР должно быть наработано большое количество типовых технических решений, которые будут востребованы при дальнейшем развитии проектов цифровой радиосвязи ОАО «РЖД». Таким образом, АСУ МС имеет возможность передавать все виды управляющих воздействий в ЕКС. Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Если раньше рассматривались в основном вагонопотоки и поездопотоки, то теперь на первое место выходят грузопотоки. Интерполяция речи — популярная технология в кодировании речи, даже когда при передаче не наблюдаются ошибки.

Необходимо также отметить, что резко усложнилась задача управления потоками порожняка. Отработка новых технологий в 2001-2005 гг. Наличный парк ПРМ резко сократит свою численность, равняясь при этом 1116 ед. В первом случае развиваются принципы построения и функционирования, вытекающие из особенностей системы, а не случайной, меняющейся внешней среды. Приведенные причины определяют несоблюдение принципов координируемости процесса кооперативных разработок, что не позволяет получать строго оптимальные решения на уровне сложной системы в целом. Принципы расчета параметров работы развиваемого транспортного узла Многолетний опыт исследований показывает, что достаточно точно рассчитать будущие показатели работы транспортного узла можно только воспроизведением его функционирования на полной имитационной модели.

Методика расчета потребного числа удлиненных путей состоит из двух частей: методики расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях и методики расчета потребного числа удлиненных путей на промежуточных станциях, так как в этих методиках используются разные критерии достаточности удлиненных путей. Штаты всех ЦУМР, суммарной численностью около 1400 человек, могут быть укомплектованы за счет перераспределения имеющихся на дорогах специалистов в первую очередь — движенцев и грузовиков. Временные диаграммы формирования у с использованием принципа переключения канала управления Однако анализ переключательных функций, формируемых в ЦСУ ТИР ЭПС, при реализации принципа управления ТИР с разбиением на зоны регулирования переключения каналов показывает что число переключательных функций, формируемых в пределах одной зоны любой из числа mn по числу fx, у=2n1/m , является достаточным чтобы обеспечить изменение коэффициента заполнения ТИР в прежнем диапазоне 0 ≤ γ ≤ 1,0 во всех фазах.

Каждый компонент включает в себя комплексы задач, находящихся на различных стадиях разработки и внедрения, увязанных между собой в единой информационной среде АСУ-И и построенных на следующих принципах: - применение современных технических средств, операционных систем, СУБД, СПД и инструментария разработки; - использование единой информационной среды отрасли на базе ЕНСИ и СБД-И; - применение типовых общесистемных программных средств. А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков. Его результаты должны предшествовать принятию принципиальных решений по компонентам системы/подсистемам. Так, системы TETRA используют многоступенчатую схему кодирования. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен. ИК способны обеспечить сохранность доставки СПГ от места производства до места потребления с использованием нескольких видов транспорта, реализуя известный принцип «от двери до двери», что позволит повысить эффективность и сохранность качества СПГпри перевозках. Однако большие резервы существенно снижают участковую скорость и пропускную способность цехов транспорта. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. Вместе с тем, активные RC-фильтры имеют ограничения по динамическому диапазону входных сигналов, а разработка пассивных фильтров на основе RC-цепей более сложна, так как к ним не применимы хорошо апробированные и используемые при расчетах LC-фильтров принципы расчленения на отдельные звенья. В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня. При этом на счете 08, где по законам бухгалтерского учета собирается стоимость любого актива, ничего не остается в принципе. Все, что можно взять автоматически из баз данных, из информационного хранилища и других источников, не нужно заставлять пользователя вводить вручную. Экономия эксплуатационных затрат от внедрения ДИСКОН - 2 в течение трех этапов 1 этап-2001 г. Далее квадратурные компоненты фильтруются ФНЧ, параметры которых идентичны параметрам формирующих фильтров в модуляторе. В общем случае динамической корректировке могут подвергаться программы работы поставщиков, потребителей и транспорта с учетом экономической целесообразности. ЦФТО размеры корректировки по родам подвижного состава предоставляет в ЦД, а по контейнерам - в «Трансконтейнер» за 2 дня до начала очередной декады в виде изменения «шахматки» перевозок плюсы и минусы. LSI представляет собой расширение стандартного векторного метода. Апробация введения режима конфиденциальности на отобранные результаты интеллектуальной деятельности Для введения режима конфиденциальности на отобранные для полигона результаты интеллектуальной деятельности были проведены следующие работы: 1 Проанализированы существующие документы для обеспечения защиты конфиденциальной информации. Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где производится смена локомотивов и локомотивных бригад. Апробация процедур приобретения, уступки, передачи прав При апробации механизма введения в хозяйственный оборот объектов интеллектуальной собственности анализировались процедуры приобретения, уступки, передачи прав на отобранные результаты интеллектуальной деятельности. Постановка задачи Разрабатываемая Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС реализуется как совокупность трех взаимодействующих аппаратно-программных комплексов: на тяговом подвижном составе ТПС создается единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на ТПС ЕКС.

Внедрение автоматизированной управляющей системы — это переход на новый класс транспортного обслуживания клиентов — не только грузоотправителей, но и грузополучателей, что принципиально ново для железнодорожного транспорта. Изменение ЧДД по годам расчетного периода Рис.

Создание единого каталога всех геоинформационных ресурсов отрасли. В контуре задействован КЛУБ-У как элемент ЕКС, обеспечивающий прием на борт информации о показании светофора как по рельсовым цепям, так и по радиоканалу на частоте 160 МГц. В настоящее время на рынке программируемых логических интегральных схем для использования в системах подвижной радиосвязи лидирующее место занимает компания Xilinx.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.