Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Компания осуществляет закрытие на основании решения Правительства РФ.

В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. Планируется заключение партнерских соглашений с отечественными производителями серверов такого класса. На основании этого решения Компания осуществляет закрытие железнодорожной станции для выполнения всех или некоторых операций.

Рублей, что позволит обеспечить расширенное воспроизводство. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров экспедиторским фирмам» производится выбор номеров контейнеров, переданных выбранной экспедиторской фирме и ее агенту. Принятие такого документа поможет выполнить предусмотренные «Стратегической программой развития ОАО «РЖД» первоочередные мероприятия в корпоративной региональной политике: - совершенствование правовых основ взаимодействия с субъектами Российской Федерации; - взаимодействие с субъектами Российской Федерации по вопросам компенсации потерь в доходах вследствие осуществления социально-значимых видов деятельности. Количество термосопригодных грузов в общем потоке СПГ составляет около 50%. Программа сформирует и передаст в ДИСКОН сообщение для этого номера ведомости. Так потребовалось выделить контейнеры, передаваемые в порт от контейнеров своей выдачи. Км, оборудовано автоблокировкой и диспетчерской централизацией - 62,0 тыс. При установлении результативной пропускной способности сортировочных станций должна учитываться перерабатывающая способность сортировочных устройств сортировочные горки и вытяжные пути. Распространение АРМ ПСК на припортовых станциях поставило задачу интеграции двух упомянутых АРМ в АСУ КП. Проектирование и монтаж структурированных кабельных сетей СКС Проектированием компания занимается уже семь лет. Компания направляет в федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта соответствующее обоснование, перечень грузоотправителей и грузополучателей, осуществляющих деятельность с использованием данной линии, с указанием объёмов грузовой работы, данные о размерах пассажирских перевозок, об эксплуатационных показателях, наличии альтернативных видов транспорта на данном направлении. Контейнеры-термосы используются для перевозки замороженных грузов и грузов, допускающих повышение или понижение температуры при перевозке на 10-15°C от начальной. В качестве критерия здесь должна выступать величина зависимых эксплуатационных расходов Эз.

Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г. Парк КРК, фитинговых платформ, вагонов-электростанций, ПТО КРК, ПЭ принадлежат сторонним владельцам.

Система часофикации В 2004-2005 годах наша компания осуществила проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию системы синхронизации ЛВС ИВЦ МЖД и его структурных подразделений, а также системы обеспечения точного времени в ИВЦ МЖД. К основным факторам, вызывающим создание эксплуатационного резерва производственных мощностей железнодорожного транспорта, относятся: - неравномерность предъявления груза и спроса на пассажирские перевозки и обусловленная этим неравномерность потоков транспортных средств; - необходимость гарантировать неплановые перевозки; - изменения производительности транспортных средств, пропускных и перерабатывающих способностей, вызываемые изменениями условий работы, задержками и авариями; - отклонения нормативов от значений, закладываемых в расчет на личной мощности, и т. Многие решения этой задачи могут быть заложены в базовые нормативные документы: графики движения, план формирования поездов, технологический процесс работы станций и т.

В 1999 году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" выиграла тендер и стала подрядной организацией по проектированию и монтажу локальных вычислительных сетей ЛВС на предприятиях Московской железной дороги. После перемножителей сигнал разделяется на квадратурные компоненты. Строительство ПТО КРК на этих площадях могут осуществить и выполнить техобслуживание фирмы-производители контейнеров, любые сторонние организации, способные выполнить требуемые работы, или сами железные дороги. Мы сотрудничали с компаниями Tecnatom Испания, EDF Франция, Siemens Германия.

На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов.

Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн. Только оптического кабеля было проложено по территории склада - 3000 метров.

Обучить необходимое количество механиков-рефрижераторщиков способам технического обслуживания контейнеров. В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. Согласованный ЭД, подписанный ЭЦП, передается перевозчиком железнодорожного транспорта грузоотправителю. Потери образуются из-за того, что доходы от перевозок грузов по этим железнодорожным линиям и участкам, выполнения погрузочно-выгрузочных работ, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям не окупают расходы на их содержание. Новый продукт, декоративные элементы из ППУ для оформления интерьеров квартир и фасадов зданий, компания "Инфотест" выводит на рынок Москвы и Московской области под зарегистрированной торговой маркой "Modus Decor". При сборке используется стапельный метод, а после сборки рабочая станция тестируется в течение 24 часов. В первом случае обеспечение информационного сопровождения достигается посредством обмена информационными сообщениями между информационными системами железных дорог далее ИС, на которых работают перевозчики. Доработка программ ДИСКОН дорожного уровня, при которой сообщение 1690 будет содержать все сведения о контейнерах, необходимые АСУ КП припортовой станции, также приведет к сокращению времени на подготовку сообщений и уменьшению числа ошибок операторов.

При выполнении записи в архив на АРМ ПСК контейнеры, переданные в порт, исключаются из базы данных АРМ ПСК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.