Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Прогноз окрашен в белый цвет.

Диспетчеру доступна интегрированная информация по прогнозу прибытия поездов в разборку со всех направлений и рассчитанное время начала и окончания выполнения всех операций от прибытия до расформирования составов. Wk1 = fα2, Wk0 = fα1. Таким образом, рассчитывается один вариант плана передислокации.

В то же время в рыночной экономике главную роль играет покупатель, т. При положительном решении руководства ЦД Д, НОДН, проект технических норм дорог сети дороги, отделения направляется руководству ОАО «РЖД» дороги, отделения на согласование и утверждение. Как видим, узким местом в системе является процессор системы, который будет практически полностью загружен только обработкой WEB-приложений при интенсивности входного потока, равной 2 с-1. Этот факт обуславливает неравноценность использования вагонов для перевозки конкретного груза с точки зрения наличия ресурсов ППС, себестоимости подготовки и выделенного лимита времени до подачи под погрузку.

Однако, хотя при поступлении в среднем 1 запроса в полсекунды время отклика равно 2 секундам, коэффициент загрузки процессора системы при этом весьма велик, на рис. Представляется целесообразным использование так называемого метода реальных возможностей real - option analysis, который современная экономическая школа рекомендует использовать в комплексе с методом ЧДД см. Под двухуровневым контролем подразумевается введение в состав устройства средств контроля основного и контрольного оборудования с вероятностями правильного обнаружения α1 и α2 соответственно. Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана.

Исследованиям надежности контролируемых устройств не уделено достаточного внимания. Климатологические данные в этом случае можно будет принимать прогнозные на период планируемой перевозки с учетом ее дальности, а собственно расчетную часть сделать общедоступной для работников и клиентов железнодорожного транспорта по технологии «клиент-сервер» в сети Интернет и железнодорожной сети Интранет.

Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы осуществляется последовательно, начиная с определения плановых значений погрузки и выгрузки дорог отделений, станций. Предварительно рассчитанная инвестиционная стоимость допускает применение трех основных подходов стоимостной оценки прав на ОИС: затратного: путем сравнения оцениваемого ОИС с аналогичными при известных ценах по состоявшимся сделкам; а также доходного подхода путем оценки прибыли, которая может быть получена при функционировании ОИС на конкретном производстве или при его коммерческом использовании на конкретном рынке. Нормальное устойчивое функционирование систем связи и АСУ далее по тексту - систем железнодорожного транспорта в реальных условиях постоянно подвергается воздействию ряда дестабилизирующих факторов как внутреннего, так и внешнего характеров. Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России 2002-2010 годы» определены капитальные вложения на развитие пограничных станций и пограничных переходов в размере 22,3 млрд. Требуется построить модель прогноза образования порожних вагонов, состоящую из двух частей: a количественный прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети aij , i = 1,.

Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза и обеспечивает выполнение целевого параметра выручки дороги, то значение прогноза принимается в качестве планового в дорожном проекте 3. Вместе с тем, долевое участие ряда железных дорог в общем объеме грузопереработки в период спада и в период наметившегося роста существенно отличается. Заключение Предложенный в настоящей работе критерий эффективности вариантов использования порожних вагонов стран СНГ и Балтии на Российских железных дорогах предназначен в первую очередь для использования в системе пономерного прикрепления вагонов к заявкам на перевозку.

Для аппаратуры приема, передачи и обработки информации качество работы в смысле достоверности получаемой информации определяется вероятностью ее безотказной работы. В рамках выполнения Программы обновления основных фондов хозяйства грузовой и коммерческой работы парка ПРМ ВНИИАСом было произведено прогнозирование объемов грузопереработки в местах общего пользования по родам грузов и по железным дорогам на период 2001 - 2010 гг. Но в движении по магистральным линиям грузовой вагон находится только около 30% от времени оборота. Таким образом, прогнозный момент образования порожнего вагона из груженого будет равен Приступим к рассмотрению способа вычисления задержек tγγ.

Документ «Система определения технического и коммерческого состояния вагонов и их годности под погрузку. Заметим, что влияние нормировочного коэффициента δ на прогнозируемое значение интенсивности отказов аппаратуры контроля относительно невелико, особенно при реальных значениях α1 > 0,1. Величины ЕnsТ и ЕnsЭ в настоящее время регулярно рассчитываются и утверждаются Департаментом экономики и финансов ОАО «РЖД» согласно Методике оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий и их влияния на сокращение эксплуатационных расходов.

Управление техническим состоянием основных технических средств ОТС, к которым относится железнодорожный путь, является частью системы управления производственным процессом железнодорожного транспорта. На базе расчетов, проведенных по данной методике, были разработаны предложения на ближайший период 2004 - 2007 гг. При суммировании данных по отдельным счетчикам и точкам учета качество прогнозов улучшается быстрее, чем можно было бы ожидать, исходя из асимптотики центральной предельной теоремы.

Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию. Остальные 70% приходятся на технические и грузовые станции и подъездные пути рис. Сравнение прогноза с отчетными данными формы КВО-5 по выполненному объему грузопереработки за период 2001 - 2002 гг. Они оперируют быстро меняющейся информацией о поездной ситуации и ходе маневровой работы.

Представлено, каким образом управляющая система на основе CORBA может взаимодействовать с различными протоколами управления например, CMIP или SNMP через шлюзы или через протокол, взаимодействующий с CORBA GIOP.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.