Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На этих рисунках по горизонтали отложены номера каналов, а по вертикали - число сетей радиосвязи на данной частоте по всей дороге.

В связи с этим для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала бы каждый случай нарушения. В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Представило его на ведомственные функциональные испытания при опытной перевозке груза в крытых вагонах от ст. Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. Если вертушка хотя и отклонилась от планового графика оборота, но еще успевает в свой следующий рейс граничная зона диспетчерского управления, ее маршрутная скорость может быть увеличена.

Апрельская Коллегия МПС России постановлением №5 от 27-28 апреля 2001 г. Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагалось обеспечить прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети.

ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Предложения по корректировке действующих нормативных документов по инициативе работников линейных предприятий в связи с решением задач оптимизации эксплуатационной деятельности в условиях научно-технического прогресса и создания автоматизированных информационно-управляющих систем рассматриваются по вертикали - снизу вверх.

Это означает, что достоверное и раздельное считывание информации должно обеспечиваться при расположении ЭЗПУ на расстоянии друг от друга не менее 0,6 м на вагонах-хопперах моделей 19-752,11-739 по горизонтали и не менее 4,14 м по вертикали расстояние между ЭЗПУ, установленных на вагонах-хопперах всех моделей и цистернах моделей 15-500,15-144 и др. В частотном районе Сибири и Дальнего Востока 6 дорог: Восточно-Сибирская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Забайкальская, Красноярская и Дальневосточная более, чем по 100 раз, используются каналы с номерами 5,52,56,18,54,48,24,42,32. График движения практически не выполняется, поэтому в течение суток маршруты с сырьем поступают к грузополучателям — металлургическим комбинатам хаотично. Стандарты качества управления перевозками формируются на основе стандартов качества обслуживания клиентов первый уровень. Поскольку «пирамида» по вертикали имеет абсолютный приоритет вышестоящего документа, никакое изменение документов линейного уровня не будет осуществлено до правки, находящейся в цепочке вышестоящих документов, что позволит строго соблюдать требования безопасности.

Это позволит обеспечить электромагнитную совместимость вводимых и существующих сетей радиосвязи и повысить эффективность использования частотного ресурса. Поэтому разделение системы управления качеством на уровень эксплуатации технических средств и на уровень их технического обслуживания представляется принципиальным.

Был отменен технологический резерв вагонов, за количество учетных вагонов взята сумма вагонов рабочего парка и резерва. О внедрении на сети железных дорог России программы оптимизации эксплуатационной работы на основе концентрации управления перевозками» были подтверждены принципы оптимизации и этапы создания вертикали управления перевозками. Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов. Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. Эта задача решается оптимизацией маршрутов пропуска поездопотоков, учитывая разную стоимость электроэнергии по энергосистемам России. Можно будет уложиться в норму 5-5,5 сут. Организации - разработчики в инициативном порядке доработали макетные образцы систем ЭЗПУ.

Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции. На всех железных дорогах России периодически происходили изменения технологии управления перевозками, что позволяло несколько улучшать основные качественные показатели, однако, как показал анализ, производительность подвижного состава могла быть существенно выше, поскольку при существующей технологии работы подвижной состав большую долю времени простаивал. Задержка работ с удлинением приемоотправочных путей на Забайкальской и Северной железных дорогах привела к тому, что они стали «узким местом» при пропуске возросшего поездопотока. унифицированный вес 6000, 9000, 12000 т; выделение четырех категорий линий: а скоростные без грузовых; б преимущественно пассажирские грузовые поезда 71 усл. Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям. При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка подвижного со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в следующие плановые рейсы; состояние динамического резерва. Частотный разнос в 50 кГц, имеющий место в старых радиостанциях типа ЖРУ, определил преимущественное использование каналов с таким частотным расстоянием. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. В новой вертикали управления перевозками управляющие системы должны стать основным элементом транспортного обслуживания на технологическом уровне рис.

Для проведения статических и динамических этапов испытаний были выделены пять крытых вагонов, пять вагонов - хопперов для зерна и четыре цистерны для перевозки темных нефтепродуктов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.