
|
При выполнении работ по опытному полигону был проведен анализ договоров на создание программного обеспечения системы Грузовой экспресс и БД АСОУП на DB.
Одним из существенных условий при заключении авторского лицензионного договора является информация об объеме передаваемых
прав, поскольку в соответствии с п.
TDP принимает информацию от КЛУБ-У в одностороннем порядке и осуществляет комплексное взаимодействие с САУТ-ЦМ и УСАВП.
В связи с тем, что формы документов, необходимых для постановки отобранных объектов интеллектуальной собственности на баланс,
не формализованы, эти формы были разработаны и апробированы.
Строгий входной контроль позволяет отсеять некачественные компоненты уже на стадии получения.
Информации о своевременном проведении профилактических работ ТО локомотивов и вагонов, дефектоскопия пути, диагностирование
контактной сети и т.
В результате предложены следующие изменения в текст «Трудового договора»: в раздел «Права и обязанности сторон», в подраздел,
где перечисляются обязанности работника, внесены уточнения, касающиеся перечня сведений, составляющих коммерческую тайну,
и срока действия условий конфиденциальности.
Надо отметить, что стоимость НМА на балансе предприятия никак не влияет на стоимость лицензионного договора о передаче прав.
Контроль технического состояния ТПС осуществляется при помощи бортовых комплексных систем диагностики КСД-Б, создаваемых совместно
с ЕКС, а также при помощи стационарных и переносных систем диагностирования отдельных узлов локомотива: колесно-моторного
блока комплекс контроля колесных пар ТПС на ходу и т.
РФ Октябрьская282323390,58907,37516,79252707 Северная3553646,71088,92442,2221,4107815,4 Дальневосточная450264,7318,1253,412,3919
Московская241346101,26301,88200,629,710958,88 Юго-Восточная17949239,43438,6199,179,615380,1 Забайкальская530966,72168,88102,164,9242
Северо-Кавказская8526219,08313,0693,984,565116,92 Южно-Уральская225842,3120,678,33,8348 Приволжская649484,04142,3858,342,84353,5
Свердловская424077,14133,9256,782,729619,14 Западно-Сибирская118145,263,2180,92192,47 Куйбышевская319222,3738,5216,150,81700
Калининградская31890,8712,6511,780,622 Горьковская1560,7210,8610,140,5250,92 Красноярская13222,5531,548,990,41021,11 Всего11081502023,664090,482066,82984768,44
.
В рамках работы опытного полигона подготовлен текст договора соглашения с работниками и специалистами других организаций,
участвующими в разработке и внедрении программного обеспечения «Грузового экспресса» и базы данных
АСОУП на DB2, устанавливающего права на разработанное программное обеспечение и обязанность работников не разглашать конфиденциальную
информацию работодателя.
В соответствии с приказом директора были упорядочены технические средства защиты исходных текстов программ для системы «Грузовой
экспресс» и сведений, касающихся структуры базы данных АСО УП на DB2 ограничение доступа к библиотекам,
введение паролей и пр.
На обе системы была выпущена исполнительная документация, а также инструкции по эксплуатации оборудования и программного обеспечения.
При выполнении работ по опытному полигону был проведен анализ договоров на создание программного обеспечения системы «Грузовой
экспресс» и БД АСОУП на DB2.
Программа достижения эксплуатационных показателей, установленных стратегической программой развития ОАО «РЖД» Основные доходы
ОАО «РЖД» имеет от тонно-километровой работы, поэтому традиционно на заседаниях Правления, а ранее на заседаниях Коллегии
МПС России решались проблемы ускорения или надежности продвижения поездов по магистралям.
Взаимодействие с системами позволяет учитывать техническое состояние подвижного состава.
Продуманная система сервиса позволяет обслуживать и корпоративных заказчиков и частных лиц.
Поэтому совершенствование управления работой станций и узлов может дать наибольший экономический эффект для увеличения прибыли
Компании.
Взаимодействие с ТПС осуществлялось по схеме, приведенной на рис.
Данные прямые пересекают ординату в точках, численно равных ослаблению сигнала в полосе задерживания Взадерж и, соответственно,
в полосе пропускания Впропуск.
В результате получены свидетельства об официальной регистрации программного обеспечения системы «Грузовой экспресс»
и БД АСОУП на DB2.
Апробация механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот 1 Введение Вовлечение результатов
интеллектуальной деятельности является частью стратегического менеджмента любой организации или предприятия и неразрывно
связано с основными направлениями её деятельности.
принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования
подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда
натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий
характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на
участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных
светофоров и т.
Рабочей комиссией были отобраны две разработки, выполненные и представляющие практический интерес использования для всех организаций-участников
перевозочного процесса в ближайшие годы, а для организаций-правообладателей - целесообразность введения их в хозяйственный
оборот: 1 Автоматизированная система обеспечения своевременной и адресной доставки грузов «Грузовой экспресс»;
2 База данных АСОУП с использованием СУБД DB2 БД АСОУП на DB2 - поездная, вагонная, контейнерная, локомотивная и бригадные
модели.
Запрещена езда третью ночь подряд.
Даже несмотря на проводимую работу по увеличению среднесуточного пробега грузового вагона рис.
В Программе предполагалось поэтапно перейти от четырехуровневой системы управления перевозками на трехуровневую систему управления
перевозками без отделений железных дорог и с укрупнением самих железных дорог.
Для экспресс - оценки величин ослабления сигналов фильтрами с различными значениями частот настройки
и для выполнения графических построений характеристик фильтров с другими АЧХ можно воспользоваться опорным графиком, который
получен по упрощенной формуле: График зависимости приведен на рис.
Взаимодействие при передаче управляющих команд должно быть главенствующим по отношению к информационному взаимодействию, т.
Это очень усложняет процедуры расчета и на практике обусловило использование достаточно ограниченного набора RC-цепей 1,4,5,
исследования и анализ характеристик которых удалось выполнить в нужном объеме.
автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор
АРМ ОСА и др.
Всего таких ограничений более 30.
На основе автоматизированных рабочих мест создается система АСУЭ, являющаяся частью информационной подсистемы МС.
Это является важным, но не единственным условием вы платы.
Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы
оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др.
Это важный момент для наших Заказчиков, особенно в после- гарантийный период.
Для исключения подобных ситуаций ОАО «РЖД» необходимо и дальше проводить работы по пересмотру существующих в портах нормативов
погрузки - выгрузки с целью обеспечения максимальной перегрузки вагонов.
Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики
путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного
Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по
обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками
"Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов
АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных
сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД.
В этой связи определенный интерес вызывает недостаточно исследованная Т-образная режекторная цепь 2-го порядка, схемное изображение
которой приведено на рис.
В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие
в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений.
В этом же году компания ООО "ИнфоТест-ИНК" стала бизнес-партнером компании Panda Software International, которая производит
антивирусное программное обеспечение, получив сертификат PBP Panda Business Partner.
|

|