Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Из графика видно, что зависимость близка к линейной.

Очевидно, что система ТОиР может иметь дополнительные собственные диагностические средства, которые используются для определения объемов и качества ремонтных работ. При обращении соединенных поездов, пропускаемых при дефиците пропускной способности, характерно снижение в целом выработки на один локомотив, что возможно только в условиях их избытка над нормативным расчетным количеством. В настоящее время в эксплуатации находятся системы пункты обнаружения нагрева букс ПОНАБ-3, а также новые разработки в области контроля нагрева букс типа ДИСК и КТСМ-2. На всех уровнях управления ключевыми исходными данными, на основании которых строится разработка проекта технических норм эксплуатационной работы, являются: план перевозок; нормативные документы график движения и план формирования поездов; оперативная информация, включающая в себя отчет и анализ по всем показателям эксплуатационной работы сети железных дорог, пропускную и перерабатывающую способность линейных подразделений; информация за предыдущие периоды планирования, хранящаяся в архиве данных. Добавки к перегонным временам хода и межпоездным интервалам оправдали себя при практической экспериментальной проверке совмещенного вариантного графика движения грузовых поездов. Система диспетчерского управления СДУ движением поездов относится к сложным системам с иерархической структурой управления, основными характеристиками которой являются: - наличие замкнутых подсистем с явно выраженными локальными свойствами; - существование глобального критерия оптимальности для системы в целом и частных локальных критериев для отдельных подсистем; - иерархичность структуры управления с установленными уровнями подчиненности; - тесная информационная связь между подсистемами, а также между всей системой и взаимодействующими с ней другими системами этого или более высокого иерархического уровня; - наличие человека-оператора в составе практически каждой подсистемы, часто замкнутость подсистем осуществляется через человека, принимающего решения.

Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. График движения практически не выполняется, поэтому в течение суток маршруты с сырьем поступают к грузополучателям — металлургическим комбинатам хаотично.

Общая методика статистического исследования зависимости состоит из следующих шагов: 1 Сбор сведений от экспертов-технологов о зависимости; выработка априорных гипотез. Приведены усредненные суточные графики по характерным дням недели за указанный период. Более чем в два раза повышение производительности труда и снижение на 20—25% себестоимости перевозок по путевому хозяйству в сравнении с 2000 г. Данные в базе этого АРМа хранятся в преобразованном виде.

Для реализации диалога исполнителя с системой на его рабочем месте устанавливается компьютер с соответствующим программным обеспечением. Анализ этих затрат позволяет сделать вывод о том, что они изменяются незначительно с увеличением толщины теплоизоляции. Ее рабочая поверхность должна быть в одном уровне с верхним обвязочным поясом полувагонов. Именно последняя возможность рассматривается в данной статье. Комплекс производит протоколирование состояния объектов и действий руководителя движения. Еще одной особенностью разработанной модели прогнозирования является учет максимальных выгрузочных способностей отделений. Компенсация отклонений Задачей диспетчера согласованной доставки является обеспечение отправления порожних вертушек в очередные рейсы после их выгрузки на металлургическом комбинате в соответствии с ритмом, заданным в плановом графике оборота. На данный момент принимается и обрабатывается информация от систем контроля нагрева букс ПОНАБ-3, ДИСК-Б, ДИСК-2 Б, В, Г, К, С, Т, КТСМ 01, 02, АСК ПС, системы контроля негабарита подвижного состава УКС-ПС, системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой АСООД, системы контроля исправности автосцепки САКМА, аппаратуры силового контроля исправности колес ДДК, диагностического комплекса для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции КОМПЛЕКС, устройства контроля сползания букс шейки оси, системы по определению зазоров в скользунах и неравномерности загрузки вагонов и др. Маршруту, используя одни и те же технические устройства. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты.

Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика.

На основе гистограмм распределения были получены кумулятивные кривые распределения отклонений фактического времени хода грузовых поездов от нормативов Рис. После получения планового графика оборота кольцевых маршрутов автоматизированная управляющая система позволяет рассчитать величину минимального количества вертушек, необходимого для перевозки заданного объема железорудного сырья в соответствии с плановым графиком, а также определить основные показатели движения. Даже на уровне продуктов срок годности на Западе звучит как «Лучше до», то у нас «Годен до», «Употребить до». Если раньше основная задача железных дорог формулировалась как «перевозки», то теперь это — «транспортное обслуживание». Содержательная часть В ЦРИТ ведется разработка АСУ МС - информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов МС.

После преобразований 5 при RH >> RГ → 0 приближенное выражение модуля коэффициента передачи для всей частотной области n = 0,∞ и любых соотношений сопротивлений в плечах фильтра можно представить в виде: Из графика зависимости 6, приведенного на рис. Производственной базы здания, оборудование, технологические процессы, машины, механизмы и т. Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ. При перевозках грузов высокой стоимости наряду с дальностью перевозки все большее значение приобретают ее скорость и доставка в установленный срок точно по графику. Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей. Наступает этап развития свойств элемента. Структура управления перевозками ОАО «РЖД» Рис. Графики колебаний вибратора Рис.

Анализ опыта эксплуатации системы на станции Свердловск-сортировочный показал, что она обладает достаточной точностью прогноза.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.