Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

На следующем этапе в рамках системного проекта бизнес-функции детализируются, формируются соответствующие функциональные, информационные и организационные модели.

Система часофикации В 2004-2005 годах наша компания осуществила проектирование, монтаж и ввод в эксплуатацию системы синхронизации ЛВС ИВЦ МЖД и его структурных подразделений, а также системы обеспечения точного времени в ИВЦ МЖД. Архитектура существующей автоматизируемой системы В системном проекте была выполнена декомпозиция укрупненной функциональной модели с использованием описанного подхода рис. Управление менеджмент качеством» обычно понимается в контексте двух систем: Total Quality Management TQM и «Стандартов системы качества» ИСО-9000 ISO-9000, имеющих административное закрепление в виде государственных стандартов многих стран, в том числе и России ИСО9000:2000. При этом в основном перевозятся съемные кузова и автопоезда.

Поэтому даже при каскадном включении составного RC-фильтра все его звенья должны быть рассчитаны заново как единая схема 1-3. При этом взаимодействие может осуществляться в рамках одной из двух форм электронного документооборота: в условиях электронного обмена данными или в условиях обмена электронными документами. При этом желательна «автоматизация» вычисления оптимальных параметров проекта, получение объективной оценки хода выполнения проекта при заданном варианте структуры работ и распределении ресурсов. Эффективное управление требует постоянного доступа к информации как из внешних, так и из внутренних источников.

Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, плановик принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов и целевого параметра выручки в данном виде сообщения. Однако в дальнейшем сама процедура отката не устраняет условий возникновения этих или новых тупиков. В приложениях, где необходимо обеспечить качество услуг, будет оправданной комбинация Ethernet и SDH. Если функциональная безопасность системы моделируется с помощью полумарковского случайного процесса с конечным множеством состояний S и известной матрицей переходных вероятностей Q=pij, известными векторами безусловных Т=Тi и условных Т=Тij математических ожиданий времени пребывания системы в возможных состояниях, то n-й момент времени пребывания системы в заданном множестве состояний например, в множестве работоспособных или неопасных состояний SH, или в множестве защитных состояний S3 и др. Использование предлагаемого способа для определения безопасности движения поездов с помощью вагонных электронных весов позволит осуществить наиболее полный контроль правильности загрузки всех прибывающих на станцию вагонов по допустимым разностям масс брутто их тележек. Правильно выбранная топология сети, объединяющей УАК-и зоны в «распределенный» узел, и соответствующим образом прописанные маршруты должны обеспечить надежность и живучесть сети в случае повреждения отдельных ребер. Роль определяет, каким пользователям разрешено вызывать интерфейсы компонента. Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств с учетом дальности перевозки грузов Вагоны собственности других государств СНГ и Балтии далее - иностранные составляют в рабочем парке РЖД в среднем за сутки 30000 или 5% от общего рабочего парка. В отдельные сутки их число переваливало за 100, что отрицательно сказывалось на эксплуатационной работе не только припортовых дорог, но и всей сети.

Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, работник сектора планирования принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов в данном виде сообщения. На данном этапе Интернет - технологии немыслимы без понятия web - сайт, а на сегодня более актуального - портал. Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру: 1.

Для ОАО «РЖД» как единого хозяйствующего субъекта, ставшего в процессе приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта владельцем инфраструктуры сети железных дорог Российской Федерации, необходима четкая регламентация взаимоотношений с владельцами частной железнодорожной инфраструктуры общего и необщего пользования, желающими осуществить примыкание к железнодорожным путям общего пользования Компании. Комиссия устанавливает соответствие железнодорожного пути общего или необщего пользования в месте примыкания к железнодорожному пути общего пользования утверждённому проекту, действующим нормативным актам. Из этих технологических особенностей вытекает следствие: скоропортящиеся грузы далее — СПГ в КТ могут транспортироваться на ограниченную продолжительность перевозки то есть на предельно-допустимый срок перевозки.

Если по каким-то причинам на дороге временно проектируется больше двух-трех зон, и емкость каждой зоны существенно меньше 60 тыс. Для этого есть свои национальные, исторические и технические предпосылки.

Построение нормативно-правовой базы осуществляется по иерархическому принципу: чем выше уровень разработки и утверждения документа, тем большой приоритет он имеет. В Kb/количестве транзакций за сутки. Посредством геодезического оборудования произвести определение координат всех устройств железнодорожного транспорта на станциях и перегонах, участвующих в процессе управления движенем поездов в местной системе координат электронная тахеометрия.

Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. Между различными уровнями управления существует тесная технологическая взаимосвязь и взаимозависимость, основанная на строгом подчинении нижестоящего уровня вышестоящему уровню. РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой.

Создание автоматизированной базы нормативных документов по безопасности перевозочного процесса Безопасность движения - это главный закон транспорта. Наиболее кризисные дестабилизирующие факторы Из всех дестабилизирующих факторов, снижающих устойчивость функционирования систем, к самым тяжелым последствиям приводят такие внутренние дестабилизирующие факторы, как тупики, а также такие внешние дестабилизирующие факторы, как вирусы и атаки «хакеров». Согласно ИСО9000 точность и последовательность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качественного производства. Правая сторона вагона тяжелее его левой стороны на величину со знаком - согласно формуле 1: ∆ = -0,95 - 1,417 = -2,367 т. Отмечено, что одно из назначений этой базы является создание единой информационной среды. В реализации проекта предусматриваются три главные фазы: формирование плана; контроль отслеживание, трэкинг за реализацией плана и управления проектом; завершение проекта. Обе системы сданы в промышленную эксплуатацию. После того, как подлинность участника безопасности подтверждена в процессе аутентификации, ему требуется доступ к ресурсам.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.