Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

По первому - норма дисконта принимается , что вполне приемлемо.

К особенностям взаимодействия этих станций с дорожным уровнем ДИСКОН следует отнести то, что после операции завоза контейнера не требуется передавать в ДИСКОН сообщение 424, что автоматически учитывает АРМ ПСК. Денежные потоки от ПП системы ДИСКОН - 2 как ОИС представлены на рис. Операции по приему контейнеров из порта 2. ПоказателиСокращение к 2000 г. Его реализация позволит автоматизировать процесс формирования информационных сообщений об операциях с поездами на станциях, служащих основой для поддержания в реальном времени динамических моделей дислокации локомотивов, поездов и находящихся в них вагонов на полигоне дороги, а также исключит ручной труд за счет интеграции данных САИ и устройств СЦБ ДК, ДЦ, ЭЦ. Данные из сообщений-заготовок используются как основа для формирования передаточных ведомостей и сообщений 4770 и 4771 в АРМ ПРС. В результате также будет обеспечена возможность автоматического формирования сообщений о работе хозяйственных поездов, автомотрис, дрезин и других механизмов для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней и сократится время закрытия перегона за счет ускорения получения сведений о его свободное™. Система позволяет определить направление движения и номера всех подвижных единиц подвижного состава, входящих в хозяйственные поезда, выпускаемых со станции на перегон для проведения работ и принимаемых обратно с перегона на станцию примыкания. В рамках задач первой очереди ЦУП МПС осуществляет разработку технических норм эксплуатационной работы сети на основе плана перевозок постанционной «шахматки» перевозок, формируемого подразделениями ЦФТО. В предыдущих версиях алгоритма программа рассчитывалась, исходя из строго заданного количества критериев и ограничений, причем каждый критерий имел свой приоритет по отношению к другим, например, комплект на «прямое»- назначение был более приоритетен, чем сборный перегрузочный недокомплект на входную станцию дороги назначения. При этом на основе данных САИ обеспечивается возможность определения направления движения и номера локомотива прибывающего или отправляемого поезда на основе данных САИ; по данным СЦБ - вида и времени совершаемой с поездом операции, места совершения события парка и пути станции; по номеру локомотивов на основе данных поездной и локомотивной моделей дороги - идентификации поезда определение его номера и индекса; в автоматическом режиме - формирование сообщений 201, 200, 202, 206. К перспективам развития задачи следует отнести: более тесную интеграцию с ДИСКОН, в частности, получение информации о сроках доставки с дорожного уровня ДИСКОН; интеграцию с разрабатываемой в настоящее время системой централизованного ведения нормативно-справочной информации плана формирования вагонов с контейнерами; внедрение АСУ КП во взаимодействии с системой « Координата», что позволит осуществлять запись в базу данных АСУ КП в автоматическом режиме информации о координатах контейнера на площадке и передавать задания на выполнение операций с контейнерами из АСУ КП на бортовой компьютер крановщика; планирование завоза контейнеров автотранспортом на основе за визированных в системе ЭТРАН накладных для включения в план комплектообразования поступающих от грузоотправителей контейнеров; дальнейшую универсализацию алгоритма на основе опыта внедрения на сети железных дорог.

АСУ КП, являясь линейным уровнем ДИСКОН, обеспечивает функционирование дорожной контейнерной модели, передавая на дорожный уровень ДИСКОН сообщения об операциях с вагонами и контейнерами. Наличный парк ПРМ составляет 2460 ед. С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах.

Данное требование относится также к контейнерам, которые остаются на вагоне в качестве «ядра». АСУ КП служит основой системы ДИСКОН на линейном уровне. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом. Вагон с контейнерами, следующими в железнодорожно-водном сообщении, может быть подан с приемо-отправочных путей припортовой станции прямо в порт вариант 1, или сначала на КП под сортировку или выгрузку, а затем контейнеры передаются в порт либо на вагонах вариант 2, либо с использованием автотранспорта вариант 3.

Комплексная программа должна была увязать все отраслевые программы развития хозяйств, программы развития железных дорог на перспективу, скоординировать их по этапам инвестиции с позиции общесетевой эффективности. Экономия эксплуатационных затрат от внедрения ДИСКОН - 2 в течение трех этапов 1 этап-2001 г. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров экспедиторским фирмам» производится выбор номеров контейнеров, переданных выбранной экспедиторской фирме и ее агенту. При этом могут рассматриваться следующие случаи, когда ОИС можно и нужно включить в уставный капитал: при создании нового предприятия; при слиянии нескольких предприятий; при переходе предприятий в акционерное общество ОАО, ЗАО, РАО; при перерегистрации предприятия реструктуризации; при внесении изменений в учредительные документы. Объектом автоматизации являются соответствующие данные о поездах всех категорий, в том числе одиночных локомотивах, которым присвоен номер поезда. С учетом списания при условии непоступления новых ПРМ. В процессе развития сложной системы управления перевозками возникает лавинообразный процесс появления интеллектуальных продуктов: новых алгоритмов, программных продуктов ПП, программно-технических комплексов ПТК.

В первую очередь не на всех железных дорогах серьезно отнеслись к приведению инфраструктуры в состояние, необходимое для реализации новых технологий. На сети железных дорог России могут возникнуть трудности с обеспечением грузопереработки имеющимися производственными мощностями. Сообще ние 5393 передается из АРМ ПСК на дорожный уровень ДИСКОН для обработки и дальнейшей передачи в ГВЦ. Проблеме и опыту автоматизации решения задачи в составе АСУ КП посвящены статьи. В АРМ имеется возможность просмотреть и исправить некоторые ошибки, допущенные при составлении сообщений 47706 и 4771 до их передачи в ДИСКОН, что уменьшает число сообщений, передаваемых с ошибками, и повышает производительность труда операторов. Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. Все сообщения об операциях с вагонами и контейнерами, передача которых с линейного уровня в ДИСКОН обязательна, формируются в АРМ ПСК автоматически при выполнении соответствующей операции, не нагружая приемосдатчика дополнительной работой. ЦУПР обеспечивает решение задач, поставленных перед ним ЦУП МПС, и ставит свои, внутрирегиональные.

Отсутствие систематического обновления парка вагонов привело к его физическому старению. Утвердила основные направления программы и началась ее реализация. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770. Атем на АРМ ТВК или АРМ ППД системы ЭТРАН выполняются операции по оформлению отправки и передаче в ДИСКОН сообщения 410. Для этого в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771» следует выбрать номер подписанной ведомости. При начальной установке АРМ ПСК, а также при изменении условий работы осуществляется настройка АРМа по следующим параметрам: номер площадки; количество секций, рядов, мест на площадке; количество кранов; зоны работы кранов диапазон номеров секций; приоритетность различных критериев комплектообразования; межгосударственный и внутридорожный план формирования вагонов с контейнерами для данного контейнерного пункта; типовые схемы размещения контейнеров для вагонов различных типов.

В настоящее время АСУ контейнерным пунктом или отдельные комплексы АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК во взаимодействии с системой ЭТРАН или с АРМ товарного кассира АРМ ТВК внедрены почти на 500 станциях сети железных дорог.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.