Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В качестве такового выбран прибор TDP фирмы Микротест.

Источников данных гораздо больше одного, и вычислительные центры логики находятся в разных частях страны ИВЦ, ДЦУП, важно, что представление для конечного пользователя формируется в одной программе - на сайте МС рис. Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%. автоматизированный диалог с оперативным персоналом диспетчерского центра поездной диспетчер, узловой диспетчер, оператор АРМ ОСА и др. Во исполнение Постановления Коллегии МПС РФ от 28. В этом случае полностью реализована технология распределенных вычислений. Взаимодействие осуществляется по схеме «ведущий-ведомый». Указанные инвестиции необходимо освоить в 2005 - 2010 гг.

Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС. Кроме того, не исключался прием информации из ЭЗПУ, установленных на вагонах, находящихся на соседних путях.

СМО - замкнутая, с двумя очередями память для очереди сообщений в ЭДВ и УЦ и двумя обслуживающими приборами процессоры ЭДВ и УЦ. Выполняются следующие работы: оборудование системами ЕКС 21-го локомотива; создание АСУ МС с установкой центрального обрабатывающего комплекса АСУ МС ЦОК АСУ МС в ИВЦ и автоматизированного рабочего места оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА на диспетчерских кругах полигона Пермь-Тюмень, осуществляется стыковка с АСУЖТ согласно ТЗ на АСУ МС и ЧТЗ на ее подсистемы; создание системы взаимодействия АСУМС с ЕКС на участке Свердловск - Камышлов и Камышлов - Тюмень по мере его готовности с ис пользованием цифровой радиосвязи стандарта TETRA и приборов TDP.

СЭЗПУ - это комплекс программно-технических средств, обеспечивающих автоматизированный дистанционный контроль наличия и состояния электронных запорно-пломбировочных устройств далее ЭЗПУ от момента их установки на грузовых вагонах контейнерах у грузоотправителей и до момента передачи грузополучателю. Кроме того, у приборов РСУ и РПУ проверялось удобство пользования ими, четкость и контрастность высвечиваемых на панели индикации букв и цифр. Для диагностики каждого из этих параметров разрабатываются самостоятельные приборы и системы: АСООД, САКМА, КОМПЛЕКС и ряд других. На направлениях перевозок транзитных ИК, а также внутрисетевых контейнеров должны быть разработаны технологии ускоренной обработки ИК и продвижения поездов с ними, ликвидированы узкие места, сдерживающие внедрение этих технологий. Специалистами компании было разработано и внедрено более 700 проектов ЛВС общей мощностью 12000 портов.

Полученные результаты говорят о том, что использование ЭЦП в сообщениях АИС ЭДВ увеличит время обработки этих сообщений примерно в два раза по сравнению с остальными сообщениями АСОУП. То есть ищется такое N, при котором выполняется условие: В данной формуле X - среднее арифметическое значение случайной величины как раз интересующие нас показатели системы, получаются как результаты моделирования, mX - математическое ожидание случайной величины знать не требуется, ε - точность определения математического ожидания случайной величины задается, Р - вероятность того, что X отклонится от mX на величину, не превышающую заданную точность ε задается, Ф - функция Лапласа. Для обеспечения управления подвижным составом необходимо объединить существующие приборы безопасности, устанавливаемые на локомотиве КЛУБ-У, САУТ-ЦМ, УСАВП, в «Единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения поездов на ТПС» и установить прибор TDP, обеспечивающий передачу информации по цепочке ЦОК АСУ МС и ЕКС в обоих направлениях посредством цифровой технологической радиосвязи различных стандартов CDMA, GSM-R, TETRA и др. Главное назначение АСУ МС - автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на ЖАТ и ТПС через единую комплексную систему управления локомотивом - ЕКС, объединяющую приборы УСАВП, САУТ-ЦМ, КЛУБ-У и ТСКБМ.

Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. Инвестиции на оснащение СЦБ данными видами оборудования предусмотрены в Программе обновления средств ЖАТ.

В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений. После пересечения кривой фактической скорости с кривой VnplS МК формирует команду «Тормоз 2», реализация которой приводит к увеличению тормозной силы, и начинает расчет фактического значения замедления поезда Вф=dV/dT. Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения. В экстремальных климатических условиях жара, сильный мороз допустимый срок перевозок в них ограничен 4-6 суток, но в средних условиях составляет 12-15 суток. Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. Подделка передаваемых по компьютерным сетям сообщений стала реальностью, и как контрмеру законодательные органы нашей страны в 2002 году разработали федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». Сертификация Компания "Инфотест-Инк" имеет все необходимые лицензии РФ на проектирование и монтаж, располагает квалифицированным штатом как проектного, так и монтажного отделов, при этом многие специалисты сертифицированы по активному сетевому оборудованию фирм Cisco Systems, Allied Telesyn. Также предлагаемая схема небезопасна в силу ненадежности оборудования - многие из приборов и систем выработали свой ресурс износ средств ЖАТ составляет около 70%, износ тягового подвижного состава - около 95%. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем. Полностью взаимозаменяемо со штатным устройством по выполняемым функциям, креплению в раме приборного отсека и электрическому подсоединению к цепям поезда через штатный разъем Ш1. Этапность работ обуславливается, с одной стороны, ограниченными возможностями в оборудовании локомотивов приборами ЕКС, с другой стороны, оборудование станций подсистемами МС-СЦБ также является долгосрочным строительством. Последний выполнен в виде двухканального цифрового фильтра с микропроцессорной обработкой информации в каждом из каналов.

При этом снова начинается расчет фактического замедления. Коротко: «пользователь - АРМ - ЭДВ - УЦ - ЭДВ - АРМ - пользователь». Для повышения теплотехнических качеств грузовых вагонов дополнительно к перечисленным работам в соответствии с Техническими условиями выполняются следующие операции: -демонтируется внутренняя обшивка грузового помещения, полистирольные плиты проверяются на наличие механических повреждений и увлажнений; - отбракованные плиты полистирола меняются на новые; - проводится склеивание первого и второго слоев плит полистирола мастикой смесь жидкого стекла с мелом и замена трех слоев полиэтиленовой пленки; - изолируются пеногерметиком отверстия и пустоты, образовавшиеся после демонтажа трубопроводов холодильных установок, вентиляционных каналов с заслонками, кабелей в боковой и торцовой стенах, в потолке грузового помещения в местах установки светильников, в полу для отвода промывочных вод и воды, образующейся при оттаивании инея с поверхности воздухоохладителя испарителя; - ремонтируются коррозионные отверстия и пробоины наружной обшивки стен, крыши и днища кузова, пробоины внутренней обшивки стен грузового помещения. Блоки расширения системы АРСП включают аппаратуру специализированных стационарных и поездных устройств СУ АРСП и ПУ АРСП.

Система АЛС-АРС, состоящая из путевых и поездных устройств, используется на главных путях линий метрополитена и обеспечивает безопасность движения поездов за счет регулирования интервала между поездами путем поддержания заданного уровня скорости. Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.