Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем.

В результате появились железные дороги двух типов: управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги, но не имеющие аппарата диспетчерского управления перевозками; управляющие инфраструктурой в границах своей железной дороги и имеющие аппарат диспетчерского управления перевозками на полигоне не только своей, но и примыкающих железных дорог, входящих в регион управления. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано.

При ЦФТО должна быть создана рабочая группа Координационный совет по выявлению заинтересованных в названных перевозках организаций, объединению их в акционерное общество по внедрению в России способа перевозок СПГ в ИК, установлению их долевого участия в проекте. Целесообразность учета степени годности вагонов в практике грузовых перевозок была подтверждена опытом работы Западно-Сибирской железной дороги по обеспечению углепогрузочных станций полувагонами и нашла свое отражение в ГОСТ 1510-84, который определяет порядок подготовки цистерн и вагонов для нефтебитума к наливу нефти и нефтепродуктов.

Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. Базовая ставка платы за использование иностранного вагона; Kt - значение коэффициента оплаты за использование «чужого» вагона в момент времени t; Тсдвозв - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при срочном возврате; Тсдпогр - время сдачи иностранного вагона по межгосударственному стыковому пункту при попутной погрузке; ЕnsЭ - стоимость одного вагона-км при электрической тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ЕnsТ - стоимость вагона-км при тепловозной тяге укрупнённый норматив текущих расходов; ∆LпорЭ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с электровозной тягой; ∆LпорТ - сокращение величины порожнего пробега при попутной погрузке вагона на участках с тепловозной тягой.

Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС. Внедрение перевозок идет стихийно, трудно, фрагментарно.

Персональные компьютеры, принтеры, фотокопиры и другая техника, были установлены и подготовлены для работы. Структура управления перевозками ОАО «РЖД» Рис. Есть общая функция, есть структура, обеспечивающая ее выполнение, и развитые механизмы самоподдержания технология и управление.

Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс». В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. Это привело к задержкам по неприему станциями свыше 20 тысяч грузовых поездов.

Можно согласовывать подвод разных грузов, и меняя стоимости сit при ωit, можно регулировать степень перестройки ритмов отправления у разных отправителей. Принципиально новая автоматизированная многоуровневая система управления безопасностью движения поездов позволит осуществлять автоматизированное обеспечение соблюдения технологии работы железнодорожного транспорта как отдельных хозяйств, так и системы управления перевозками в целом путем сбора, обработки и анализа соответствующей информации АСУЖТ с последующим воздействием на многоуровневую систему СЦБ и единую комплексную систему управления и обеспечения безопасности движения ЕКС. Для оценки коммерческого состояния порожних вагонов была определена специальная номенклатура видов подготовок и номенклатура наименований состояний, обеспечивающая учет наличия остатков груза и учет проведенных подготовок. Экономические связи становились дорогими. Экономия вагонов также дает свой эффект.

Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов. Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. Для вагонов, отобранных под погрузку грузов с требованием ветеринарно-санитарной подготовки, формируется задание на подготовку, и после ее проведения, после приема сообщения, содержащего данные о результатах подготовки, фиксируется факт готовности вагонов к перевозкам запланированных грузов. Управляющая система позволяет сократить это время до 53 ч. Наличие стационарных устройств на местах натурного осмотра порожних вагонов, обеспечивающего сокращение удельного времени и удельных трудозатрат, необходимых на осмотр вагонов. Нефть и продукты ее перегонки 6. Таблица 3 Потребное количество удлиненных путей на промежуточных станциях Число грузовых поездов повышенной длиныСоотношение ходовых скоростей движения грузовых и пассажирских поездовЧисло удлиненных приемо-отправочных путей на промежуточных станциях участка при размерах движения пассажирских поездов за сутки 102030 50,91/01/11/1 15 2/12/23/2 25 3/24/35/4 50,71/12/12/2 15 3/23/24/3 25 4/35/47/5 Выводы 1. По таблице 11 по коду планируемого к перевозке груза определить его класс. При перевозках могут применяться тарифы для универсальных собственных или арендованных контейнеров, перевозимых в ускоренных поездах. Программой корпоративной информатизации стоимостью более 5 млрд. Определенный эффект можно получить, варьируя временем пропуска поездопотока по участкам с учетом стоимости электроэнергии по периодам суток.

График зависимости предельного срока перевозки различных грузов от толщины теплоизоляции для КТ типоразмера 1СС, теплоизоляция которого выполнена из пенополиуретана, нанесенного на внутреннюю поверхность стенок методом напыления, для летних условий транспортировки грузов, приведен на рис. КБД оснащаются все вагоны, входящие в кольцевые маршруты и обращающиеся на заданном направлении. Работу по управлению перевозками должна осуществлять акционерная компания - перевозчик компания-оператор, действующая на одном или нескольких железнодорожных направлениях и являющаяся дочерней структурой ОАО «РЖД».

Покрытие площадок должно быть асфальтовым или бетонным. Темные столбцы - процент удовлетворения суточных заявок в порожних полувагонах на данном такте, светлые - накопительный процент удовлетворения суточной потребности 5. Управление проектом - это непрерывный процесс принятия решений.

Теоретическое нахождение предельной толщины теплоизоляции является сложной задачей ввиду большого числа переменных величин собственно толщина теплоизоляции, коэффициент теплопередачи, грузоподъемность КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и т. Род ранее перевозимого груза определяется по данным Вагонной модели дороги ВМД. Расчет проводится отдельно для груженых длинносоставных поездов и для длинносоставных порожних поездов, при этом методика расчета в обоих случаях одинаковая.

Однако предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи. Нормативы скорости продвижения вагонов и срока на отправление определены в статье 14 СМГС, нормативы времени на прибытие груза и таможенных операций определены в Правилах исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденных МП С России 18. Внедрить на железнодорожных направлениях, где проходят значительные внутренние контейнеропотоки, и где создана инфраструктура для техобслуживания КРК, перевозку скоропортящихся грузов в КРК с автономным энергоисточником, разработать технологию и необходимую нормативную базу. Кодовые комбинации передаются из данной и следующей БРЦ соответственно о допустимой скорости движения на данной и следующей БРЦ. Последний сигнал формируется на основании информации о состоянии цепей управления поездом и органов управления ПУ-АРСН, которую собирает узел гальванических развязок. Разработана методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических и промежуточных станциях основных направлений сети железных дорог России с учетом различных операций обслуживания длинносоставных поездов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.