Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y.

Допустим, что i - j — исходный рассматриваемый вагонопоток с мощностью Nij, a I - j - поток, полученный на данном этапе агрегации. Граничные условия определяют задание значений потоков, выходящих до начала периода планирования и входящих в пределах периода планирования, а также значений выходящих потоков в период планирования и входящих после окончания периода планирования, или: при всех т≤0, для которых отправленные вагоны со станции i на шаге т до начала периода планирования прибудут на станцию j в пределах периода планирования и при 1<т< М, для которых вагоны, отправленные со станции i на шаге т, прибудут на станцию j после окончания периода планирования. Математическая постановка задачи оперативного регулирования должна учитывать следующие технологические требования и ограничения в течение периода прогнозирования ситуации: 1. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. Расстояние до первого места нагона определяется по формуле: Расстояние до второго места нагона определяется по формуле: и т. Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России Железнодорожный транспорт является по своей сути, в силу географической особенности страны, барометром, отражающим экономическое состояние России. Обращение к этому заседанию Коллегии МПС России не случайно, поскольку именно тогда была намечена вертикально-интегрированная структура управления перевозочным процессом и утверждены основные направления «Комплексной программы оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России». Даже на уровне продуктов срок годности на Западе звучит как «Лучше до», то у нас «Годен до», «Употребить до».

При этом фактические номера групп для каждой станции назначения вагонов определяются заранее и вносятся в соответствующий массив НСИ см. Если возможности адаптации транспорта исчерпаны, то необходимо уменьшить рассогласование ритмов производства и потребления с учетом конфигурации транспортных путей. В новой системе управления поездопоток длинносоставных поездов будет осуществляться постоянно с повышением их доли со временем до 80—85%. На третьем этапе — синтез обоих подходов. Для любого пункта получаем уравнение 3. Выстраивалась его структура — сортировочные, грузовые и другие станции, соединенные сетью магистральных путей, локомотивные и вагонные депо и т. Если в узле несколько станций плана формирования, то такой узел разбивается на подузлы по зонам тяготения, согласно действующей технологии организации местных вагонопотоков. А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона X рис. Так, на станции Новая Еловка Красноярской железной дороги простой местного вагона составил 22 часа, в том числе от прибытия на станцию до подачи под грузовые операции и в ожидании отправления каждый вагон простаивал 17,9 часа 81% и только 2,5 часа 11% под грузовыми операциями. В связи с этим возникает необходимость в агрегации исходных вагонопотоков для получения «шахматки» между выделенными для расчета станциями. Утвержденные технические нормы эксплуатационной работы для каждого уровня управления перевозками используются в качестве ориентира при оперативном управлении перевозочным процессом. Неуклонно увеличивался средний вес грузового поезда на сети железных дорог России. Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать: оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов; информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную информацию.

И затем описывает технологический процесс. С учетом опытной эксплуатации системы на Омском отделении Западно-Сибирской и Свердловском отделении Свердловской железных дорог разработана и 21 июля 2004 года утверждена Первым вице-президентом ОАО «РЖД» типовая технология организации и управления местной работой на отделении железной дороги. При поструйном управлении потоками возникают так называемые динамические резервы.

Разработанный алгоритм позволяет получить "шахматку" вагонопотоков для любого выделенного полигона, при этом учесть загрузки элементов сети нераспределяемым потоком. Ставится цель: за счет управления грузопотоками, ресурсами транспортной системы и ритмами отправления минимизировать полную транспортную составляющую в цене продукта. Доведение плана согласованной доставки всем участникам логистической цепи: «грузоотправитель — перевозчик — грузополучатель» и для его исполнения. В том числе на станциях с переработкой на 3 часа; на грузовых станциях на 18,4 часа рис. Ликвидируется накопление вертушек в пунктах погрузки-выгрузки и их простои в ожидании подачи под грузовые операции.

В той мере, в какой объект пытается сохранить самого себя, в той мере он — система. Если говорить об управлении потоками, то существует три их типа: управление грузопотоками, вагонопотоками и поездопото-ками. Национальные особенности» учитываются системой автоматизированного компьютерного диалога и переходным периодом внедрения АСК КТП. Общая схема агрегации вагонопотоков. Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.