Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Учитывая, что сеть обеспечивает пропускную способность хЕ, а изначально закладываемая в системном проекте.

Будем рассматривать совокупность взаимосвязанных информационных объектов О = {оi} с заданной на ней функцией сходства f, удовлетворяющей условию: 0 < foi, oj < 1. Уточнить наименование группы «Зерно»12-е место, переименовав в «Зерновые и зернобобовые культуры, семена». Для ускорения реализации проекта необходимо организовать продолжительную рекламно-разъяснительную кампанию в СМИ для привлечения объемов перевозок СП Г в ИК и для того, чтобы идея внедрения на РЖД этих перевозок закрепилась в сознании исполнителей-железнодорожников. У вагона на весах дополнительно определяют по формулам, введенным в программу ЭВМ, разность масс брутто, распределенных по левой и правой сторонам вагона относительно его колес, осей и тележек. В ГНГ позиция 7308 «Металлоконструкции из черных металлов.

Зависимость коэффициента теплопередачи кузова КТ от толщины теплоизоляции для описываемого примера В качестве расчетной теплопередающей поверхности КТ принята среднегеометрическая площадь его внутренней и наружной поверхностей, определяемая по следующей формуле: где Fнар - площадь наружной поверхности корпуса КТ, м2; Fвнутр - площадь внутренней поверхности грузового помещения учитывается толщина теплоизоляции, м2. Практически это все виды СПГ, кроме грузов выделяющих биологическое тепло свежие овощи и фрукты.

В таблице 3 экспертные коэффициенты были определены путем вычисления среднего арифметического отношений выполненного объема грузопереработки за 2001 - 2002 гг. Для технологического сегмента разработан комбинированный кабель Рис. Наряду с этим ЦУМР будет осуществлять контроль за организацией движения сборных и передаточных поездов по твердым ниткам графика, их планирование, исходя из объемов грузовой работы на участке, организацию работы зонных маневровых локомотивов с ведением графика маневровой работы. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет. Это может быть возможным только при определении общих принципов организации систем данного класса, а также возможных способов их технической реализации. В соответствии с поставленными целями системное проектирование подразумевает необходимость увязки нескольких системных аспектов: функциональных требований, информационной среды, организационной структуры, событийных потоков. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов. Информация о техническом состоянии объектов пути является важнейшей первичной информацией. Соответственно, полученные результаты следует рассматривать как рекомендации. Оценка рентабельности организации системы комбинированных перевозок на основных маршрутах, необходимости и создания новых технических средств комбинированных перевозок реконструкция существующих с учетом планируемых объемов перевозок. РЖД владеют частью парка ИК и всей инфраструктурой. В том случае, если причиной закрытия железнодорожных путей общего пользования является наличие убытков от деятельности, осуществляемой с их использованием, дополнительно прилагаются экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данных путей. НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными.

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с использованием пакета MS PROJECT Введение Проект - это уникальный комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели при определенных требованиях к срокам, бюджету и характеристикам ожидаемых результатов. На ней же указаны неизвестные объемы, представляющие интерес. Поездная модель в АСУ МС необходима для реализации функции контроля и слежения за соблюдением технологии перевозочного процесса; взаимодействие с прочими информационными системами АСУЖТ; обработка и анализ поступающей информации в ЦОК АСУ МС; формирование решения о соблюдении технологии перевозочного процесса. В результате железнодорожные администрации ставятся в неравноценные условия, так как для администраций, у которых дальность перевозок меньше, условия сравнения более благоприятны, чем для администраций, у которых дальность больше. Анализ документов осуществлялся с привлечением юрисконсульта, специалистов финансово-договорного отдела и бухгалтерии.

Из общего анализа по дорогам следует, что с наибольшей интенсивностью на всех дорогах используются частоты, входящие в одну из частотных групп ПРС и две частотные группы СРС. Выходной информацией СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП для МС являются: координаты, скорость, ускорение самостоятельных подвижных единиц на станции и перегоне, номер пути следования с частотой до 1Гц.

Если документ имеет некоторую структуру заголовок, аннотацию, авторов и т. Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления перевозочным процессом железнодорожного транспорта. При примыкании строящихся железнодорожных путей общего пользования в состав комиссии включается представитель организации, осуществляющей строительство этих путей или их эксплуатацию.

Совет должен разработать механизм координации, формы сотрудничества между участниками реализации проекта, нацелить всех на совместную деятельность, на создание единого инвестиционного фонда. Допустим также, что i-й соисполнитель при выборе им j-го локального решения руководствовался некоторой целевой функцией, минимизация которой приводит к достижению наилучших показателей разрабатываемого элемента проектируемой системы: Оптимальное координирующее воздействие х. Подготавливает исходную информацию; технический отдел службы перевозок рассчитывает технические нормы эксплуатационной работы; руководство службы перевозок осуществляет контроль и согласование отдельных нормативов; руководство дороги согласовывает и утверждает технические нор мы в целом по отделениям; новый технический план по каналам связи передается для использования в структурных подразделениях дороги и отделений. Если в результате вычислений получается отрицательным наличный парк ПРМ справляется с объемами грузопереработки, то он принимается равным 0; Мijkнал - наличный парк ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге. Эта задача усложняется тем, что современные многоуровневые системы, как правило, создаются несколькими коллективами разработчиков проектировщиков, каждый из которых стремится получить наилучшие результаты от своей части проекта. Информационная технология принята Департаментом управления перевозками МПС РФ и рекомендована для внедрения на сеть железных дорог в качестве типовой. Специалистами компании было разработано и внедрено более 700 проектов ЛВС общей мощностью 12000 портов. Для создания ЦМПР необходимо: 1. Yп2 состояние которого определяет диапазон регулирования, максимальная величина которого равна D = 1…2n2 , определяемая рангом переключательной функции f2 yп2; множество возможных выходных сигналов, как пересечение двух множеств М = МТ ∩ МР т. Разность масс брутто или неравномерность загрузки боковых сторон 4-х осного вагона А определяют по рабочей зоне номограммы рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.