Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Операторам этих АРМов приходилось вводить дважды одну и ту же информацию.

В АРМ ОСА реализованы следующие функции: взаимодействие диалог оперативного персонала диспетчерского центра с целью снятия запретов АСУ МС на движение, сформированных ЦОК АСУ МС; осуществление политики безопасности в случае принятия оперативным персоналом диспетчерского центра управляющих решений; передача в ЦОК АСУ МС решений, принятых оперативным персоналом диспетчерского центра рис. Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на 2 этапа.

Внедрить перевозку транзитных иностранных рефрижераторных контейнеров на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков на направлениях Запад-Восток, Север-Юг и других по желанию клиентов, где предусмотрено курсирование ускоренных контейнерных поездов, разработать технологию, нормативную базу, создать благоприятные условия, гарантировать ускоренное продвижение ИК и обеспечить все заявки на перевозки необходимым количеством сцепов. Назначением его является отображение в привычном виде событий, связанных с безопасностью, и предоставление оператору интерфейса, с помощью которого он может воздействовать на систему. Кп без плохих связей, то есть приведение структуры множества в поликонсонанс степени п.

На третьем этапе отработка новой технологии производится в целом на всем опытном полигоне внедрения системы С АИ «Пальма» - Мариинск— Карымская. Обоснование различных организационно-технических решений требует применения средств и методов системного анализа, при этом каждое техническое решение или функциональная операция оценивается одним или несколькими показателями и характеризуется рядом факторов, определяющих значение показателей. Вместо представления документов как дискретных векторов в пространстве независимых слов LSI рассматривает и ключевые слова, и документы как непрерывные вектора в базисе из к ортогональных "индексирующих" размерностей, полученных в ходе SVD-анализа.

Процесс слежения за перемещением поездов осуществляется на выделенных станциях опытного полигона, оснащенных напольными пунктами считывания информации с подвижного состава ПСЧ САИ «Пальма». Редакторы масштабных и немасштабных схем станций, схем секционирования контактной сети упрощают добавление и корректировки, помогают оператору автоматизировать работы по корректировке графических данных и контролируют правильность. ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ, представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр.

Интегрированная картина подвода строится на бумаге или существует только в сознании диспетчера. Далее на АРМ ПРС оформляется передаточная ведомость, и после подписи обеих сторон с этого же АРМ передаются сообщения 47706 с признаком прием из порта оператор выполняет операции, аналогичные указанным в п. Это требует сбалансированного планирования всех передвижений и нахождения каждого поезда в процессе выполнения графика движения поездов ГДП под постоянным контролем и управлением СДУ.

По железным дорогам России возможны перевозки СПГ в КРК различных типов 1С, 1CC, 1AA с различными системами энергоснабжения, охлаждения и обогрева автономные КРК с собственными дизель- генераторами, КРК с энергоснабжением от внешнего источника, КРК с компрессорными и турбохолодильными установками, с различными типами обогревательных приборов, со встроенным и навесным оборудованием и др. Информационный обмен между СЭ внутри сети обеспечивается каналами DCC заголовков регенераторной и мультиплексной секций байты D1-D3, D4-D12 соответственно. Спорные ситуации, требующие вмешательства человека, разрешаются с помощью оператора пользователь АРМ ОСА. Для решения данной проблемы и дальнейшего развития железнодорожного транспорта необходимы дополнительные источники инвестиций, которые можно получить за счет изменения структуры, механизмов и методов управления перевозочным процессом, направленных на повышение производительности и снижение эксплуатационных расходов.

Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. В АРМ ПРС оператор входит в задачу «Ввод и корректировка данных для сообщения 4770», и при работе с новой передаточной ведомостью появляется возможность автоматически добавить данные о вагонах с контейнерами, полученные из АРМ ПСК, к указанной передаточной ведомости. Данные, введенные оператором, используются в задаче «Печать пере даточной ведомости» в АРМ ПРС и в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771». Эта ситуация служит отправной точкой для расчета прогноза поездообразования. Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г. В задаче ускоренного формирования многогруппных составов подборка вагонов за минимальное время на маневровые операции может быть осуществлена: - как по всем станциям участка, так и по районам местной работы, подъездным путям и грузовым фронтам этих станций в том числе, после решения приведённой выше задачи; - по видам налива для порожних цистерн тёмный-светлый налив с выделением в отдельные группы вагонов под конкретные рода пере возимого груза; - по собственникам подвижного состава собственные вагоны, арендованные, вагоны компаний-операторов и вагоны инвентарного парка ОАО «РЖД»; - по родам подвижного состава и их текущему состоянию гружёные и порожние; - по техническому состоянию вагонов, в том числе, по толщи не гребня колёс, пробегу, годам постройки; - по видам ремонта для неисправных вагонов и т. В этом случае в критерий войдёт и производительность грузовых фронтов: где Bi - количество выгруженных на заданный момент времени вагонов на i-ом грузовом пункте.

Если изменяется уровень загрузки устройств или технологический процесс, то могут возникнуть новые «узкие места», а характер и величина межоперационных простоев могут существенно отличаться от предыдущих. Маршрут занят, если на периоде времени t,t+τ занят хотя бы один из входящих в него элементов.

Оператору- приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, не из всего списка прибывших контейнеров, а только из тех, которые выбраны ранее программой АРМ ПСК в задаче «Прибытие» как передаваемые в порт. Ткм/ваг, но все равно останутся ниже уровня, достигнутого в США. Система позволяет определить направление движения и номера всех подвижных единиц подвижного состава, входящих в хозяйственные поезда, выпускаемых со станции на перегон для проведения работ и принимаемых обратно с перегона на станцию примыкания. Средства контроля указанных объектов, устройств и режимов электроснабжения можно разделить на две основные группы - технические средства контроля и средства программного обеспечения для оперативного расчета и прогнозирования основных параметров режимов электроснабжения. В ЦТО организуется рабочее место оператора РМ-2, с которого обеспечивается управление и мониторинг подсети ОбТС в зоне обслуживания. Органы оперативного управления, расположенные на нижнем уровне иерархии, самостоятельно решают свою тактическую задачу — управление работой конкретных станций и диспетчерских участков.

Так, на некоторых дорогах обработка ММ производится непосредственно на рабочих местах операторов ЦОТУ, а на других производится пересылка информации на верхний уровень для дальнейшей обработки ММ с последующим возвратом данных в депо. Применение механизма структурной согласованности при решении задач мониторинга на основе поиска и анализа необходимых информационных ресурсов связано с определенными проблемами, в основе которых лежит слабая формализация неясной, неопределенной структуры этих ресурсов, представляющих собой текстовые или мультимедийные документы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.