Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Общесетевые расходы.

Это позволит реализовать функции оперативного контроля движения хозяйственных поездов и механизмов между станциями их дислокации и работы в целях повышения достоверности информации об операциях по их перемещению при производстве ремонтных и профилактических работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств СЦБ. В первом случае обеспечение информационного сопровождения достигается посредством обмена информационными сообщениями между информационными системами железных дорог далее ИС, на которых работают перевозчики. Для реализации указанных требований и построения единой системы мониторинга и администрирования рекомендуется строить «распределенный» узел на однотипных станциях одного производителя. Решающее значение при создании подобных процедур приобретает умение накапливать и формализовывать опыт и знания экспертов специалистов в области технического нормирования по конкретным способам и методам решения задач с учетом специфики осуществления перевозок по отделениям дороги и другим территориальным объектам в отдельности.

Оценка нестабильности параметров элементов: среднеквадратическая. Конструкция этих контейнеров регламентированы «Правилами по изготовлению контейнеров», составленными в соответствии со стандартами ИСО и Правилами Регистров других стран. При этом снова начинается расчет фактического замедления. И они могут опираться лишь на эффективные информационные системы.

На этой дороге установлен один из самых мощных мэйнфреймов, и собранные статистические данные о входных и выходных сообщениях характеризуются самыми большими объемами. Весы допущены к применению в Российской Федерации.

Взаимодействие случайных процессов неравномерность поступления поездов на станцию, колебания времени выполнения технологических операций приводит к результату, который трудно предсказать заранее; влияние управления. Средняя длина входного сообщения в байтах для действующего варианта АСОУП-1: 56011900/71526 =783байт Скорость работы канала при приеме сообщений равна 4,5 Мгб. В пути следования при движении вагона в составе поезда напольными считывающими устройствами производится считывание информации из ЭЗПУ, в том числе информации о состоянии ЭЗПУ.

Сфера эффективного применения самоходных реверсивных вибраторов ограничивается суточным объемом поступления грузов в 60 - 80 полувагонах. Как правило, оценка осуществляется в следующих случаях: при учете на балансе предприятия и при внесении в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно. Использование математической модели, минимизирующей груженый пробег вагонов при ограничениях, накладываемых планом формирования и графиком движения поездов, позволяет осуществить оптимальную прокладку струй груженых вагонопотоков. Нормативная документация включает законы и кодексы Российской Федерации, правительственные постановления, государственные стандарты, правила, инструкции и указания МП С России и его департаментов и ряд других документов. Проблемы экологии также решаются и в странах ОСЖД, кроме этого, состояние и пропускная способность существующих автомобильных дорог и административные границы создают проблемы при освоении растущего объема перевозок. Если выполняется условие: Тф - Тн <, 15 суток; 2 Кб = 1. Применение радиоканалов радиочастот в любых системах на железнодорожном транспорте на этапах разработки проектирования, испытаний или ввода в эксплуатацию возможно только после согласования с Департаментом связи и вычислительной техники и ОАО РЖД. Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. Создание такого каталога представляется очень важным условием, так как в настоящее время руководство ОАО «РЖД» и филиалов часто не знает, какими материалами располагает и какова степень их актуальности.

Действительно минимальный срок нахождения вагона на РЖД обеспечивается срочным возвратом. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Взаимодействие с оперативным персоналом диспетчерского центра осуществляется через специально разрабатываемое автоматизированное рабочее место оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА.

В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Конструкция креплений №3 уменьшила микроскольжения фиксирующих элементов струбцин при проезде вагонов, обеспечивая более жесткое крепление к рельсу, но уменьшила и демпфирование возмущений от ударов колес на стыках. Практическая реализация проекта может быть осуществлена в два этапа. В базу данных также автоматически записывается информация о принадлежности вагонов и контейнеров государствам-собственникам на основе копий Автоматизированного банка данных парка контейнеров АБД ПК и Автоматизированного банка данных парка вагонов АБД ПВ, хранимых на дорожном уровне ДИСКОН. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии. Анализ паспортных и нормативных технических и технологических параметров использования подвижного состава показал, что границы железных дорог ограничивают возможности достижения этих параметров. В целом по сети процент выполненной грузопереработки по отношению к прогнозной составил 87,1% в 2001 году и 81,6% в 2002 году.

Рационально подобранная группа пунктов наблюдений должна представлять собой систему, где каждая метеостанция имеет свое определенное место в отношении местоположения и объема наблюдений. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов. Закрепление прав на результаты научно-технической деятельности за организацией-разработчиком соответствует сложившейся политике государства в отношении прав на результаты научно-технической деятельности, созданной за счет средств бюджета.

Целлюлоза; бумага и картон, изделия из них 11. Обзор текущего состояния разработок Легкомысленно было бы полагать, что новая среда ждет своего создателя. Одновременно с ростом объемов перевозочной работы наблюдалось старение подвижного состава и инфраструктуры, снижение их эксплуатационной надежности. Станционная ЭВМ 2 осуществляет приём по интерфейсу RS 232 в запросном режиме от ПРНС 2 измеренных псевдодальностей и s производит упаковку дальномерной информации в телеграммы с указанием времени измерения и номера НИСЗ для передачи по физическому каналу связи станционной подсистемы в станционную ЭВМ 1 СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП в режиме реального времени.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.