Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для проведения полигонных испытаний макетных образцов систем были разработаны специальные программа и методика.

По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Пусть Тф, Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства, тогда коэффициенты к базовым ставкам определяются следующим образом: Для вагонов с Тн > 0 см. Определить наличие остатков груза. Расширение сферы применения вагонов-термосов различных категорий В последние годы на отечественных железных дорогах нарастает острый дефицит одиночных изотермических вагонов, особенно вагонов-термосов, спрос на которые существенно превышает возможности дорог.

Однако на данном совещании указанная Методика уполномоченными представителями не была принята. Для оценки степени годности вагонов для перевозок предложено описание следующих характеристик и методика их определения: - категорий годности вагонов в техническом отношении, учитывающих наличие у них различных дефектов, специфических для каждого рода вагонов; - классы дефектов, определяющие возможность использования вагонов для перевозок по различным назначениям; - оценка коммерческого состояния вагонов каждого рода.

Вагоны, загруженные после выгрузки на этом же подразделении и сдаваемые после погрузки, — от погрузки до сдачи в груженом состоянии; 9. В первую очередь это относится к исключению человеческого фактора на результаты контроля наличия и состояния ЗПУ. В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении.

Методика расчета потребного числа удлиненных путей на технических станциях, где имеются ПТО. Нормируемые отклонения параметров элементной базы приведены в табл. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 0 суток Рис. Визуализация результатов анализа эксплуатационных мощностей предполагает использование графического интерфейса на основе единой электронной схемы сети железных дорог России, линейных диаграмм отображения паспортных данных и состояния объектов инфраструктуры в привязке к станциям, перегонам и в необходимых случаях к путям, километрам и метрам на пути. Кроме того, существует дефицит вагонов парка ОАО «РЖД» на Российских железных дорогах из-за отвлечения их для перевозок за пределы России.

При малом количестве элементов он позволяет формировать амплитудно-частотные характеристики фильтров ФНЧ, ФВЧ и ППФ и одновременно имеет сравнительно низкую чувствительность к разбросам элементов. Были проведены испытания этих СЭЗПУ в условиях грузовой станции Москва - Товарная Октябрьской железной дороги. Здесь рассмотрены полувагоны, цистерны, крытые вагоны, платформы с учетом требований Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Технических условий погрузки и крепления грузов и Инструкции осмотрщику вагонов.

Методика определения допустимой продолжительности перевозки скоропортящихся грузов в режиме «ТЕРМОС» с учетом климатических условий на конкретном железнодорожном направлении Введение Сеть железных дорог России имеет огромную протяженность как с севера на юг, так и с запада на восток. Однако существующая методика не отражает в полной мере реальной картины пропуска поездов повышенного веса и длины, и в дальнейшем предусматривается ее переработка с учетом реальных условий эксплуатационной работы. Испытания проводились в статике и в динамике. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. Из графика видно, что зависимость близка к линейной. Запрос порожнего вагона у страны-собственницы для выполнения некоторых перевозок в этой работе не рассматривается. Постановка задачи По каждому вагону с уникальным номером k имеется информация о состоянии, станции дислокации γк . Франков 14,4%, свыше 30 суток -26,6 млн.

А и 66 отображены два примера графиков за три аналогичных рабочих дня вторник, среда, четверг одной недели. Техническое состояние вагонов определяется набором имеющихся дефектов из специального перечня, определенного для каждого рода вагонов. При заданных программах поставщиков и потребителей оптимизация передислокации ресурса рассматривается как задача минимизации функционала транспортных расходов и суммарных расходов на хранение ресурса при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики запасов у поставщиков и потребителей: где через GiT0-Ti+ i обозначено множество индексов/узлов потребления Bj, в которые узел Ai в момент времени T0-Ti+ i может выполнить поставки, прибывающие в эти узлы не позднее Т0+Т-1; b уравнением связи поставщиков и потребителей: с начальными и конечными условиями: d условиями неотрицательных запасов и перевозок: Методика сведения данной задачи к задаче линейного программирования представлена также в работе. Рассматривается транспортная сеть, состоящая из отделений дорог России Рис. Из числителя, хотя в знаменатель эти вагоны включаются; или, аналогично, при переходе арендованных и собственных вагонов с путей общего пользования на подъездные пути предприятий-арендаторов и предприятий-собственников эти вагоны исключаются из рабочего парка, хотя в знаменателе они учтутся как принятые груженые, и ряд других особенностей, которые приводят к погрешностям при использовании этих формул. В случае актуальности вариантов а или в крытый вагон считать не годным для перевозок в коммерческом отношении. Методика вычисления оперативного плана передислокации Вычисление оперативного плана передислокации порожних вагонов производится на центральном уровне управления минимум один раз в сутки. Величины ЕnsТ и ЕnsЭ в настоящее время регулярно рассчитываются и утверждаются Департаментом экономики и финансов ОАО «РЖД» согласно Методике оценки технико-экономической эффективности внедрения ресурсосберегающих технологий и их влияния на сокращение эксплуатационных расходов. Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Коэффициент тепломассообмена вагонов, переоборудованных по этой технологии, не превышает 0,36 Вт/м2 °С, что значительно расширяет сферу их применения.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.