Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

При отрицательном результате проверки включается пневматический тормоз от вентиля замещения , и при его несрабатывании включается экстренный пневматический тормоз.

Численные значения планируемого уменьшения величин этих показателей по отношению к 2000 г. Система состоит из: системы автоведения поезда УСАВП, системы автоматического торможения САУТ-ЦМ, комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-У и подключаемого к нему устройства контроля бдительности машиниста ТСКБМ; на базе средств СЦБ создается многоуровневая система управления и обеспечения безопасности МС-СЦБ; функционирование всех средств СЦБ воспринимается специально создаваемым устройством сопряжения ЖАТ-ЕКС-АСУ МС, которое осуществляет обработку информации и дальнейшее адресное взаимодействие с локомотивным оборудованием по радиоканалу; на базе АСУ хозяйствами АСУТ, АСУШ, АСУП, АСУВ, АСУЛ и т. В этом случае, соблюдая условие Nh'> NП, применяем метод виртуального уменьшения инфраструктуры, указанный выше, что позволит сократить затраты на ее содержание.

Но в движении по магистральным линиям грузовой вагон находится только около 30% от времени оборота. По мере развития системы, после отработки технологии ее работы возможна интеграция ЦОК АСУ МС в автоматизированную систему оперативного управления перевозками на базе DB-2 АСОУП-2. Приводится d— число дополнительных удлиненных путей к числу путей, указанных выше. При построении системы были приняты следующие исходные предпосылки: а система должна предоставлять возможность создавать модели различных видов транспорта; б модель должна допускать использование частично-формализованных знаний экспертных знаний; в система должна быть проблемно ориентированной с тем, что бы избежать отрицательных последствий излишней универсальности, и в то же время позволять решать достаточно широкий круг задач заданного класса; г модели должны достаточно хорошо отображать технологические и информационные процессы, а также процессы иерархического управления; д необходимо достаточно полное описание факторов случайного характера; е необходимость специальных процедур, «сужающих» исходное множество вариантов и сокращающих итерационный процесс имитационного исследования; ж простота входного языка и наглядность выдаваемых результатов; з алгоритмы и программы должны быть построены по модуль ному принципу, чтобы иметь возможность легко расширять систему. Их применение гарантирует качество системного проекта, возможность эффективного использования его результатов как на более поздних фазах системного проектирования, так и в смежных проектах. Таблица 1 Число удлиненных путей при b бригадах ПТО b = 1ар0,00-0,510,52-0,620,63-0,710,72-0,750,76-0,79 к01234 b = 2ар0,00-0,510,52-1,351,36-1,471,48-1,551,56-1,61 к01234 b = 3ар0-0,510,52-2,112,12-2,262,27-2,372,38-2,452,46-2,512,52-2,57 к0123456 b = 4ар0,00-2,652,66-2,912,92-3,083,09-3,213,22-3,3 к01234 b = 5ар0,00-3,453,46-3,723,73-3,913,92-4,054,06-4,16 к01234 b = 6ар0,00-4,254,26-4,544,55-4,754,76-4,914,92-5,03 к01234 b = 7ар0,00-5,085,09-5,385,39-5,65,61-5,775,78-5,9 к01234 b = 8ар0,00-5,915,92-6,226,23-6,466,47-6,646,65-6,79 к01234 Переход осуществляется на то число b, которое дает минимальное число удлиненных путей. Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей.

Продукция химической и связанных с ней отраслей промышленности, в т. Определяются технические нормы статической нагрузки вагонов и коэффициента сдвоенных операций.

Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

Результаты анализа представлены в табл. Дальнейшее развитие системы планируется по следующим направлениям. Необходимо определить такое число удлиненных путей k, чтобы вероятность отсутствия задержки ими пассажирских поездов была не ниже заданной. В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. принудительное снижение скорости вплоть до остановки поезда при поступлении информации от автоматизированных систем экспресс-диагностирования подвижного состава прежде всего, контроль нагрева букс; передача на локомотив технологической информации; составность поезда натурный лист, предупреждения об ограничении скорости на участке; голосовое оповещение локомотивной бригады, носящее информационно-управляющий характер; информирование оперативного персонала дорожных диспетчерских центров управления о текущей дислокации поезда на участке управления, с развитием средств диагностики технического состояния тягового подвижного состава, показаниях локомотивных светофоров и т. Нормативные документы, определяющие допустимость последовательной перевозки двух различных химических грузов, отсутствуют. Головной исполнитель должен содействовать получению правовой охраны на результаты интеллектуальной деятельности. Под одноуровневым контролем понимается введение в состав устройства встроенных средств контроля, которые с вероятностью а1 правильно обнаруживают отказы устройства.

Колмогорова определяется по графу состояний: При Система алгебраических уравнений при t → ∞ В результате решения системы алгебраических уравнений находим стационарные вероятности пребывания устройства во всех состояниях: Коэффициент готовности устройства определяется суммой вероятностей пребывания системы в работоспособных состояниях «0» и «1»: В свою очередь, коэффициент простоя устройства: Проанализируем полученное выражение коэффициента готовности. По результатам динамических испытаний был сделан вывод, что представленные конструкции НСУ не позволяют обеспечить считывание информации с ЭЗПУ со всех типов вагонов. Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км. К внешним дестабилизирующим факторам, также снижающим устойчивость функционирования, можно отнести аварийные и веерные отключения электропитания, а также вирусы и массовые атаки так называемых «хакеров».

Составила 38,6 км/ч, что выше достигнутой в 1994 г. Грузоотправитель заполняет данные электронного документа ЭД и передает ЭД, подписанный ЭЦП, перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование.

Известны топологический марковский и полумарковский методы расчетов надежности технических систем. Принято решение, что подготовленный проект «Методики определения нормативного времени нахождения грузовых вагонов в сообщении между железными дорогами стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии с учетом дальности перевозки грузов» учитывает все основные технологические особенности организации перевозочного процесса на железнодорожных администрациях. В результате достигается максимальное ускорение погрузки/выгрузки, т. Кроме того, в рамках опытного внедрения созданы геоинформационные базы данных крупных воднотранспортных узлов, схем перспективного развития станций, масштабных планов крупных станций с расположенными на них объектами инфраструктуры различных хозяйств, масштабных планов полосы отвода с точным указанием границ земельных участков и объектами недвижимости.

Варианты прикрепления вагонопотока к станциям выделенного полигона . Программное обеспечение БД АСОУП на DB2 структура БД не указано в перечне результатов работ, принадлежащих заказчику.

В целях укрепления существующего потенциала российских железных дорог необходимо обеспечить ликвидацию имеющихся диспропорций развития хозяйств и отдельных участков сети. Типы, основные параметры и размеры».

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.