Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

K- элементов другого канала.

Определяют по формуле 6, используя предписания расчета дисперсии наработки до опасного отказа с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно. В соответствии с техническим заданием и календарным планом по этому договору результатом работ являлась рабочая документация, связанная с созданием системы управления базой данных, разработанной в рамках этого договора. Как элемент, он должен как бы забыть про себя, уметь подстраиваться, обеспечивая системные свойства над-системы. С учетом разработанных рекомендаций были разработаны следующие особые условия перевозки скоропортящихся грузов в вагонах-термосах различных категорий, которые позволяют увеличить предельные сроки перевозки СПГ в этих вагонах по сравнению с действующими нормативными документами: - понижение до -20°С температуры мороженых грузов; повышение до +20. Показан процесс возможного изменения взаимодействия технологических сетей при переходе к мультипротокольной первичной сети технологического сегмента в результате конвергенции ПСС ТС и СПД. ЦОК АСУ МС представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для приёма данных от входных систем информационные, автоматизированные информационно-управляющие системы, системы диагностики и т.

Требуемая регулировка, % Резистор3,4±0,553,4,8±0,74 Конденсатор3,4±0,493,4,8+0,7 Частота-- ± 1,04--±1,44 Примечание: для жестких условий дополнительно следует учитывать старение элементов и результат циклических воздействий перепадов температуры. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе. Безусловно, межоперационные простои обязательно будут, но их продолжительность может быть существенно сокращена за счет правильного планирования грузовой работы на конкретные сутки, разработки и строгого соблюдения графика движения сборных, вывозных и передаточных поездов. Поэтому снижение эксплуатационных расходов за счет сокращения маневровых передвижений является важной составляющей при организации местной работы. Приведенные примеры свидетельствуют о симметрии вероятностей возникновения эквивалентных отказов. Вполне очевидно, что уменьшение временных потерь на обнаружение и устранение последствий от воздействия каждого i-ro дестабилизирующего фактора приводит к увеличению коэффициента готовности по выполнению рассматриваемого процесса и, как следствие, к повышению устойчивости функционирования системы в целом. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года.

В; вагонопоток заносится в список окончательно агрегированных вагонопотоков как поток X - Y. Однако при изучении многоуровневых интегрированных систем возникают трудности определения ожидаемых свойств и показателей качества в целом по характеристикам их элементов, связанные с несводимостью свойств системы к сумме свойств ее компонентов. Представлено, каким образом управляющая система на основе CORBA может взаимодействовать с различными протоколами управления например, CMIP или SNMP через шлюзы или через протокол, взаимодействующий с CORBA GIOP. Определен состав оборудования систем автоматики и связи. Как показали теоретические и экспериментальные исследования, в линии ДПР возможны коммутационные перенапряжения, способные вызвать пробои изолирующих элементов. При активном участии сотрудников МЖД были созданы и развиваются веб-сайты Московской железной дороги и Информационного вычислительного центра МЖД. Система состоит из элементов, каждый из которых специализирован для выполнения определенной функции, но все вместе они увязаны структурно так, что образуют единое целое. Динамика трафика речи и данных в мировых сетях связи с 1997 до 2008 года Сказанное выше позволяет сделать вывод, что в ближайшем будущем мультисервисные услуги могут быть оправдано востребованы и технологическим сегментом.

Схема взаимного расположения станции погрузки и станций привязки На втором этапе формируется "шахматка" вагонопотоков между станциями, включенными в расчет сетевого плана формирования выделенный полигон. Если поведение системы описывается марковским случайным процессом, то достаточно задать матрицу интенсивностей переходов между соседними вершинами λij ; где λij — интенсивность отказов или восстановлений одного элемента системы при пребывании ее в i-м состоянии, в результате чего она переходит в соседнее j-е состояние. Экономия вагонов также дает свой эффект. Представим трансформатор КТП относительно зажимов 1 и 2 схемы рис. В ходе поспешного проведения компании концентрации диспетчерского персонала в центрах управления перевозками руководство отделений железных дорог оказалось функционально и информационно оторвано от основной эксплуатационной работы железной дороги. Основным преимуществом использования Интранет внутри предприятия является возможность существенного снижения затрат за счет виртуализации бизнеса: мобильный доступ к информационным ресурсам из любой точки для пользователей и технических специалистов. ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ, представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. В системе АЛС-АРС поездные устройства обеспечивают регулирование скорости на уровне, задаваемом путевыми устройствами этой системы. Но с определенного момента может наступить диссонанс, объект, как элемент слишком далеко оторвался от над-системы. Методика расчета влияния дестабилизирующих факторов на Т-образные пассивные фильтры Введение Особенностью настоящего этапа развития железнодорожной автоматики и телемеханики ЖАТ является активное внедрение цифровых методов обработки сигналов с помощью специализированных процессоров, которые позволяют унифицировать схемотехнические решения и строить разнообразную, в том числе и новую специализированную каналообразующую аппаратуру передачи сигналов и дискретной информации ЖАТ с более высокими технико-экономическими показателями по сравнению с традиционной 1.

В 2001 году был разработан проект ЛВС для учебного тренировочного комплекса Калининской АЭС. Но транспортные узлы - это объекты весьма специфичные. Рассмотрим возможность использования КТПО 25/25 см. Э/питания Фаза локализацииСбои++ Отказы++Ошибки ПО Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство+Вирусы+ Атаки «хакеров»++Аварийное откл. Это позволило выявить факторы, негативно влияющие на работоспособность лазерных весов. Управление на железнодорожном транспорте можно разделить на два класса: Первый — это оптимизация технологического процесса работы железных дорог — оптимизация сменно-суточного планирования, выбор очередности и характера выполнения технологических операций. Результирующая наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: перегонам - ограничивающие перегоны на участке; станциям — приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; устройствам электроснабжения электрифицированных линий - системы тягового электроснабжения. Вирусы - недокументированная функциональная возможность в виде программного кода некоторого программного обеспечения как правило, внешнего происхождения, приводящая к нарушениям безопасности информации и выполнения процессов в системах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.