Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

ПУ АРСН может резервироваться аналогичным комплектом, расположенным в хвосте по системе Днепр или голове поезда.

Варианты 1н, 11н, 20н, 23н - нормативные графики с различным резервом времени хода; Варианты 2-10 - фактические графики без резерва при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 12-19 - фактические графики с резервом -10% при различном количестве резервных локомотивов; Варианты 21-22 - фактические графики с резервом - 20% при различном количестве резервных локомотивов; Вариант 24 - фактический график с резервом - 30% . Разработаны технические предложения по организации взаимодействия аппаратуры цифровой радиосвязи, прибора TDP, КЛУБ -У и информационной базы данных. Положительная тенденция увеличения среднего веса поезда грузового движения наблюдалась практически на всех железных дорогах. Это привело к задержкам по неприему станциями свыше 20 тысяч грузовых поездов.

Предусмотрено трехкратное резервирование тормозных средств. Второй вариант обладает преимуществами, поскольку позволяет сформировать большее число «прямых» вагонов и сократить время накопления контейнеров. Стоимость соответствующего варианта графика без учета составляющей затрат - ,руб.

Наведенные напряжения в отключенных проводах по фазам соответственно равны 30, 40, и 70В, что также согласуется с данными расчетов. Если оператор допустит ошибку при выборе типа сообщения, то программа АРМ ПСК предупредит его о невозможности такого выбора. НИСЗ, по которым получены КВР с СКО > 1 м2, считаются неработоспособными. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ. Решением этой проблемы является использование дополнительных резервов времени.

Для обоих нормативных графиков без резервов времени хода был построен комплект нормативных графиков движения с резервами времени хода грузовых поездов, с увеличением перегонного времени хода на 10%, на 20% и на 30%. Работы по совершенствованию системы управления железнодорожным транспортом должны быть направлены на создание предпосылок соблюдения инструкций: согласно ИСО9000 точность и последователь ность соблюдения инструкций является важнейшей гарантией качествен ного производства. Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. На железных дорогах, где убрали оперативный персонал по управлению перевозками, возникли аналогичные проблемы. В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН.

Этим определяется большое внимание, которое уделялось и уделяется железным дорогам со стороны Президента Российской Федерации В. При этом АРМ ПСК автоматически формирует и передает в дорожный уровень ДИСКОН сообщение 1397, соответствующее памятке ГУ-45ВЦ. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК. Как и при сдаче в порт, контейнеры могут следовать из порта непосредственно на приемо-отправочные пути станции, если контейнеры в них погружены комплектами в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами.

При этом должны соблюдаться следующие ограничения: выполнение установленного для данной станции нормативов плана формирования вагонов с контейнерами; формирование полных комплектов в соответствии с типовыми схемами размещения контейнеров на различных типах вагонов; направление «чужих» и приписных контейнеров по установленным маршрутам на установленные дороги и станции назначения. В случае необходимости приемосдатчик, используя перевозочные документы, вводит дополнительные данные отсутствующие в справке 1691.

Траектории движения поезда при автоматическом управлении процессом прицельного торможения Созданные блоки расширения системы АЛС-АРС для стационарной аппаратуры АЛС-АРС и ПУ АРСН делают ее пригодной для работы на парковых путях и не требуют для своей реализации значительных материальных затрат. Алгоритмы процедур функционирования СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП Алгоритмы процедур функционирования бортовой подсистемы Приёмник радионавигационных сигналов ПРНС СРНС бортовой структуры осуществляет измерения псевдодальностей до НИСЗ и приём от НИСЗ КВИ о его местоположении в пространстве-времени. Конструкция на заказ По желанию заказчика, исходя из его потребностей, возможна сборка вышки высотой, отличающейся от стандартной комплектации. Динамика изменения показателей графиков с меньшими размерами грузового движения на участке табл. Для преодоления отечественного менталитета при подготовке и создании СМК необходимо предусмотреть специальную систему, которая бы следила за соблюдением технологии, отслеживала каждый случай на рушения.

Возникающие перенапряжения приводят к повреждению изоляции трансформаторов комплектных трансформаторных подстанций КТП, вызывая сбои в электроснабжении нетяговых потребителей. Основными отличительными особенностями системы «Днепр» являются: резервирование аппаратуры; передача команд предупредительной сигнализации о допустимой скорости движения на следующей рельсовой цепи; контроль направления движения; передача команд основной и предупредительной сигнализации на вспомогательный поезд, сцепленный с основным электрически для вывода его с линии.

Как первый этап реализации концепции концентрации управления проходило укрупнение, и даже - ликвидация отделений железных дорог рис. Принципиальным моментом этой Программы была необходимость начала ее реализации до создания подвижного состава нового поколения и завершения программы информатизации отрасли. Для создания ЦМПР необходимо: 1. Подвижной состав, оборудование и комплектующие, электроснабжение, поставка топлива и ГСМ и др.

Мгновенное значение напряжения при возникновении резонансных явлений несинусоидальное, содержит ярко выраженную третью гармонику. ПРНС 1 и 2 станционной подсистемы осуществляют измерения псевдодальностей до НИСЗ и приём от НИСЗ КВИ о его местоположении на орбите в пространстве-времени. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т.

Внедрение АСУ КП на большом количестве объектов потребовало иного подхода и к решению задачи комплектообразования. Причем принималось, что и на участке Балезино - Станция X и на участке Станция X - Поздино набор таких ниток графика тот же те же нитки с теми же номерами. Наряду с наиболее развитыми для пропуска поездов весом 6000 тонн и длиной 71 условный вагон Горьковской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Красноярской железными дорогами, где 80% приемо-отправочных путей имеют достаточную вместимость, низкий процент готовности на Северо-Кавказской, Забайкальской, Дальневосточной, Октябрьской направление на Мурманск железных дорогах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.