Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Элементная база: резисторы С-В-Д.

Разработка проекта технических норм эксплуатационной работы осуществляется последовательно, начиная с определения плановых значений погрузки и выгрузки дорог отделений, станций. В состав НСИ по подъездным путям и грузовым фронтам блок II «ходят: Режим работы грузовых фронтов включая режимы: ежедневно; кроме воскресенья; кроме субботы и воскресенья; а также времена начала и окончания работы; Полная вместимость грузовых фронтов и вместимость фронтов одновременной погрузки/выгрузки; Рис. В тесном взаимодействии с верхним уровнем управления ЖТ решаются такие задачи путевого хозяйства как: научно-техническое развитие; задачи экономики и финансов; материально-техническое снабжение; задачи управления кадрами и социальной сферой; задачи управления производственной базой и производственными процессами. Управление было направлено лишь на поддержание ритма. Сначала вычисляют разности масс брутто по боковым сторонам четырех осей вагона, как разности масс брутто между соответствующими колесами на правой и левой их сторонам.

Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями п.

Построена по прямо пропорциональной зависимости из начала координат точки О под углом 45°, которая разграничивает массу груза по боковым сторонам вагона при условии: G= 94-Т/2. Разработанные задачи по оптимизации развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам станций и оптимизации формирования многогруппных составов местных поездов относятся к числу информационно-управляющих задач в Центрах управления местной работой и направлены на повышение качества использования подвижного состава, сокращение простоя местных вагонов на станциях, ускорение оборота местного вагона на отделении. Те элементы программных средств, которые не доступны непосредственно пользователю, например, объектный код, алгоритм могут охраняться в режиме ограниченного доступа в качестве конфиденциальной информации. В таблице присутствуют случаи распределения с низкой оценкой по принятому критерию. АСУ КП состоит из объединенных в локальную сеть АРМ приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК, АРМ заведующего контейнерным пунктом, АРМ диспетчера по завозу и вывозу контейнеров, АРМ актового стола и АРМ ТВ К, разработанного ЦИТТранс.

Компания начала работать с транспортными предприятиями, железной дорогой, атомными станциями, научно-исследовательскими институтами, биржами. Информационная модель Задачи оптимизации развоза вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам и её взаимодействие с базами данных АСУ МР Времена на технологические операции с вагонами средние времена заезда и выезда маневрового локомотива с вагонами с/на грузовой фронт; Список клиентов ветвевладельцы, контрагенты, разовые клиенты с указанием их кодов по справочнику ОКПО и по железнодорожному классификатору предприятий; Приоритеты в обслуживании грузовых фронтов; Статистическая информация о работе грузовых фронтов с набором влияющих факторов для расчёта прогнозного времени на грузовые операции в зависимости от рода груза, типа вагона и вида грузовой операции. Использования его во времени и пространстве, определяется следующими основными измерителями: оборотом, среднесуточным пробегом, производительностью вагона, статической и динамической нагрузкой. Работы по автоматизации ввода и обработки ММ были начаты практически на всех дорогах одновременно, однако на сегодняшний день на сети железных дорог России и стран СНГ эксплуатируются два варианта системы интегрированной обработки маршрутов машиниста ИОММ - разработки ИВЦ Горьковской ж. Одним из условий информатизации является создание формализованной модели системы управления хозяйством. В модели раскрывается характер взаимодействия структурных подразделений, выполняющих бизнес-функции на верхнем уровне управления. Будем считать, что с вероятностью, равной 0,5, процессор формирует ответную страницу без обращения к диску после чего следует обращение к СМО 4, и что с вероятностью 0,5 производится обращение к диску - запрос передается в СМО 3.

В качестве критериев оптимизации для расчёта задаётся один из следующих: минимизация вагоно-часов простоя вагонов в ожидании подачи их на грузовые фронты; обеспечение максимального количества погруженных выгруженных вагонов к указанному диспетчером времени или концу смены; обеспечение максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени под соответствующую нитку графика работы сборного поезда для включения убранных вагонов с минимальным ожиданием в состав поезда. Применение электронного документооборота позволяет: повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; увеличить скорость доставки груза за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; сократить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки; производить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой информационной основе; сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги; повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки. Это, прежде всего, ориентированные на обслуживание широкого класса пользователей системы электронной почты, средства удаленного доступа к вычислительным ресурсам, гипертекстовым базам данных и интерактивным информационным серверам. Результаты мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов Описание результатов мониторинга в специальной форме содержат дорожные базы данных ВМД и сетевая база данных ЕМПП. Как правило, оценка осуществляется в следующих случаях: при учете на балансе предприятия и при внесении в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно. Если приоритетным считать «управление техническим обслуживанием и ремонтом», то первичными становятся объекты собственной инфраструктуры системы ТОиР.

Для решения данных информационно-управляющих задач разработано специализированное программное обеспечение Программа, функционирующее во взаимодействии с базами данных подсистем текущего и сменно-суточного планирования работы станций и отделения железной дороги. Контейнерных, нефтеналивных и т. Специфика натурного осмотра грузовых вагонов. Технологические нормы нахождения вагонов на сортировочных и участковых станциях устанавливаются в соответствии с требованиями технологических процессов работы этих станций.

Таблица 3 Элемент, параметрОблегченные условияВозможные условия Отклонение по табл. На дорожном уровне управления дополнительно рассчитываются технические нормы наличия местного груза назначением под выгрузку данного отделения на себя и назначением под выгрузку на другие отделения передаточный местный груз, оборота местного вагона отделений, наличия транзитного груза по каждому выходному пункту отделения, коэффициентов передачи и развоза местного груза отделений. В настоящее время в ГВЦ ОАО «РЖД» создана сетевая база данных ММ 1-ой очереди неполный перечень показателей маршрута, утверждены единые классификаторы и нормативно-справочная информация, разработаны инструктивные указания по порядку формирования показателей отраслевой статистической отчетности ЦО-1, ЦО-2, ЦО-4, ЦО-5, ТХО-1, ТХО-2, отработана технология передачи данных с дорог. Решив данную задачу, головной разработчик получает оперативный контроль над всей деятельностью соисполнителей, а также имеет возможность через единый информационный источник информировать пользователей о процессах, которые происходят во всей структуре системы независимо от территориального положения ее составляющих. Оборотом вагона ОВ принято считать время в сутках или часах, проходящее от одной погрузки вагона до следующей его погрузки. Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать: оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов; информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную информацию. После отработки технологии начинается ее тиражирование, и последняя степень развития - это стандартизация технологического процесса и удешевление ее реализации. Знак « - » соответствует правой стороне вагона: Равномерность загрузки третьего вагона проверяют по формуле 4: Смещение центра тяжести груза в вагоне по оси «х» определяют по формуле 8: В графических материалах приняты следующие обозначения: Б - база вагона; L - длина вагона; В - ширина вагона; - х01 .

Прогнозирование загрузки больших ЭВМ ИВЦ дорог при выполнении web-приложений Современные методы построения больших информационных систем позволяют создавать приложения, обеспечивающие доступ к базам данных на основе системы управления базами данных СУБД DB2 в режиме тонкого клиента. Для станции, которая не входит в узел, реализуется один из следующих вариантов: - рассматриваемая станция является станцией назначения группы в каком-либо проходящем через нее сквозном или участковом поезде, тогда станция расформирования этого поезда, при условии ее вхождения в перечень станций плана формирования, включается в множество привязок для рассматриваемой станции рис.

Анализ современного уровня технического нормирования эксплуатационной работы дорог отделений показывает, что при разработке технических норм нет единых идеологии, технологии и базы данных.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.