
|
Мы имеем право получать КВИ о местоположении подвижных единиц в станционной системе координат с погрешностью.
Поэтому для анализа работы собственных вагонов по отдельным собственникам, арендованных вагонов по отдельным арендаторам,
а также отдельных типов вагонов необходимо вести расчет соответствующих значений оборота вагонов за некоторый период времени,
например, за месяц.
Определение вероятности ошибки регистрации методом стробирования В общем случае устройство СТС формирует стробирующие синхросигналы
с некоторой случайной погрешностью {ε}.
Команду на начало и конец передачи телеграмм по физическому каналу связи в ЭВМ 1 отдаёт МС.
Напряжение нулевой последовательности в два раза больше напряжения прямой последовательности.
Ошибочная подача напряжения от ВЛ 10 кВ СЦБ может произойти в случае неправильной работы контакторов, обеспечивающих отключение
вторичной цепи трансформаторов КТП ДПР и включение потребителей на резервное питание от трансформаторов КТП ВЛ 10 кВ.
Обладая набором псевдодальностей минимум до 4-х НИСЗ, координаты которых известны, методом трилатерации потребитель определяет
своё местоположение в пространстве абсолютным методом с погрешностью не более 30 м.
При увеличении доверительного интервала в три раза 3σ мы получаем наивероятнейшую погрешность
определения местоположения подвижной единицы, равную 0.
Где: C1 - распределенная емкость между контактной сетью, включая усиливающий провод, и проводом системы ДПР 1; С2- распределенная
емкость «провод ДПР - земля»; Z1 — сопротивление первичной обмотки трансформатора; Z2 - сопротивление вторичной обмотки трансформатора,
приведенное к первичному напряжению; ZH - сопротивление нагрузки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; g и
b - параметры схемы замещения трансформатора, определяющие соответственно потери в стали и намагничивание вебер-амперной
характеристики стали.
Алгоритмы процедур функционирования станционной подсистемы Входной информацией для СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП от МС являются:
команда на начало и окончание передачи координатно-временной информации МС с частотой до 1Гц и команда на перезагрузку.
И с заменой весов разложений графа ∆GsH и ∆G0sH на веса разложений ∆GsHUsH и ∆G0sHUsH соответственно.
Возможные варианты перевозочных циклов работы вагона на дороге позволяют разделить весь процесс продвижения любого грузового
вагона на ряд не прерывающихся в расчете циклов.
По абсолютным мгновенным решениям производят определение относительных мгновенных координат относительного режима погрешность
решения не более 1 м по мгновенным координатам антенн опорных ПРНС ПЗ 90 для всех возможных комбинаций созвездий НИСЗ, указанных
в предыдущем абзаце.
С целью предотвращения влияния дискретной частоты fд на системы безопасности движения необходимо, чтобы удовлетворялось условие:
где f’с,f’’c — соответственно значение нижнего и верхнего предела запрещенных частот.
Далее станционная ЭВМ 1 производит нахождение абсолютного мгновенного ПРНС в ПЗ 90 по всем комбинациям измеренных псевдодальностей
до 4 НИСЗ для каждой СРНС ГЛОНАСС или GPS, либо по каждым 5 НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS в сочетании 3 НИСЗ ГЛОНАСС, 2 НИСЗ GPS
и 2 НИСЗ ГЛОНАСС, 3 НИСЗ GPS для станционных ПРНС 1 и 2.
Ж; рассчитывают дисперсию наработки до опасного отказа системы по формуле 3.
Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе
фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует
из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении
коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например, для вагонов метро должна
быть не менее девяти, т.
И ∆GisH Привлекательность перехода от миноров к весам разложений состоит в том, что для большого числа состояний нахождение
минора становится трудоемким, а вес разложения графа находится по известной формуле Мезона: где СiСj — веса контуров на графе.
При этом в расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки.
На сегодняшний день в России и за рубежом созданы различные виды одно- и двухчастотной аппаратуры потребителя АП, позволяющие
производить измерения времени с погрешностью не хуже 100 не, псевдодальностей до навигационных
искусственных спутников Земли НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по коду с точностью 0.
Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения
дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует.
М; контроль получения КВР по внешней сходимости с погрешностью, не более 2 см.
Применительно к рассматриваемому примеру это приводит к уменьшению фазных напряжений до 0,7 кВ фазы А и В и до 1,4 кВ фаза
С.
Зависимость средней вероятности ошибки Ре* на бит от отношения сигнал-шум Из сравнения кривых следует, что при изменении среднеквадратического
значения нормированной ошибки синхронизации от 0 до 0,05 потери на приеме не превосходит 0,5-1,0 дБ для вероятности ошибки
Ре ≥ 10-6.
Правило остановки вычислений: λОП t + ∆t - λОП t < ε, где ε — заданная погрешность
вычислений.
Обозначим относительную погрешность синхронизации через а учет скремблирования информации и влияние на условие появления ошибки
при приеме представим в виде следующего приближения где р - вероятность передачи единичного символа ; Р1λ - вероятность
ошибки при последовательности символов одной полярности; Р0λ - вероятность ошибки при последовательности символов обратной
полярности.
Выполняя посуточно и за период такой расчет для каждого рода подвижного состава, получим оборот для дороги соответственно:
крытых вагонов, полувагонов, платформ и т.
Возможны и другие технические решения по снижению перенапряжений в системе ДПР.
Заключение Предложенный графовый метод моментов пригоден для расчетов показателей функциональной безопасности различных устройств
и систем железнодорожной автоматики и телемеханики, сетей передачи данных оперативно-технологического назначения, систем
цифровой радиосвязи на железнодорожном транспорте.
Команду на начало и конец передачи телеграмм по каналу цифровой радиосвязи отдаёт МС.
Интенсивность опасных отказов системы оценивается по формуле 8 с помощью итерационной процедуры, в которой на каждом шаге
уменьшается интервал наблюдения ∆t.
Перечень подсистем, их структура и функциональное назначение Система СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП имеет следующую структуру:
1.
С учётом наиболее оптимальных созвездий НИСЗ для каждой бортовой подсистемы производится нахождение абсолютного мгновенного
решения.
Определение местоположения и векторов скорости самостоятельных подвижных единиц на путевом развитии с погрешностью,
не более 1 м.
Из анализа общего выражения плотности вероятности фазы суммы гармонического сигнала и шума, при φ ≤ π базу
сигнала при узкополосном приеме B=1, р=0,5 и нормальное распределение статистики переходов через ноль символов принятой последовательности,
можно получить следует, что при отношении сигнал/шум g2>>1 и φ→0 закон распределения фазы на выходе простой
СТС типа ограничитель -узкополосный фильтр асимптотически сводится к нормальной плотности вероятности с нулевым средним m1{φ}=0
Известные исследования системы синхронизации с ФАПЧ на основе теории марковских процессов показывают, что для больших отношений
сигнал/шум допустима линеаризация режима ее работы и распределение фазы опорного колебания, например, на выходе ФАПЧ 1 порядка
также может быть описана симметричной нормальной плотностью вероятности с нулевым средним где I0x - функция Бесселя первого
рода нулевого порядка; D - параметр, характеризующий отношение сигнал/шум в тракте СТС.
|

|