Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Требуется построить модель прогноза образования порожних вагонов, состоящую из двух частей: a количественный прогноз образования порожних вагонов на отделениях сети.

Наряду с применением сетевых технологий, использующих ВОСП, актуальным является вопрос эффективного использования магистральных КМЖ - внедрение высокоскоростных ЦСП, заменяющих устаревшее и сложное в обслуживании аналоговое оборудование. Для проведения эксплуатационного обслуживания оборудования пуско-наладочные, ремонтные работы ПСС ТС при локальном подключении в РВБ предусмотрен локальный терминал управления ЛТУ на базе мобильного ПЭВМ notebook. Эти задачи связаны между собой единой информационной базой данных, которая формируется на основе сведений, поступающих в реальном времени от устройств САИ, установленных на станциях погрузки, выгрузки и технических станциях по пути следования кольцевых маршрутов.

Годовой ход температуры воздуха разнообразен и в разных географических зонах. Уже имеющиеся механизмы обеспечения качества обслуживания, обеспечения гарантированной передачи по сети разнородного трафика, работающие непосредственно от рабочего места до рабочего места, делают решения путем «всё через IP» действительно мультисервисными. Климатологические данные в этом случае можно будет принимать прогнозные на период планируемой перевозки с учетом ее дальности, а собственно расчетную часть сделать общедоступной для работников и клиентов железнодорожного транспорта по технологии «клиент-сервер» в сети Интернет и железнодорожной сети Интранет. Более того, реализуемый подход в целом соответствует сложившейся мировой практике. Емкости зон должны быть соизмеримы, и в них следует включать 2-3 отделения Рис.

Центр фирменного транспортного обслуживания ЦФТО формирует для ЦД сводный заказ на перевозки грузов по сети железных дорог по родам и собственникам вагонов в виде прогнозной «шахматки» перевозок грузов, а по контейнерам - для центра по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», филиал ОАО «РЖД» за пять дней до начала планового месяца. При необходимости все данные о контейнерах, переданных в порт, могут быть просмотрены в задаче АРМ ПСК «Поиск в архиве». Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности, предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной базе. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. Минимальное число поддерживаемых направлений должно быть не менее пяти. Потребный и наличный парки ПРМ на сети железных дорог на период 2004 - 2010 гг. Выполняя расчет по формуле 6 только по вагонам инвентарного парка собственности РЖД, или собственности любого другого государства СНГ и Балтии, получим соответственно оборот этих грузовых вагонов на сети Российских железных дорог, т. Для сети РЖД как незамкнутой системы число оборотов циклов или единиц работы равно суммарному количеству вагонов, погруженных ип и принятых в груженом состоянии по межгосударственным стыкам из СНГ и стран Балтии иСНГпр. Адаптивное согласование создает эффект резервов. Кроме того, существует дефицит вагонов парка ОАО «РЖД» на Российских железных дорогах из-за отвлечения их для перевозок за пределы России. Суммарный момент и явился причиной разрушения шипа. сообщения, пересылаемые между модулями кодируются; контролируется доступ к ресурсам. Обычно сложность системы оценивают объемом информации, необходимой для адекватного описания ее свойств. Применение механизма структурной согласованности при решении задач мониторинга на основе поиска и анализа необходимых информационных ресурсов связано с определенными проблемами, в основе которых лежит слабая формализация неясной, неопределенной структуры этих ресурсов, представляющих собой текстовые или мультимедийные документы. T} времени в системе производится, перемещается и поглощается К видов продуктов грузов {r; r = 1,К. Поездной локомотив в среднем по сети 45% 11 ч был в полезном движении, а все остальное время находился на станции основного, оборотного депо и на станциях смены локомотивных бригад.

Контейнерной площадкой или приемосдатчиком-планером контейнерной площадки и дается для исполнения всем приемосдатчикам и машинистам подъемно-транспортных машин. Путем использования средств вычислительной техники при сопряжении их с устройствами сети связи за счет автоматизации функций контроля и мониторинга работоспособности оборудования, состояния связи между объектами, качества передачи информации между абонентами, а также функций управления оборудованием и ресурсами сети. Число подканалов, одновременно обслуживающих поступающие запросы, равно 255.

Алгоритм агрегации вагонопотоков между выделенными станциями Одной из основных составляющих информационного обеспечения задач организации вагонопотоков является постанционная «шахматка» вагонопотоков. Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы. Определение величины ∆Рин достаточно просто. Который представляет совокупность медных жил и оптических волокон 8 оптических волокон, 2 четверки симметричные для связи и 4 четверки и 1 пара для СЦБ. Они позволяют многим одновременно работающим пользователям получать доступ к информационным ресурсам распределенной базы данных DB2. Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. В основе показанного подхода лежат методы композиционного проектирования, которое целесообразно использовать, в первую очередь, при кооперативной разработке сложных систем с явно выраженным комбинаторным аспектом. Модель может строиться полуавтоматически и автоматически. Определить весь набор неисправностей вагона согласно перечню таблица 1. Автоматизированная система контроля качества технологических процессов АСК КТП Для учета описанных выше особенностей реализации СМК ОАО «РЖД» предлагается создать автоматизированную систему контроля качества основной производственной деятельности, прежде всего, контролирующей соблюдение установленных норм и регламентов - АСК КТП. В системе также необходимо обеспечить одновременную и независимую работу двух радиостанций ПРС и системы управления на одну локомотивную антенну. Функциональная структура управления путевым хозяйством Путевое хозяйство — отрасль железнодорожного транспорта, включающая железнодорожный путь, сооружения и предприятия и обеспечивающая техническое состояние пути в соответствии с требованиями п. Рассматриваются длинносоставные транзитные поезда, унифицированной длины 71 для груженого вагонопотока и 100 для порожнего вагонопотока условных вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.