Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов.

В ходе сверки предупреждений ДСП станции выдачи предупреждений должен обратить внимание на предупреждения, не только входящие в его зону ответственности, но и входящие в участки выдачи предупреждений. Ее аппаратура позволяет решать вопросы идентификации в комплексе транспортных средств, крупнотоннажных контейнеров, узлов и агрегатов транспортных средств и других устройств. В частности, использоваться в хозяйственной деятельности организации приносить доход, и срок такого использования должен быть не менее года. И его подпункты уменьшаются на число переданных контейнеров. В случае корректировки отдельных показателей автоматизированная система формирует сообщения для передачи соответствующим отделам работникам, в которых осуществляется перерасчет указанных показателей с учетом корректировок. В усовершенствованном алгоритме важность критериев относительна и может меняться в зависимости от условий работы контейнерного пункта. Надёжность ТПС - один из ключевых факторов безопасности движения. После подачи вагонов с контейнерами на контейнерную площадку приемосдатчик списывает номера вагонов и вводит их в компьютер АРМа ПСК.

Как и в предыдущем пункте, оператору-приемосдатчику в этой задаче предлагается сделать выбор номеров контейнеров, передаваемых в порт, из ограниченного списка прибывших контейнеров. Вторая очередь разработки системы будет направлена на решение аналитико-управляющих задач, необходимых для оптимизации развития деятельности железнодорожного транспорта. Существенно возросла среднесуточная производительность локомотива с 1353 тыс. Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта.

Тип ПРМПерерабатывавмые грузыКоличество ПРМ по годам, ед. Взаимодействие с АСУ-РИ должно обеспечивать формирование исходных данных для экономической оценки выбранного варианта развития инфраструктуры и исходных требований к техобслуживанию потребных транспортных средств и производственных мощностей. Автономная энергетическая установка КРК может быть встроенной или съемной, выполненной в виде навесного дизель-генератора; - по специализации - на универсальные для многих видов грузов с охлаждением и обогревом и специальные только для мяса или соков, пива, вина, рыбы, бекона, яиц, овощей и фруктов; - по конструкции - со стальным каркасом или из пластика, с обшив кой из гофрированных стальных или пластиковых листов из полистироловых блоков или многослойных панелей без дополнительной обшивки; - по количеству и расположению дверей - с одной торцевой или од ной боковой дверью, с двумя боковыми или одной боковой и одной торце вой дверью; - по способу циркуляции воздуха внутри контейнера - с естествен ной и принудительной циркуляцией; - по видам изоляционных материалов - с изоляцией из полистирола или полиуретана. При передаче контейнеров в порт на вагоне производится их погрузка на вагон полным комплектом задача «Погрузка» АРМ ПСК, и далее выполняются операции, описанных в пункте 1. Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок. Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Испытания проводились в статике и в динамике. Поэтому взаимодействие с АСУД в АСУ МС реализовано в максимально возможном объеме. Учитывая сегодняшние реалии, когда на сети железных дорог эксплуатируется старый подвижной состав, Программа предполагает работать до 2003 г. В том случае, если причиной закрытия железнодорожных путей общего пользования является наличие убытков от деятельности, осуществляемой с их использованием, дополнительно прилагаются экономический расчет эксплуатационных расходов и доходов, а также предложения по исключению убыточности деятельности, осуществляемой с использованием данных путей. КТ не нуждаются в энергоснабжении и техническом обслуживании.

Контейнер с такой установкой может эксплуатироваться в широком диапазоне температур автономно. Например, превышено допустимое время нахождения бригады в поездке. Постановка задачи Целью разработки системы АСУ-СМИ является автоматизация процессов сбора и анализа информации о наличии и состоянии технических средств, на основе которых осуществляется определение наличной пропускной и провозной способностей. Во взаимоотношениях с субъектами Российской Федерации может также возникнуть вопрос о порядке примыкания к инфраструктуре Компании строящихся, новых или восстановленных железнодорожных путей общего и необщего пользования. Анализ научно-технической информации показывает, что 90% парка эксплуатируемых в мире контейнеров имеет машинную систему охлаждения. С переработкой и без переработки, и показатели, характеризующие качество поездной работы для каждой сортировочной и участковой станции, - количество составов, обеспеченных локомотивами, и количество поездов своего формирования из транзитных и местных вагонопотоков.

Инфраструктура для внедрения перевозок СПГ в изотермических контейнерах Под термином «инфраструктура»- понимается совокупность всех стационарных сооружений и устройств, расположенных на территории, где применяются рефрижераторные контейнеры, предназначенные для обеспечения нормальной технической эксплуатации парка этих контейнеров. Отделу кадров было предложено: выработать тексты трудовых договоров, отличные для различных категорий работников программистов, технологов, специалистов по обслуживанию ЭВМ и средств связи и пр. Естественно, возникло желание сделать имеющуюся информацию доступной в обоих АРМ. Объемный вес - 70 кг/м3; теплопроводность - 0,030 Вт/м·К.

На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Определение инвестиционной стоимости программных комплексов Отечественные и зарубежные научные исследования и практическая деятельность позволили сформировать систему аналитических методов и показателей, позволяющих оценить будущие экономические выгоды от разработки и функционирования информационных систем железнодорожного транспорта.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.